Ваш товар находится на проверке. Модератор утвердит его публикацию в ближайшее время.
  • Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 75 %

Я, студент Иванов Иван Иванович, 4 курса прошёл производственную практику на предприятие АО «Спецтранс».
АО Спецтранс» основан в 1936 году и осуществляет услуги по:
-вывозу и захоронению твердых бытовых и строительных отходов;
-погрузке и транспортировке твердых бытовых отходов;
-отбору полезных компонентов и продаже вторсырья.
АО «Спецтранс» увеличивает свои площади и к настоящему моменту имеет помимо головного предприятия 4 крупных филиала в разных районах города. Предприятие имеет собственную станцию диагностики по контролю состояния транспортных средств с 2 немецкими линиями MAHA для обслуживания всех категорий транспорта. В АО "Спецтранс" почти пять тысяч работающих, в том числе: водителей – 3464.
















1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение и назначение предприятия

Предприятие АО «Спецтранс» располагается по адресу: Люботинский проспект д.7.
Основные направления деятельности компании:
 ремонт агрегатов ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КПП, ГУРов, расточка барабанов, тормозных колодок и других узлов и агрегатов;
 содействие отбору из отходов ценных компонентов;
 удаление всех видов отходов (сбор, погрузка, вывоз, размещение) на территории Юго-восточных районов Санкт-Петербурга, в Ленинградской и Псковской областях.

1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия

Предприятие предназначено для проведения комплекса работ, направленных на предотвращение неисправностей, поддержания автобусов в технически исправном состоянии.
Перечень выполняемых работ:
- проведение ТО-1 и ТО-2;
- замена узлов;
- работы по замене и капитальному ремонту двигателей.

1.3 Характеристика производственного персонала предприятия

В зависимости от участия в производственном процессе весь персонал предприятия делится на две категории: промышленно-производственный персонал (ППП) и непромышленный.
К промышленно-производственному персоналу относятся работники, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием.
К непромышленному персоналу относятся работники, которые непосредственно не связаны с производством и его обслуживанием. В основном это работники жилищно-коммунального хозяйства, детских и врачебно-санитарных учреждений, принадлежащих предприятию.
В свою очередь, промышленно-производственный персонал в зависимости от выполняемых им функций классифицируется на следующие категории:
- рабочие;
- руководители;
- специалисты;
- служащие.
К рабочим относятся работники предприятия, непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг. Рабочие, в свою очередь, подразделяются на основных и вспомогательных. К основным относятся рабочие, которые непосредственно связаны с производством продукции, к вспомогательным – обслуживанием производства. Это деление чисто условное, и на практике иногда их трудно разграничить.
К специалистам на предприятии относятся: бухгалтеры, экономисты, техники, механики, социологи, технологи и др.
К служащим на предприятии относятся: агенты по снабжению, секретари-машинистки, кассиры, делопроизводители, табельщики, и др.

1.4 Система оплаты труда на предприятии

На АТП «Спецтранс» применяеться сдельная форма оплаты труда учитываться количественные показатели труда и нормирование его путем установления норм выработки, норм времени, нормированного производственного задания. При сдельной форме труд работников оплачивается по сдельным расценкам в соответствии с количеством произведенной продукции (выполненной работы и оказанной услуги).
Расчет оплаты труда осуществляется по документам о выработке (наряд на сдельную работу, в котором указывается норма выработки и фактически выполненная работа, распоряжение о премировании за перевыполнение плана, аккордное задание). Сдельные расценки не зависят от того, когда выполнялась работа: в дневное, ночное или сверхурочное время

