• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 60 %

ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

Предприятие ООО «ЮниТрансПорт»

Содержание

Введение 4
1 Характеристика предприятия 6
2 Характеристика подвижного состава 7
3 Технология перевозочного процесса 8
3.1 Организация движения на маршруте 8
3.2 Основная документация на перевозку грузов 10
3.3 Организация контроля работы водителей 13
3.4 Организация погрузочно-разгрузочных работ 14
3.5 Оперативное управление грузовыми перевозками 16
4 Организация безопасности дорожного движения на маршруте 17
5 Охрана труда на предприятии 18
6 Охрана труда и противопожарная защита при перевозке грузов 26
Вывод 29
Литература 30
Введение

Группа Компаний “Негабаритные Перевозки” занимается организацией перевозок, транспортировкой крупногабаритных (негабаритных) грузов в международном и внутреннем сообщении, с применением различных видов транспорта. Мы работаем на рынке транспортно-экспедиционных услуг Санкт-Петербурга и Москвы с 2007 года. На данный момент в группу компаний входят следующие юридические лица: ООО “ЮниТрансПорт” (экспедирование грузов и мультимодальные перевозки) и ООО “ТК Желдорком” (комплексные железнодорожные перевозки). Наша компания имеет огромный опыт успешной работы с техникой таких мировых производителей, как Caterpillar, Terex, JCB, Sennebogen, Liebherr, Komatsu, Volvo, Mantsinen, Sandvik, Metso, Powerscreen, John Deere, New Holland, Ponsse и другие.
Ежегодно выполняют сотни негабаритных перевозок по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и всей России на высоком профессиональном уровне. Тип автотранспортного средства, выбираемый для транспортировки негабаритных грузов, определяется, исходя из типа груза, готовящегося к перевозке. Нашими партнерами является множество компаний, оценивших качество негабаритных перевозок в нашей компании. Нашу работу характеризуют следующие преимущества:
-парк собственной техники, насчитывающий более 10 единиц тралов для транспортировки различных грузов, в том числе и негабаритных;
-индивидуальный подход к выполнению каждого заказа;
-согласование каждого этапа загрузки, перевозки и разгрузки с клиентом. В любых непредвиденных ситуациях мы действуем оперативно и компетентно, сообщая заказчику обо всех деталях;
-грамотность при составлении маршрута, позволяющая максимально сократить время нахождения в пути;
-выбор оптимального транспортного средства для каждого заказа с учетом всех особенностей не только перевозимого груза, но и маршрута.
Перевозка негабаритных грузов является задачей, требующей слаженной работы водителей, логистов и экспедиторов. Часто требуется помощь и других специалистов, так как некоторые ситуации требуют знаний и опыта не связанных с транспортным делом. Например, иногда приходится выполнять демонтаж линий электропередач или других элементов, чтобы обеспечить прохождение особо крупных грузов. Весь потенциал нашей компании направлен на качественное выполнение заказа, так что наши клиенты остаются довольны уровнем наших услуг и обращаются к нам в последующем. Благодаря богатому опыту мы способны справиться с практически любой задачей перевозки негабаритного груза в Северо-Западном регионе в самые короткие сроки за наличный или безналичный расчет. Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам. От предоставления специалистов для управления техникой, до снабжения кранов для погрузки грузов.

1 Характеристика предприятия

Негабаритные перевозки – это транспортировка грузов, превышающих
габариты автотранспортного средства: превышение веса, высоты, ширина или длины кузова. Кампания «ЮТП» оказывает полный сервис автотранспортных услуги для Международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Работая много лет в сфере грузоперевозок, мы знаем, как организовать профессиональную доставку на высоком уровне, свести риски до минимума и уменьшить Ваши затраты на доставку груза. Досконально изучив специфику различных отраслей промышленности и сфер деятельности, мы готовы предоставить каждому клиенту проверенный и эффективный способ доставки.
Услуги компании при перевозках негабаритных и тяжеловесных грузов:
-анализ свойств и характеристик груза;
-составление оптимального маршрута доставки;
-подбор подвижного состава;
-оформление разрешений на перевозку;
-организация сопровождения негабаритных грузов;
-обеспечение необходимых мер для беспрепятственного проезда крупногабаритного транспорта.
Компания «ЮТП» окажет безопасные и эффективные услуги по перевозкам тяжеловесных грузов и негабарита, отвечающие требованиям Международного права. Мы готовы организовать доставку негабаритных грузов «под ключ». Доставим в согласованные сроки независимо от географии перевозки.

