• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 65 %

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(ПРЕДДИПЛОМНАЯ) С ПЕЧАТЯМИ

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на
транспорте (по видам)

Предприятие: ООО «РусТранс»

Содержание


1 Структурная схема предприятия 4
2 Характеристика и анализ работы предприятия 5
3 Отчетные данные работы предприятия за прошедший период 9
4 Характеристика заданных для перевозки грузов 10
5 Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих
пунктов. 13
6 Характеристика погрузо-разгрузочных механизмов 14
7 Характеристика маршрутов перевозки
8 Работа на предприятии по управлению персоналом 15

9 Охрана труда и пожарная безопасность 21
10 Охрана окружающей среды
Приложение А
Приложение Б 24


1 Структурная схема предприятия

Перевозка дизельного топлива-основное направление работы компании ООО «РусТранс»
Наша компания осуществляет доставку дизельного топлива на территории г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Дизельное топливо широко применяется в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и коммунальной сфере, используется частными лицами для индивидуальных нужд. ООО «РусТранс» заключает долгосрочные договора на регулярные перевозки дизельного топлива, а так же осуществляет разовую доставку.
ООО «РусТранс» - это перевозка дизельного топлива точно в оговоренные сроки, тем самым мы максимально уменьшаем количество Ваших издержек.
Перевозка дизельного топлива осуществляется собственными бензовозами разных классов и мощностей.
Наши бензовозы надежны и оборудованы в соответствии с требованиями законодательства РФ к транспорту, на котором перевозятся опасные грузы.
Для обеспечения максимального удобства при сливе топлива, бензовозы оснащены сливными рукавами до 60 метров, которые позволяют быстро разгрузить цистерну, специальными счетчиками, при помощи которых производится жесткий контроль за количеством загружаемого и сливаемого дизельного топлива, что исключает недостачу товара.
Перевозка дизельного топлива осуществляется только профессиональными водителями, имеющими навыки вождения большегрузных машин и допуск на доставку опасных грузов.
ООО «РусТранс» стремится к долгосрочным партнерским отношениям, уважает своих клиентов и всегда выполняет взятые на себя обязательства в срок и в полном объеме.
2 Характеристика и анализ работы предприятия

Компания зарегистрирована 17 апреля 2014 года регистратором Регистрационная палата Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный деректор организации - Рогова Екатерина Викторовна. Компания ООО «РусТранс» находится по адресу: 196608, город Санкт-Петербург, г.Пушкин, бульвар Алексея Толстого д 13. основным видом деятельности является перевозка ГСМ по СПБ и ЛО.
Компания ООО «РусТранс» осуществляет следующие виды деятельности :
- основной вид деятельности:
- круглосуточная перевозка нефтепродуктов бензовозами
- целостность и сохраность грузов
- гибкая политика формирования тарифов на перевозку нефтепродуктов
- перевозка нефтепродуктов осуществляется бензовозами нашей организации без посредников
ООО «РусТранс» имеет собственную ремонтную зону, в которой проводятся техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Поставка автомобилей на техническое обслуживание осуществляется в соответствии с имеющимся у директора департамента сервис-графиком. Техническое обслуживание автомобилей производится в соответствии принятым регламентом.
При возникновении неисправности водитель транспортного средства должен:
- поставить в известность о возникшей неисправности начальника автохозяйства. В его отсутствие сервис-менеджера и согласовать дату и время ремонта.
- получить наряд у мастера-консультанта и подписать его.
- подать автомобиль согласно установленному времени.
- принять автомобиль и убедиться в устранении всех неисправностей.
- поставить в известность начальника автохозяйства об окончании ремонтных работ.
- сдать наряд мастеру-консультанту.
- поставить в известность менеджера по логистике.
Использование компьютеров на предприятии обоснованно с ведением бухгалтерского учета. Для ведения бухгалтерского учета используется программа «1С:Бухгалтерия».
На компьютерах работают люди с высшим образованием и окончившие специальные компьютерные курсы. Каждый сотрудник предприятия имеет свой персональный компьютер, который оснащен всеми необходимыми программами как:
- «1С:Радиус»;
- Word, Excel;
- Электронная почта;
Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.
Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов». Общие требования заключаются в:
- обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер.
- наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
- наличии специальной окраски цистерн;
- комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
- комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
- наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).
На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.
ООО «РусТранс» имеет список подвижного состава предоставленный в таблице 1.

