• Категория: Электроснабжение
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 78 %

Содержание

Введение 5
1 Характеристика предприятия 7
1.1 Расположение и назначение предприятия 7
1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 8
1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 8
1.4 Система оплаты труда на предприятии 10
1.5 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на предприятии 10
2 Технологический процесс на предприятии 13
2.1 Порядок организации и проведения испытаний, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта изделий транспортного электрооборудования на предприятии 13
2.2 Нормативно-техническая документация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту транспортного электрооборудования на предприятии 15
2.3 Организация работы коллектива исполнителей на предприятии 15
2.4 Нормы качества выполняемых работ на предприятии 16
2.5 Технологическое оборудование и оснастка, применяемые для производства и ремонта изделий транспортного электрооборудования на предприятии 21
2.6 Технологические процессы производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования на предприятии 21
2.7 Порядок организации диагностирования и сервисного 22
обслуживания транспортного электрооборудования на предприятии
2.8 Методы диагностирования изделий транспортного электрооборудования на предприятии 26
Заключение 27
Литература 28


Введение

Российский электрический транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества.
На сегодняшний день, при огромных суммарных материальных и финансовых затратах эффективность решения многих транспортных задач в стране становиться чрезвычайно низкой, грузовой электротранспорт – неконкурентоспособным, а пассажирский – всё менее доступным.
Для исправления ситуации необходимо повышать государственное регулирование транспортной деятельности.
Основными направлениями развития являются: опережающее развитие транспорта общего пользования и укрепление материально – технической базы, крепление ремонтной базы электротранспортных средств и улучшение системы её работы, в электрохозяйстве улучшение технического состояния и ремонт подвижного состава. Для этого нужно: совершенствовать структуру СТТП, повысить удельный вес машин большей грузоподъёмности, специализированных машин, осуществлять меры по улучшению работы всех видов транспорта и обеспечивать их развитие в полном соответствии с потребностями народного хозяйства и населения.
Цель производственной практики – закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных в колледже, на основе изучения деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практического опыта работы.
Задачи практики:
- научиться контролировать техническое состояние транспортного электрооборудования и автоматики, находящихся в эксплуатации;
- научиться контролировать ход и качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортного электрооборудования и автоматики;
- научиться организовать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт изделий транспортного электрооборудования и автоматики;
- научиться составлять дефектные ведомости и отчетную документацию;
- научиться организовывать работу коллектива исполнителей;
- научиться планировать и организовывать производственные работы;
- научиться Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией;
- научиться выбирать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
- научиться проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);
- научиться выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей;
- научиться анализировать техническое состояние и производить дефектовку деталей и узлов транспортного электрооборудования и автоматики.


1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение и назначение предприятия

Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП) расположен по адресу Гражданский пр., 131. Включает в себя трамвайный парк №10 и троллейбусный парк №5.
Расположение СТТП представлено в соответствии с рисунком 1.


Рисунок 1 - Расположение СТТП

Парк осуществляет свою деятельность в соответствие с перспективными и текущими планами развития предприятия, выполняет возложенные на него обязанности.
Парк в своей деятельности руководствуется принципами:
- рационального сочетания, централизованного начало в руководстве им со стороны предприятия с собственной оперативной самостоятельностью;
- ответственности руководства парка за выполнение принятых им на себя обязанностей;
- обособленного учета всех видов доходов и расходов парка.
В своей деятельности парк подчиняется непосредственно директору предприятия и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и иными подзаконными нормативными актами, Уставом Предприятия, настоящим Положением и локальными нормативными актами Предприятия.

1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия

Основными видам деятельности парка является выполнение городского заказа по перевозке пассажиров наземным электротранспортом.
В целях обеспечения основного вида деятельности парк также осуществляет:
- реализацию проездных документов;
- эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- эксплуатацию, ремонт и содержание в технических исправном состояние зданий, сооружений и оборудования, используемых парком для осуществление своей деятельности;
- прочую деятельность, предусмотренную уставом СПБ ГУП «Горэлектротранс», направленную на получение дополнительных доходов или снижение расходов, Парк осуществляет на основание приказа директора предприятия;
- предоставление в аренду подвижного состава.