2 Характеристика подвижного состава

В распоряжении телескопичесие тралы, низкорамные платформы, тяжеловозы с повышенной грузоподъемностью.
-Тягач Man 2009 колесной формулой 6х4
KASSBOHRER (4 оси) раздвижной 11м+6м
Ширина платформы 2,55 м.
Погрузочная высота 0,9 м.
Грузоподъемность 65 тонн
-Тягач Scania 2010 колесной формулой 6х4
HARTUNG-94331.35-0000010 (5 осей) )
Ширина платформы .........................
............................................................
3 Технология перевозочного процесса

3.1 Организация движения на маршруте

Основными задачами транспортных компаний при организации перевозок грузов являются:
.................................................................................................................................................
Система организации перевозок должна обеспечить:
-.......................................................................................................................
При организации перевозок конкретных грузов автотранспортными предприятиями проводится ряд мероприятий:
Составляется маршрут перевозок и схема маршрута с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством Российской Федерации нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок.
Выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок (без нарушения норм вместимости) с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозке масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.
Разрабатываются графики движения - на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на обед, отдых и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности.
Проводится инструктаж водителей транспортных средств:
......................................................................................................
Назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении которого будут приниматься меры к установлению места нахождения автотранспорта.
Организуется контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль осуществляется за выполнением рейсов, предусмотренных графиками и планами перевозок с целью последующего анализа причин возникших отклонений и корректировки графиков и планов (например, изменение времени движения на маршруте, его участках).
Техническое состояние автомобилей, выпущенных в рейс, должно отвечать Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и инструкциям заводов-изготовителей. Не допускается выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных исправным необходимым противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки, противооткатными башмаками. Автомобили, работающие на горных и приравненных к ним маршрутах, должны быть оборудованы противотуманными фарами и фарами заднего хода.
При работе автомобилей на маршрутах, транспортные предприятия должны особое внимание уделять контролю за соблюдением водителями расписания движения и норм грузоподъемности автомобилей.

3.2 Основная документация на перевозку грузов

При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчётности (имеют серию и учётный номер). В общем случае к таким документам относятся:
..............................................................................................................
Путевой лист является основным первичным документом, определяющим показатели при учёте работы ..................................................................................................................
Указанная в путевом листе дата выдачи должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в журнале.
В нижней части путевого листа должны быть проставлены подписи: диспетчера, механика, медицинского работника, водителя.
При возвращении в АТП после сдачи путевого листа водителем диспетчер или другое уполномоченное на это лицо заполняют данные о фактически выполненной работе водителем АТП.
Для контроля движения путевых листов.................................................................................................................................................
Порядок заполнения путевого листа:
.......................................................................................................................................................................................................
В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и так далее). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
Даты, время и показания спидометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением
случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности
водителя.
Даты, время и показания спидометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.
В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.
Дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.
Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

3.3 Организация контроля работы водителей

Контроль работы и периодов отдыха водителей осуществляется при помощи тахографа.
Тахограф – это прибор, .............................................................................................................
.....................................................................................................................................................
Также водителям обеспечена мобильная связь. При любых вопросах менеджеры по перевозкам могут связаться с водителем, а водители сообщают менеджерам о своем местонахождении: прохождении таможни, отправлении с места погрузки и разгрузки.

3.4 Организация погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) – это комплекс мер, целью которых является поднятие и перемещение разнообразных грузов для их погрузки или выгрузки. ПРР являются основой всех транспортных операций, связанных с грузоперевозками.
Разгрузка традиционных грузов растёт, но в настоящее время наиболее перспективной является организация погрузки-разгрузки контейнеров,
востребованность в этой услуге увеличивается быстрее, потому что многие грузы контейнеризуются, так как это заметно упрощает, снижает расходы на транспортировку и обеспечивает сохранность груза при транспортировке на дальние расстояния. Эта услуга сочетается либо с транспортировкой контейнеров, либо с услугами хранения контейнеров, либо с услугой загрузки грузов в контейнеры.
Контейнерные работы относятся ..............................................................................
.............................................................................................................................................
Погрузка и разгрузка грузов массой от 80 до 500 кг производится грузоподъёмными механизмами (тали, блоки, лебедки). Также должны применяться покаты и тому подобное.
Ручная погрузка и разгрузка таких грузов разрешается только на временных площадках под руководством опытного бригадира и при условии, что на одного грузчика будет приходиться не более 50 кг груза.
Для осуществления загрузки предварительно составляется схема загрузки контейнера: вес груза должен быть равномерно распределён по
всему объёму контейнера.

