Ваш товар находится на проверке. Модератор утвердит его публикацию в ближайшее время.
  • Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 90 %

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

Тема: Проект реконструкции зоны ТО-2 на 110 автомобилей марки КамАЗ-5490, на 95 автомобилей марки Iveco Daily, в СПб «СМУ-11 Метрострой»
Содержание

Введение 5
1 Исследовательская часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Техническая характеристика автомобилей
1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации 8
ТО и ТР на зоне ТО-2 9
2 Расчетно-технологическая часть 13
2.1 Расчёт производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР зоны 13
2.2 Технологический расчёт зоны 28
2.3 Управление работой зоной в системе ЦУП 38
2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на зоне ТО и ТР импортной техники. Энергосберегающие технологии 39
3 Карта технологического процесса 45
3.1 Техническая и технологическая характеристика фильтра центробежной очистки 45
3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту
фильтра центробежной отчистки. Организация рабочего места
проведения работ по обслуживанию двигателя в объёме ТО-2 49
3.3 Карта технологического процесса на замену масла и очистку
фильтра центробежной очистки 51
4 Охрана труда 54
4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в зоне ТО-2 54
4.2 Обеспечение требований санитарных норм в зоне ТО-2 56
4.3 Обеспечение электробезопасности в зоне ТО-2 59
4.4 Пожарная безопасность зоны ТО-2 62
4.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии в зоне ТО-2 63
4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления зоны ТО-2 64
5 Экономический раздел 74
5.1 Распределение ремонтных рабочих по разрядам 74
5.2 2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ по ТО и ремонту автобусов 78
5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 82
6 Конструкторский раздел 85
Заключение по предлагаемым решениям проекта 86
Литература 87


Введение

ЗАО «СМУ-11 Метрострой» является одной из крупнейших организаций системы Метростроя.
Оно возникло в 1972 года в ходе реструктуризации Ленметростроя.
Технический персонал организации-грамотные, квалифицированные инженеры с нестандартным подходом к решению простых и сложных задач.
Основным направлением деятельности СМУ-11 являются горнопроходческие и горнокапитальные работы. Организация принимает участие в строительстве промышленно-гражданских объектов любой сложности, Санкт-Петербург ул.Некрасова д.32.
Целями производственной практики являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- организация и выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- осуществить диагностику и технический контроль автомобилей.
Задачи производственной практики в организации предусматривают:
- ознакомление с предприятием, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
- изучение принципов и методов работы в организации с учётом особенностей должностных инструкций;
- изучение нормативных документов.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материала в 20-30 раз ниже, чем при их изготовлении.
В данном проекте рассматриваются вопросы реконструкции зоны ТО-2 с внедрением нового оборудования и инструмента. Выполнены расчеты освещения, вентиляции, водоснабжения и отопления для улучшения микроклимата участка. Рассматривается вопрос технологии энергосбережения. Выполнен полный экономический расчёт, подтверждающий целесообразность реконструкции зоны ТО-2.

1 Исследовательский раздел

1.1 Характеристика предприятия

ЗАО «СМУ-11 Метрострой» Санкт-Петербург ул.Некрасова д.32.
Основным видом деятельности предприятия является для перевозка грузов. Предприятие также выполняет работы по ТО и ремонт своего подвижного состава.
План ЗАО«СМУ-11 Метрострой» располагается по адресу СПб ул,Некрасова д.32 представлен в соответствии с рисунком 1



Рисунок 1 – Расположение предприятия

1.2 Техническая характеристика грузовиков

Характеристика ЗАО «СМУ-11 Метрострой» представлена в
таблице 2.1


Таблица 2.1 – Характеристика транспортных средств АТП
Сравнительные
характеристики КамAЗ-5490 Iveco Daily
Тип Автомобиля Тягач Фургон
Габаритные размеры, мм 6080х2500х3395 7012х1996х2725
Тип двигателя Дизель Дизель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA Common Rail
Объем двигателя, см3 11.97 3
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Мощность, л,с, 428 130
Мах крутящий момент, Н·м 2100 290
Расход топлива, л/100км 33 12
Городской цикл 37 14
Загородный цикл 30 11
Размер шин 315/60 R 22.5 215/65 R 16
Топливный бак, л 2х400 70
Снаряженная масса, кг 7900 3300
Тип коробки передач Ручная Ручная
Число передач 16 6
1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации в зоне ТО-2

Объектом реконструкции является зона ТО-2 на 110 автомобилейКамАЗ-5490, 95 автомобилей Iveco Daily. На этом участке производят ТО и ремонт приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей.
Процесс зоны ТО-2 состоит в следующем:
- автомобиль поступает в зону ТО-2 на общий осмотр;
- проверяется состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмы дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного устройства. А также проверяется действие стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол, системы вентиляции.
После общего осмотра проверяется двигатель, система охлаждения и смазки:
- герметичность систем смазки, питания и охлаждение двигателя;
- крепление на двигателе оборудование и приборов;
- состояние и натяжение приводных ремней;
-крепление детали выпускного тракта;
- крепление двигателя.
Затем идет проверка сцепления и его приводов, коробки передач, карданной передачи и заднего моста:
-действие натяжной пружины и свободный ход педали сцепления;
- герметичность системы гидропривода выключения сцепления;
..........................................................................................................................................................................................
Заключение по предлагаемым решениям проекта

В результате внедрения на зоне ТО-2 дополнительного оборудования изменилось значение следующих показателей, характеризующих его работы:
- численность ремонтных рабочих уменьшилась на 2,73 человека;
- производительность труда увеличилась на 718,88 тыс. км/человека;
- дополнительное оборудование, внедренное на участок, окупится за 0,2 лет;
- экономия текущих затрат составила 814117,04 рублей;
- экономия приведенных годовых затрат составила 778754,54 рублей.
Вышеперечисленные данные позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции зоны ТО-2.

Литература

Анисимов, А.П. Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2010.
Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2011.
Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей - М: Транспорт, 2006.
Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. -М: Транспорт, 2005.
Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО - М: Транспорт, 2009.
Нагаева, И.Д. Организация и оплата труда на автотранспорте/ И.Д. Нагаева, И.М. Улицкая. - М: Транспорт, 2004.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М: Транспорт, 2007.


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.