Таблица 1 - Список подвижного состава ООО «РусТранс»
Шасси Год выпуска
MAN TGX 440 2012
MAN TGX 440 2011
MAN TGX 400 2005

Продолжение таблицы №1
1 2
KAMAZ-5490
2017
KAMAZ-5490
2017
КАМАЗ-43118
2017

3 Отчетные данные работы предприятия за прошедший период

Подорожание топлива за неделю на 3000 рублей за тонну, с связи с ударажением топлива сократились поставки топлива , тем самым трейдера топлива сократилась потребность в наших машинах, с связи ненадобностью машин вынужденны удешвлять тариф на поставку.
В соотвествие к другим контрагентам, что бы появилась работа от объема, тем самым погасить кредиты (лизинги).
Контрагенты должны обеспечить плотную работу автотранспорта при минимальных тарифах. В данной конкретной ситуации мы должны расмотреть передвижение нашего атотранспорта логистически-целесообразно, то есть загрузился выгрузился и там же загрулися.
Как правила заправка топлива в регионах получаеться дешевле тем
самым в регионы ездить выгоднее.
В связи с ударажением топлива приходиться данной организвции «РусТранс» уменьшить премию водителям так как тарифы на перевозки остаются на том же самом уровне с 2010 года
С связи с законом Российской Федерации раньше возили по 40 кубов, а теперь по 30кубов. Средний тариф по СПБ 30 копеек за литр.
Данный отчет предприятия касается перевозки светлых нефтепродуктов

4 Характеристика заданных для перевозки грузов

Грузами называются все предметы с момента их получения от грузоотправителя до момента сдачи грузополучателю. Всесторонний анализ перевозимых грузов позволяет осуществить правильный выбор необходимого подвижного состава для его перевозки, а также необходимых погрузочно-разгрузочных средств.
Виды нефтепродуктов:
В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:
- газообразные;
- жидкие;
- твёрдые.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:
- моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин);
- нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
- пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
- твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
- горячий битум;
- специальные вещества.
ООО «РусТранс» занимается перевозкой дизельного топлива
Дизельное топливо.
Основным показателем дизельного топлива является способность к самовоспламенению при впрыскивании его в камеру сгорания. Это свойство характеризуется октановым числом, при высоком значении которого топливо сгорает полностью и равномерно. Качество дизельного топлива оценивается также теплотой сгорания, вязкостью, температурой застывания, а для топлива, применяемого в быстроходных дизелях, — испаряемостью. От вязкости зависит эффективность распыления топлива в форсунке. Характеристика дизельного топлива представлена в таблице 8.
Летнее дизельное топливо. Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C.
Зимнее дизельное топливо. Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо. Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 28 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 градусов Цельсия.
Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.
Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20°C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

6 Характеристика погрузо-разгрузочных механизмов

Перед заполнением цистерны нефтепродуктами необходимо осмотреть цистерну, проверить ее укомплектованность необходимым оборудованием, исправность задвижек, дыхательного клапана, герметичность крышек горловины цистерны, наличие остатка нефтепродукта. Цистерны и транспортная тара, поданные для заполнения, использовать для однородных нефтепродуктов.
Забирать дизельное топливо следует в первую очередь из резервуаров, которые заполнены меньше, а также из резервуаров с меньшим сроком хранения топлива.
При погрузке и разгрузке нефтепродуктов необходимо соблюдать следующие требования:
- налив нефтепродуктов в транспортные средства и слив из них производится с помощью насосов или самотеком за счет разности уровней жидкости в резервуаре и транспортном средстве;
- при заполнении емкости нефтепродуктами оставляется незаполненным от 2% до 5% объема емкости для демпфирования объемных температурных расширений нефтепродукта;
- запрещается заполнять цистерны, резервуары и другие емкости свободно падающей струей. Для налива жидких нефтепродуктов шланг заливного патрубка опускается в емкость до ее дна;
- для снятия статического электричества резервуары и цистерны, все металлические части эстакад, наливных телескопических труб, рукава и наконечники во время слива и налива нефтепродуктов заземляются;
- осторожно, без ударов открываются крышки горловин цистерн и резервуаров и вводится наконечник наливного или заборного патрубков.