1.5 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии

На работу слесарем могут быть допущены лица, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными для выполнения данного вида работ, прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда и пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи.
Трактористы, водители автомобилей и другие профессии рабочих, периодически принимающие участие в ремонте закрепленных за ними машин и оборудования, должны быть обучены безопасным приемам и пройти инструктаж по охране труда на выполняемых слесарных работах в объеме действующих инструкций.
Слесарь должен знать:
- правила внутреннего трудового распорядка предприятия и выполнять их;
- требования технологических карт и нормативных документов по ремонту а/м;
- устройство и назначение всех частей машин, отдельных узлов, а также правила эксплуатации и ухода за ними.
Слесари в период работы должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (спецодежда, рукавицы, очки, маски, респираторы и др.), выдаваемые на предприятии.
Персонал, занятый ремонтом и обслуживанием а/м и оборудования, должен предпринимать следующие меры предосторожности:
- проходя мимо или находясь вблизи от рабочего места электросварщика;
- не смотреть на электрическую дугу (на пламя электросварки). При работе около электросварщика потребовать ограждения места сварки переносными щитами, ширмами, обеспечения защитными очками. Не подходить с открытым огнем к газовым баллонам, легковоспламеняющимся жидкостям, к местам окраски и окрасочным камерам; находясь около кислородных баллонов, не допускать, чтобы на них попадало масло, не прикасаясь к ним руками, загрязненными маслом, так как соединение даже незначительной доли масла /жира/ с кислородом может вызвать взрыв;
- не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машины, механизмы, станки, на которых не поручено работать;
- не касаться движущихся частей оборудования, машин и механизмов, не прикасаться к электрооборудованию, электрораспределительным шкафам, арматуре общего освещения, к электропроводам, шинам, клеммам и другим токоведущим частям, не наступать на переносные электрические провода, шланги, лежащие на полу;
- не открывать дверцы электрораспределительных шкафов (сборок) и не снимать ограждения и защитные кожухи с движущихся и токоведущих частей оборудования. Если электрооборудование неисправно, вызвать электромонтера.
Рабочие, пользующиеся для проезда на работу и с работы транспортом, представляемым предприятием, обязаны знать и выполнять правила перевозки пассажиров. Проезд к месту работы и обратно на не оборудованном для этих целей транспорте запрещается.
При проезде в автобусе, специально оборудованном автомобиле не разрешается: входить и выходить до полной остановки транспорта; выходить в сторону проезжей части дороги, перевозить горюче-смазочные и взрывчатые материалы, лесорубочные инструменты с открытыми лезвиями или зубьями, перевозить другие громоздкие грузы, закрывающие проходы; курить, сорить и портить имущество транспортного средства.
Организационное руководство работой осуществляет мастер непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания мастера являются обязательными для выполнения всеми рабочими.
Требования безопасности перед началом работыр
Слесарь должен проверить:
- рабочую одежду;
- привести ее в порядок;
- застегнуть обшлага рукавов;
- рабочая одежда должна быть чистой и заправлена так, чтобы не было свисающих концов;
- подобрать волосы под плотно облегающий головной убор;
- достаточно ли освещено рабочее место и подходы к нему;
- свет не должен слепить глаза. О перегоревших лампочках сообщить мастеру;
- верстачные тиски и струбцины не должны иметь люфта, прочно захватывать зажимаемые изделия и иметь на губках несработанную насечку;
- необходимый для работы ручной инструмент и приспособления, а при необходимости и средства индивидуальной защиты и разложить их в удобных и легкодоступных местах, чтобы исключалась возможность случайного перемещения или падения их во время работы;
- исправностью шлангов в системе местной вытяжной вентиляции; укомплектованность рабочих мест для проведения работ вне осмотровых канав;
- осмотреть и привести в порядок рабочее место, убрать все, что может помешать в работе; если пол скользкий (облит маслом, краской, водой) потребовать, чтобы его вытерли или сделать это самому;
- при работе пользоваться только исправными, сухими и чистыми инструментами и приспособлениями;
- молотки и кувалды должны быть насажены на рукоятки под прямым углом к продольной оси инструмента и надежно укреплены. Рукоятки должны быть изготовлены дерева твердых и вязких пород (березы, дуба) и иметь овальную и гладкую поверхность. Длина рукоятки молотка не должна быть короче 300 мм, а кувалды - 450-900 мм в зависимости от веса инструмента;
- затыльники и бойки ударных инструментов (зубил, крейцмейселей, бородков, кернов, молотков, кувалд и т.п.) должны иметь выпуклую гладкую, не косую и не сбитую поверхность без заусениц, выбоин, вмятин, трещин и наклепов.
Уборку очистку, ремонт и обслуживание машин и оборудования производить при неработающем двигателе, за исключением регулировки системы, электрооборудования двигателя и тормозов.
После установки машины на осмотровой канаве, эстакаде необходимо перед разборкой машины или оборудования убедиться, что топливные и масляные баки, охлаждающая система освобождены от остатков масла топлива и охлаждающей жидкости.


1.6 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с
использованием элементов АСУ

АСУ - совокупность административных, организационных, экономико-математических методов и технических средств вычислительной техники, оргтехники и средств связи, взаимоувязанных в процессе своего функционирования в единую систему «человек-машина» для принятия управляющих решений.
Управление производством АРМ строится на следующих принципах:
- четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП). Основными задачами ЦУП являются сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль деятельности производственных подразделений на основе анализа информации. Центр управления производством состоит, как правило, из двух подразделений: отдела (группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ).;
- выполнение каждого вида технического воздействия специализированной бригадой или участком (бригады ЕО,ТО-1,ТО-2,TP и пр.) технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающий требованиям централизованной системы управления;
- объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими;
- централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) специальным комплексом. Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте;
- использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники (активно система может работать лишь при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники);


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.