Узнайте стоимость написания работы!

Реферат
Реферат
от 300 руб.
Главная
Магазин / Автодело и автотранспорт / Преддипломная практика на предприятии ОАО "Компрессор"
Преддипломная практика на предприятии ОАО

Вид работы: Отчет по практике   Год защиты: 2017   Оригинальность: 60%  

Преддипломная практика на предприятии ОАО "Компрессор"

Содержание

Введение 4
1 Характеристика предприятия 10
1.1 Расположение предприятия. Структурная схема управления 10
1.2 Правила внутреннего трудового распорядка предприятия 12
1.3 Характеристика производственного персонала 12
1.4 Продукция предприятия 14
1.5 Характеристика производственной базы предприятия 16
1.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности в цехе механической обработки 17
2 Характеристика исследуемого производства 22
2.1 Структура механического цеха и производственная база 22
2.2 Анализ технологических процессов, применяемых в цехе, предложения по их дальнейшему совершенствованию 23
2.3 Функции цеховой технологической службы 24
2.4 Технико-экономические расчеты, выполняемые цеховым технологом 26
2.5 Участие цехового технолога в проектировании и изготовлении средств технологического оснащения 26
2.6 Мероприятия цеховой технологической службы по внедрению прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, по снижению трудоемкости 26
2.7 Мероприятия цеховой технологической службы по снижению норм расхода материала при изготовлении деталей 27
2.8 Работа цехового технолога по соблюдению технологии изготовления деталей, выявление причин брака и принятие мер по его предупреждению 27
2.9 Участие цехового технолога в повышении разрядов кадровым рабочим, в присвоении разрядов молодым рабочим и практикантам 27
2.10 Средства технологического оснащения и материал, применяемый в цехе при изготовлении детали 28
3 Выводы 29
3.1 Недостатки в производственном процессе 29
3.2 Предлагаемые пути устранения недостатков 29
Литература 30