1.3 Характеристика производственного персонала предприятия

Характеристика производственного персонала представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Характеристика производственного персонала


1.4 Система оплаты труда на предприятии

Оплата труда рабочих производиться на основе единых тарифных ставок и окладов в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда рабочих, водителей трамвая (троллейбуса), водителей автомобиля СПБ ГУП «Горэлектротранс» (далее ЕТС), а также доплат, надбавок, премий и других выплат, предусмотренных едиными Положениями по оплате труда работников СПБ ГУП «Горэлектротранс», а также выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Рабочим устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда.
Единая тарифная сетка рабочих представляет собой совокупность тарифных разрядов и групп по оплате труда, определенных в зависимости от сложности работ и квалификации рабочих с помощью тарифных коэффициентов. ЕТС рабочих подразделяется на 6 разрядов и предусматривает дифференциацию оплаты труда по разрядам и по группам по оплате труда. Тарифные коэффициенты сгруппированы по видам выполняемых работ (три группы) и повышаются с каждым более высоким разрядом по каждой группе по оплате труда рабочих.
Тарифные ставки (оклады), определенные на основание ЕТС, являются минимальной гарантированной заработной платой, соответствующей уровню квалификации рабочих, при соблюдении определенной законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности рабочего времени.

1.5 Правила и техники безопасности и противопожарной безопасности, нормы промышленной санитарии на предприятии

Все работники предприятия должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров. Повторные противопожарные инструктажи проводятся непосредственно руководителем подразделения не реже одного раза в три месяца. Занятия по пожарно-техническому минимуму проводятся одновременно с ежегодным обучением по профессии.
На территории парка и во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях должны быть:
- определены и оборудованы места для курения;
- определены места и допустимое количество одновременно находящихся в помещениях сырья, материалов, горюче-смазочных веществ;
- установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной одежды;
- определён порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;
- регламентированы порядок проведения временных огневых работ и других пожароопасных работ, порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы, действия работников при обнаружении пожара;
- установлены правила проезда транспорта;
- разработаны и вывешены планы эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система оповещения людей о пожаре.
Работники предприятия обязаны соблюдать требования пожарной безопасности и поддерживать противопожарный режим.
При выполнении работ по осмотру и ремонту электрооборудования запрещается:
- работать, стоять или проходить в проеме ворот, когда там движется или стоит трамвай;
- стоять или проходить между вагонами и опорой или иными сооружениями на междупутье, находящимися не в габарите во время движения или перед началом движения трамвая, находиться на подножках во время движения;
- находиться на крыше движущегося трамвая;
- находясь на крыше, прикасаться к контактному проводу;
- прыгать с крыши одного вагона на крышу другого;
- влезать на крышу, когда вагон стоит в проеме ворот;
- прыгать через смотровую траншею или проходить по случайно положенным доскам;
- прыгать в смотровую траншею;
- входить и выходить из траншеи во время движения по ней вагона;
- проводить работы на торцевых частях вагонов, стоящих на траншее без перекрытия ее надежным переходным мостиком;
- находиться в траншее под движущимся трамваем, в случае необходимости присесть в траншее;
- загромождать траншею и проходы снятым оборудованием.

....................................................................................................................................................
Заключение

За время прохождения производственной практики в СПБ ГУП «Горэлектротранс» ОСП СТТП:
- изучены структура, сфера деятельности, а также задачи предприятия;
- организовывали эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт изделий транспортного электрооборудования и автоматики;
- составляли дефектные ведомости и отчетную документацию;
- выбирали оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
- разрабатывали технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.
- освоили принципы диагностирования и устранения неисправностей электрооборудования, установленного на трамвайном вагоне, изучены более подробно принцип работы и устройство электрооборудования.
Таким образом, все поставленные цели и задачи за время практики были полностью достигнуты.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.