3.5 Оперативное управление грузовыми перевозками

Руководство работой подвижного состава на линии осуществляется менеджерами по перевозкам, выполняющими следующие работы по оперативному руководству процессом перевозки:
........................................................................................................................
Большое значение для оперативного руководства работой подвижного состава на линии имеет организация связи менеджеров по перевозкам с грузоотправителями, грузополучателями, автотрестами и другими организациями.

4 Организация безопасности дорожного движения на маршруте

В связи с бурным ростом количества транспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением перевозок разного рода грузов и пассажиров увеличивается интенсивность дорожного движения, что, в конечном итоге, ведет к увеличению количества ДТП, в этой связи обеспечение безопасности дорожного движения является приоритетной задачей как государства, так и отдельно взятого предприятия.
В ФГУП «Почта России», по безопасности дорожного движения проводится следующая работа:
- один раз в полгода собирается комиссия по проверке классификации водителей;
- каждый год проходит зачет по правилам дорожного движения.
Основными задачами по обеспечению безопасности дорожного движения являются:
..........................................................................................................................

5 Охрана труда на предприятии

Охрана труда — это комплекс правовых норм, непосредственно направленных на обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Эти нормы прописаны в российском законодательстве, правилах техники безопасности, коллективных договорах, приказах и инструкциях ведомств. Они включают в себя:
-...................................................................................................................................
К законодательным нормативным актам прежде всего относится Трудовой кодекс (ТК) Российской Федерации.
В ТК достаточно широко представлены вопросы охраны труда (ОТ) в разделах «Общие положения», «Социальное партнерство в сфере труда». «Трудовой договор», «Рабочее время», «Время отдыха», «Оплата и нормирование труда», «Трудовой распорядок. Дисциплина труда», «Охрана труда», «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников», «Защита трудовых прав и свобод. Рассмотрение и разрешение трудовых споров. Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права».
В разделе «Общие положения» констатируется, что каждый работник имеет право на:
.....................................................................................................................................................
В разделе «Трудовой договор» указано, что при заключении трудового договора при поступлении на работу в документе должны быть представлены характеристики условий труда, компенсации и льготы (в случае тяжелых, вредных и/или опасных работ), режим труда и отдыха (если они отличаются от общепринятых в организации), виды и условия социального страхования. Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. Возможно заключение договора с лицами, достигшими 15 лет, в случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения. Трудовой договор в этом случае заключается для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью. С согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения.
Согласно статьям раздела «Охрана труда» для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим. При работе в условиях наличия вредных и (или) опасных факторов работодатель обязан обеспечить обучение поступающих на работу безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а также проведение периодического обучения по охране труда с проверкой знаний в течение всего периода работы.
В этом же разделе зафиксированы права и обязанности работника в области охраны труда.
Работник имеет право на рабочее место, свободное от воздействия опасных и вредных факторов: на информацию о состоянии условий его труда; на обеспечение средствами индивидуальной защиты за счет средств работодателя; на проведение инспектирования условий труда на рабочем месте соответствующими службами государственного и общественного контроля.
Работник обязан соблюдать правила и нормы: выполнять медицинские рекомендации; извещать руководителя (непосредственно) о возникновении опасной ситуации; немедленно сообщать о несчастном случае на рабочем месте.
Обязанности работодателя (соотносятся с правами работника):
- обеспечить рабочие места, находящиеся под его контролем, безопасным для здоровья и жизни людей состоянием:
- осуществлять за счет предприятия медицинское обследование работников;
- проводить инструктаж по правилам и мерам безопасности, а также проводить в установленные сроки аттестацию рабочих мест по условиям труда.
В разделе «Трудовой распорядок. Дисциплина труда» отмечается, что само понятие «дисциплина труда» включает в себя выполнение работниками требований ТК (в том числе по вопросам охраны труда), а их нарушение влечет за собой наложение на виновных дисциплинарной ответственности от замечания и выговора до увольнения с работы.
В главе «Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет» рассмотрены льготы и ограничения, связанные с вопросами охраны труда, которые предусмотрены для данной возрастной категории.
Так, запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или травмоопасными условиями труда, подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред нравственному развитию работника (в игорном бизнесе, ночных кабаре и клубах, производстве, перевозке и торговле спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и токсическими препаратами). Запрещается направлять работников моложе 18 лет в служебные командировки, привлекать их к ночным, сверхурочным работам и работам в выходные и нерабочие праздничные дни.
Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается продолжительностью не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года.
Лица моложе 18 лет принимаются на работу лишь после предварительного обязательного медицинского осмотра и подлежат ежегодному обязательному медицинскому осмотру за счет средств работодателя.
В главе «Коллективные договоры и соглашения» раздела «Социальное партнерство в сфере труда» говорится о возможности включения в договор взаимных обязательств работодателя и работников, касающихся улучшения условий и охраны труда работников, в том числе женщин и подростков. В том же разделе отмечается право работников на участие в разработке и принятии коллективного договора (глава «Участие работников в управлении организацией»): каждый работник может вносить свои предложения по улучшению условий и охраны труда в своем подразделении и, в частности, на своем рабочем месте.
Значительную роль в обеспечении охраны труда играет Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Согласно этому закону работники должны быть застрахованы независимо от формы собственности предприятия (организации) и, таким образом, иметь право на возмещение ущерба, причиненного здоровью при исполнении трудовых обязанностей.
Основным видом нормативных правовых актов по ОТ является Система стандартов безопасности труда (ССБТ).
В рамках этой системы производятся взаимная увязка и систематизация всей нормативной и нормативно-технической документации по безопасности труда, в том числе многочисленных норм и правил по технике безопасности и производственной санитарии.
Стандарты ССБТ могут быть государственными, отраслевыми, стандартами предприятий.
Отраслевые стандарты (ОСТы) разрабатываются с учетом специфики отрасли и могут содержать требования более жесткие, чем в соответствующем ГОСТе.
К нормативно-правовым актам относятся также межотраслевые организационно-методические доку менты (положения, методические указания, рекомендации). Положения принимаются постановлением Правительства либо надзорными органами по охране труда ими же или Минздравсоцразвития России утверждаются методические указания и рекомендации.
В соответствии с основами законодательства о труде ответственность за создание безопасных и безвредных условий груда на предприятиях возлагается на администрацию, которая обязана руководствоваться правилами по охране труда.
Правила по охране труда могут быть едиными для всех отраслей народного хозяйства, межотраслевыми. На их базе разрабатываются отраслевые правила и инструкции по охране труда, а на основе отраслевых разрабатываются местные правила и инструкции.
Координация проведения работ по разработке правил по ОТ осуществляется Минздравсоцразвития России. Правила по ОТ утверждаются на определенный срок или без ограничения срока. Типовые инструкции утверждаются центральным органом федеральной исполнительной власти с предварительной консультацией с профсоюзными органами с учетом срока действия соответствующих правил. Инструкции по ОТ должны разрабатываться на основе межотраслевых и отраслевых правил по ОТ и не противоречить им. Учет и систематизацию межотраслевых и отраслевых правил ведет Минздравсоцразвития России, а типовых инструкций — органы федеральной исполнительной власти. Утверждение инструкций для работников учитывается службой ОТ в журнале учета.
Действия отраслевых правил по ОТ могут распространяться на другую отрасль с согласия центрального органа федеральной исполнительной власти, утвердившего указанные правила.
Надзор и контроль за соблюдением межотраслевых правил по ОТ осуществляют специальные уполномоченные на то государственные органы и инспекции, не зависящие в своей деятельности от руководителей предприятий и их высших органов.
Центральные органы федеральной исполнительной власти осуществляют контроль за соблюдением отраслевых правил и типовых инструкций по ОТ в отношении подчиненных им предприятий.
Контроль за выполнением инструкций для работников возлагается на руководителей предприятия и их структурных подразделений, руководителей цехов (участков), бригадиров.
Выполнение инструкций проверяется при всех видах контроля.
Инструкции для работников цехов (отделов, лабораторий) на основании приказа (распоряжения) руководителя предприятия разрабатываются
руководителями цехов, отделов, лабораторий.
Контроль и помощь в разработке инструкций осуществляет служба ОТ. Инструкции для работников утверждаются руководителем предприятия после проведения предварительных консультаций с профсоюзными органами, службой ОТ и с другими службами по усмотрению отдела ОТ.
Каждая инструкция должна иметь номер и наименование. Типовая инструкция и инструкция для работников должны содержать следующие разделы (с учетом технологического процесса и с учетом условий, в которых выполняется данная работа):
....................................................................................................................
Проверка инструкций должна проводиться не реже одного раза в
пять лет, а при работах с повышенной опасностью — не реже одного раза в три года. Если правила не изменились, то должен быть отдан соответствующий приказ о продлении срока их действия.
У руководителя подразделения предприятия должны постоянно храниться комплект действующих инструкций работников всех профессий, а также перечень этих инструкций, утвержденных руководителем предприятия.
Инструкции могут выдаваться работникам на руки под расписку в личной карточке .........................................
Должностные лица, виновные в нарушении законодательства о труде и правил по охране труда, несут ответственность:
................................................................................................................
6 Охрана труда и противопожарная защита при перевозке грузов