Введение

В соответствии с темой ДП «Седло клапана» преддипломную практику я проходил на заводе ОАО «Компрессор» в цехе №5. В цехе №5 располагается производство и сборка комплектующих.
Завод "Компрессор " в 1877 году был основан Владимиром Степановичем Барановским совместно с Петром Викторовичем Барановским. Исторически так сложилось, что наш завод был основан для оборонных нужд страны. Первоначально производились пушечные гильзы, дистанционные трубки (взрыватели), гранаты, лафеты, чугунные и стальные снаряды, приборы снаряжения и разряжения артиллерийских патронов, гидравлических и механических прессов для переобжимки стреляных гильз различных калибров.
Первая скорострельная российская пушка и первый российский компрессор изобретены учеными и инженерами завода. Продукция наша была настолько востребована, что на некоторое время нам даже приходилось сворачивать разработки потому, что завод был перегружен. Так в 70-е годы ЦКБ завода впервые в стране разработало для нужд сельского хозяйства широкозахватные дождевальные машины, а их серийное производство развернули на специально построенных заводах в городах Первомайске и Кропоткине.
Отдельной ступенью развития можно считать появление в России подводного флота в 30-ые годы. Именно нашему заводу была поручена разработка и поставка компрессоров для подводных лодок, а ведь компрессор играет важнейшую роль - он ответственен за всплытие лодки с глубины. Компрессоростроение так и осталось основным направлением нашей деятельности.
Традиционным потребителем продукции завода "Компрессор" является ВМФ РФ, для которого изготавливаются малошумные компрессоры высокой надежности, малых габаритов, низких уровней вибрации, что достигается применением специальных средств, разработанных заводским конструкторским бюро. В настоящее время практически нет ни одного отечественного надводного или подводного корабля, на котором не были бы установлены компрессоры производства ОАО "Компрессор". Ими оборудованы всемирно известные научно-исследовательские суда: "Академик Королев" и "Космонавт Юрий Гагарин", ледоколы "Сибирь", "Арктика", "50 лет Победы", крупнейшие танкеры, суда космической связи, авианосцы и крейсеры, такие как "Адмирал Горшков" и "Петр Великий", эсминцы, тральщики, суда береговой охраны. Разработаны новые компрессоры с блоками осушки для дизельных подводных и надводных кораблей таких как Санкт-Петербург, Ясень, Лада, Борей с высокими виброшумовыми характеристиками. Среди атомных торпедо- и ракетоносцах - это десятки лодок типа "Акула", "Антей" и "Барс".В настоящее время поставлены первые серийные образцы новых компрессоров для подводных атомоходов 4 поколения "Юрий Долгорукий" и "Северодвинск".
Для каждого проекта разрабатывается несколько типов компрессоров и блоков осушки и очистки воздуха, которые имеют свое назначение:
- для всплытия и погружения подводной лодки;
- для работы в ядерном отсеке;
- для запуска торпед и ракет;
- для системы регенерации воздуха разработан и освоен водородный компрессор;
- для проведения водолазных работ и МЧС.
Предприятие не только создает специальные компрессоры для нужд ВМФ, но и расширяет область их применения, и теперь они используются на гражданских судах, у энергетиков, нефтяников, металлургов, в пищевой и других отраслях промышленности. Компрессоры фирмы автоматизированы, обладают высокими технико-экономическими показателями. Они работают как в различных регионах России, странах СНГ, так и в Германии, Финляндии, Норвегии, Индии, Иране, КНР, Корее, Алжире, Ливии, ОАЭ, на Кубе и др.
Поставляется специальная компрессорная техника для ракетных комплексов войск стратегического назначения и ПВО.
Продукция завода применяется в ракетно-космическом комплексе, где она используется для пневмоиспытаний оборудования ракет-носителей и наземных систем, для управления арматурой заправочных систем и отдельных механизмов стартовых устройств, в вентиляции шахт стратегического назначения. Компрессорные станции на давление 40 МПа разработаны с учетом всех требований и новейших разработок в области компрессоростроения установлены на космодроме "Байконур", на плавучей платформе "Морской старт". Ведется подготовка к установке и монтажу разработанного и поставленного в "Плисецк" компрессорного оборудования.
Продукция завода "Компрессор" нашла применение в большой энергетике, включая и атомную. Изделия завода используются на Ленинградской, Калининской АЭС, осуществлены поставки для АЭС в Индии и Иране.
Для нужд ОАО "Газпром" на заводе "Компрессор" разработана и серийно производится оборудование:
Установки подготовки импульсного газа УПИГ осушка и очистка природного газа для привода пневмоуправляемой арматуры на объектах газовой промышленности. Блочные воздушные компрессорные станции (БВКС) предназначены для обеспечения осушенным и очищенным сжатым воздухом сухих газовых уплотнений и магнитных подвесов центробежных нагнетателей газоперекачивающих агрегатов (ГПА).
Блоки подготовки топливного пускового и импульсного газа (БПТГ) предназначены для обеспечения работы ГПА и пневмоуправляемой арматуры на компрессорных станциях магистральных газопроводов;
Автомобильные газонаполнительные станции АГНКС (на 75 и 150 заправок в сутки) предназначены для сжатия природного газа и подготовки его для использования в качестве топлива в автомобильном транспорте.
Блочная дожимная компрессорная станция (БК200) природного газа, предназначенная для обеспечения технологических нужд при подготовке подземных хранилищ газа (ПХГ) к закачке природного газа.
Для подготовки буферного природного газа дожимная компрессорная установка (ДКУ) для подачи газа требуемого давления и расхода в полость буферного газа и обеспечивающая необходимый перепад давления во время запуска, без использования посторонних источников. Применение ДКУ является предпочтительным также вследствие повышения автономности газоперекачивающих агрегатов (ГПА), надежности работы сухих газодинамических уплотнений (СГУ) и увеличения ресурса ГПА.
Как на железнодорожном транспорте, так и в поездах метрополитена, могут использоваться компрессоры нашего производства (БВКС), а именно: для обслуживания железнодорожных магистралей, пневматических систем торможения сортировочных станций, на тяговом подвижном составе для торможения, для работы дверей, токоприемников и других пневматических устройств.
На сегодняшний день ОАО "Компрессор" является серийным заводом по выпуску современного оборудования. На заводе создан комплекс уникальных испытательных и измерительных стендов, на которых отрабатываются новые конструкции компрессоров и отдельных узлов, в том числе большие научные работы проведены по самодействующим клапанам, уплотнениям поршней без смазки. Создаются агрегаты для очистки воздуха и газов от влаги, масла и механических частиц. Оборудован участок по изготовлению систем автоматического управления для выпускаемого на заводе оборудования.
В состав предприятия входит Центральное конструкторское бюро и три серийных завода.
Санкт-Петербургское предприятие ОАО "Компрессор", начало которому было положено почти полтора столетия назад, остается одной из ведущих в Российской Федерации фирмой по разработке и производству компрессорного оборудования самого широкого назначения.
Предприятие располагается рядом со станцией метро «Выборгская» по адресу Санкт-Петербург, просп. Большой Сампсониевский, д. 64. Предприятие имеет подъездные пути для автомобильного транспорта со стороны Большого Сампсониевского проспекта.
На территории завода «Компрессор» располагаются цехи:
-Цех 1– Механический цех;
-Цех 3– Механический цех;
-Цех 5– Механо-сборочный цех;
-Цех 8– Инструментальный, термической и гальванической обработки цех ;
-Цех 11– Механо-сборочный цех;
-Цех 12– Заготовительный цех;
-ЦКБ – Центральное конструкторское бюро;
-Корпусной участок ( находящийся в Цехе 1).