7 Характеристика маршрутов перевозки

Маршрутом называется строго определенный путь следования подвижного состава между начальными и конечными пунктами.
Маршруты классифицируются:
а) По назначению:
- международные и междугородние;
- самосвальные;
б) В зависимости от расположения на территории города (по форме трассы):
- маятниковый маршрут;
- маятниковый с обратным груженым пробегом;
- маятниковый с обратной частичной погрузкой;
- кольцевой маршрут;
- развозочно-сборочный маршрут;
в) Маршруты по времени действия бывают:
- постоянные;
- временные;
- сезонные;
д) По организации движения:
- постановочные;
- скоростные;
- экспрессные;
- ускоренные;
е) Элементы маршрута:
- конечный;
- промежуточно-остановочные маршруты;
- контрольные пункты;
- опасные участки.
Дизельное топливо является опасным грузом, в Перечне опасных грузов ему присвоен номер ООН 1202. В Правилах дорожной перевозки опасных грузов и в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (сокращенно - ДОПОГ) предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасной перевозки дизельного топлива.
Требованиям Правил и ДОПОГ может не соответствовать (без каких либо последствий) транспортировка дизельного топлива в баках транспортных средств, если это топливо предназначено для обеспечения функционирования самого транспортного средства. Также не требует соответствия Правилам и ДОПОГ транспортирование топлива, в том числе и дизельного, в переносных емкостях, если количество топлива не превышает.
Перечень требований при перевозке дизельного топлива в канистрах при общем объеме более 60 литров
При такой транспортировке, если объем всего перевозимого дизельного топлива не превышает 1000 литров, не обязательно согласовывать маршрут перевозки в соответствующих органах. Достаточно выполнить несколько требований:
- тара должна быть соответствующей для перевозки опасных грузов;
- на каждой упаковке должен быть проставлен номер ООН №3 или UN №3;
- необходимо надежное крепление упаковок с топливом, которое исключит любое смещение груза при транспортировании;
- В одном транспортном средстве запрещено перевозить дизельное топливо с грузом, который имеет маркировку оранжевым знаком опасности;
-если груз не является личным имуществом, на него должны быть оформлены соответствующие документы с обязательным указанием характера груза - UN 1202, топливо дизельное, III, 3.
Для дизельного топлива таким количеством является 1000 литров. При определении максимального количества опасного груза не учитывается топливо, которое находится в баке транспортного средства и топливо, которое находится в канистрах и объем которого не превышает 60 литров. Таким образом, при перевозке дизельного топлива, объем которого не превышает 1000 литров, необходимо выполнить следующие требования:
- транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов;
- водитель должен пройти ДОПОГ-подготовку и иметь соответствующий документ;
- на транспортном средстве должны быть информационные таблицы опасного груза и знаки-табло опасности;
- транспортное средство должно быть укомплектовано, кроме огнетушителя емкостью не менее 2 кг сухого порошка, дополнительными средствами для тушения пожара.
Организация ООО «РусТранс» оказывает услуги по перевозке дизельного топлива для организаций и физических лиц. Основным видом деятельности нашей организации является перевозка нефтепродуктов бензовозами по Санкт-Петербургу, Ленинградской области .
Маршрут перевозки опасного груза содержит время передвижения транспорта опасных грузов, точки стоянок, скоростной режим, тип подвижного состава.
Самое главное в перевозки дизельного топлива по сравнению с бензиновым ,что не нужно получать специальное разрешение на перевозку дизиля,
так как он не являеться настолько опасным как бензиновый ,и поэтому составления маршрутов не такое сложное ,что можно спокойно перемещаться по городу без какого либо вреда для остальных.
В «РусТранс» есть один основной маршрут от АТП пос.Шушар до г.Гатчины, где и находиться нефтебаза на которой мы загружаемся и везем дизельное топливо на АЗС NESTE .
Схема маршрута от АТП до нефтебазы и развозки на АЗС представлена на рисунке.

Рисунок 1 - Схема маршрута от АТП до нефтебазы и развозки на АЗС.

Остальные маршруты составляются по мере заказов , в соответствие зависит все от заказчика , от какой нефтебазы и до какой АЗС.