Условия и правила техники безопасности и противопожарной защиты при производстве погрузочно-разгрузочных работ и перевозке конкретных грузов на приведенных маршрутах:
.
- к выполнению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный медицинский осмотр, обучение охране труда и проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
- к выполнению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов с применением грузоподъемных машин допускаются работники, имеющие удостоверение на право производства работ;
- о выявленных перед началом производства работ недостатках и неисправностях работник сообщает непосредственному руководителю работ.
- приступать к .........................................................
.................................................................................
работе разрешается после выполнения подготовительных мероприятий и устранения всех недостатков и неисправностей;
- при работе крана, управляемого с пола, предусматривается
свободный проход для управляющего им работника по всему маршруту
движения крана;
- прежде чем использовать в работе оборудование и инструмент, необходимо путем внешнего осмотра убедиться в их исправности, при работе с электрооборудованием - в наличии защитного заземления;
.......................................................................................................................
...........................емников, люков, трапов в складских помещениях, расположенных в подвалах и полуподвалах;
- обеспечивается безопасное для выполнения работ освещение рабочих мест;
- проводится осмотр рабочих мест.
При перемещении груза на тележке необходимо соблюдать следующие требования:
- груз на платформе тележки размещается равномерно и занимает устойчивое положение, исключающее его падение при передвижении;
- борта тележки, оборудованной откидными бортами, находятся в закрытом состоянии;
- скорость движения как груженой, так и порожней ручной тележки не превышает 5 км/ч;
- прилагаемое работником усилие не превышает 15 кг;
- при перемещении груза по наклонному полу вниз работник находится сзади тележки.

Вывод

Во время прохождения практики я работал в отделе эксплуатации. В мои задачи входило:
- изучить структуру и назначение предприятия;
- ознакомиться с задачами технической службы, подвижным составом и ремонтными мастерскими;
- ознакомиться со структурой службы эксплуатации;
- изучить работу диспетчерских пунктов;
- изучить работу отдела по безопасности дорожного движения;
- научиться работать с документацией;
- научиться осуществлять линейный контроль работы водителей.
При работе мною были изучены функции и структура, штат служащих, распределение функций между ними, должностные инструкции, функциональные связи с другими подразделениями.За время прохождения практики я также ознакомился с работой диспетчерской службы на предприятии и бортовым оборудованием.

Литература

Спирин, И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Морозов С. Ю. Справочник по перевозке грузов, пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом Ай Пи Эр Медиа, 2009. – 152 с.
Майборода М. Е., Беднарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки – Изд. 2-е. – Ростов на Дону: Феникс Учебное пособие (Среднее профессиональное образование), 2008. – 442 с.
Справочные и поисковые системы:
http://www.mintrans.ru/


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.