Схема предприятия ОАО «Компрессор» представлена в соответствии с рисунком 1.



Рисунок 1 – Схема предприятия ОАО «Компрессор»

1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение предприятия. Структурная схема управления

Организационная структура предприятия ОАО «Компрессор» представлена в соответствии с рисунком 2.



Рисунок 2 – Организационная структура предприятия

Генеральный директор - осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с его уставом, обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, составляет стратегические и текущие планы, выполняет поручения общего собрания акционеров, совета директоров общества, организовывает работы предприятия и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Отдел кадров - обеспечивает все структурные подразделения предприятия рабочими, инженерно-техническими работниками и служащими, в соответствии с требуемой квалификацией и специальностью. Использование их в соответствии с номенклатурой должностей, организовывает работы по текущему и перспективному планированию потребностей предприятия в кадрах, постоянно совершенствует формы работы с кадрами, повышение квалификации рабочих и служащих, создаёт резерв кадров.
Главный бухгалтер - формирует учетную политику с разработкой мероприятий по ее реализации, оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Также обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения, выявляет внутрихозяйственный резервов, осуществляет меры по устранению потерь и непроизводительных затрат, контроль своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации, обеспечивает здоровые и безопасные условия труда для подчиненных исполнителей.
Канцелярия - осуществляет работу с документами, средствами связи, посетителями, помогает с проведением и подготовкой совещаний.
Контрольно-пропускная служба -включает в себя административно-ограничительные мероприятия, ряд инженерно-технических решений, а также действия служб безопасности.
Бухгалтерия - анализирует финансовое состояние предприятия, показывает по каким направлениям надо вести работу, чтобы улучшить его. Бухгалтерия также обязана следить за точными и своевременными выплатами налогов и денежных обязательств предприятия, вести точный ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Литература

Анисимов, А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий.- М.: «Транспорт», 1998. -210с.
Барановский, Ю.В. Режимы резания металлов. Справочник. –М.: «Машиностроение», 1972. – 150с.
Бодров, А.Н., Технология машиностроения. – М.: «Форум-Инфра-М», 2004. -180с.
Гоцеридзе, Р.М., Процессы формообразования и инструменты.
- М.: «Транспорт», 2007. -200с.
Григорьева, Е.В. Оформление текстового документа: методические рекомендации / Е.В.Григорьева, Н.Н.Силенок. – СПб.: АТЭМК, 2012. – 66с
Гурин, Ф.В. Технология автотракторостроения. – М.: «Машиностроение», 1981. -190с.
Нагаева, И.Д. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте.- М.: «Транспорт», 1989. -150с.
Правила по охране труда на автотранспорте. – М.: «Транспорт», 2001. -60с.
Справочник технолога машиностроителя/ Под редакцией Кисловой А.Г. – М.: «Машиностроение», 1985. -90с.
Стародубцев, В.С. Сборник задач по техническому нормированию в машиностроении. – М.: «Машиностроение», 1974. – 175с.



Не нашли подходящую работу?

Отправьте заявку и уже через 10 минут наши авторы предложат написать работу качественно и по доступной для Вас цене!

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Готовая работа: № 23570
500 руб.
111.0

Пользователь еще не разместил информацию о себе!

Настоящий магазин работает в автоматическом режиме. После оплаты работы, на указанный вами e-mail поступит ссылка на скачивание. При возникновении трудностей со скачиванием, отправьте заявку на vipnauka@bk.ru.
Условия приобретения готовых работ.

Галерея товара

Похожие работы