8 Работа на предприятии по управлению персоналом

От транспортного отдела предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Транспортный отдел осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода топлива, учет показателей работы автомобилей.
Основная задача транспортного отдела – организовать перевозки грузов, обеспечить выполнение установленного плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава.
Перечень необходимых документов при приеме товара для последующей перевозки:
- путевой лист;
- товарная накладная;
- товарно-транспортная накладная.
Путевой лист является основным документом первичного учета, определяющим, совместно с товарно-транспортной накладной, при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава, водителя и списания ГСМ, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозку грузов. Путевой лист выдается водителю начальником автохозяйства в одном экземпляре с обязательным заполнением всех реквизитов.
Товарная накладная определяет взаимоотношения грузоотправителя и грузополучателя и служит для отпуска товарно-материальных ценностей со склада грузоотправителя и приема грузополучателем. Товарная накладная выдается оператором склада грузоотправителя.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) предоставляется автотранспортному предприятию грузоотправителем и является основным перевозочным документом. Оформляется ТТН заранее, до прибытия автомобиля, оператором склада для каждого грузополучателя отдельно с обязательным заполнением всех реквизитов, отдельно на каждую ездку.
В ООО «РусТранс» все документы в основном обрабатываются мастером. Он не только подготавливает и проверяет всю документацию перед выдачей, но и следит за качеством выполнения работы проведённой диспетчером.
Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:
- копия договора с грузоотправителем;
- путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
- ТТН на перевозку груза;
- свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
- удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
- инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
- согласование маршрута;
- информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.
Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

9 Охрана труда и пожарная безопасность

Настоящая инструкция устанавливает порядок перевозки опасных грузов автомобильным танспортом по улицам городов , населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования.
К опасным грузам относятся:
- взрывчатые материалы;
- сжатые газы;
- ЛВЖ И ГЖ;
- ядовитые вещества;
- радиоактивные материалы;
- едкие коррозионные материалы.
На перевозку опасных грузов должна иметься лицензия.
При перевозке особо опасных грузов грузополучатель и отправитель должны получить разрешение от органов внутренних дел.
Разрешение выдается на на одну или несколько идентичных перевозок, на партию грузов, но не более, чем на 6 месяцев.
Перевозка особо опасных грузов допускается при надлежащей охране.
За подбор лиц, сопровождающих опасный груз, его инструктаж несут ответственность руководители организаций.
В обязанности ответственного входят:
- охрана перевозимого груза;
- инструктаж сотрудников охраны;
- соблюдение правил безопасности при движении груза;
- сдача грузов по прибытии.
Маршрут перевозки не должен проходить через крупные населенные пункты, зоны отдыха, большие промышленные предприятия, природные заповедники.
Маршрут движения должен быть согласован с работниками ГИБДД.
К работе в качестве водителя для перевозки опасных грузов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.
Компоновка автотранспорта для перевозки ЛВЖ И ГЖ должна отвечать следующим требованиям:
- конструкция должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала;
- должны иметь устройства для отвода статического электричества при их заливе (сливе) и в движении;
- выпускная труба двигателя автоцистерны должна быть вынесена в правую сторону вперед. К конструкция выпускной трубы должна обеспечивать возможность установки потребителем искрогасителя;
- комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя);
- должны быть размещены два знака «опасность», мигающий фонарь красного цвета, кошма, емкость для песка массой 25кг;
- на боковых сторонах и сзади должна иметься надпись «огнеопасно»;
- присоединительные устройства рукавов должны быть изготовлены из материалов, не создающих искрения при ударах;
- электропроводку, находящуюся в зоне цистерны прокладывают в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты;
- должны быть таблицы с краткой инструкцией по эксплуатации и техники безопасности, а также предупредительные надписи, принципиальные гидравлические и кинематические схемы;
- (с левой стороны по ходу движения) должна быть табличка с предупреждающей надписью: «при наливе и сливе топлива автоцистерна должна быть заземлена»;
- должны быть установлены опознавательные знаки (опасный груз) ввиде прямоугольника размером 690Х300мм, правая часть которого размером 400х300мм окрашена в оранжевый, а левая в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 см;
- для удобства работы обслуживающего персонала автотранспорт должен быть оборудована лестницами и площадками;
- должен быть оборудован устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей;
- для предотвращения повышения давления в цистерне должно применяться дыхательное устройство;
- рукава для топлива должны быть маслобензостойкими и антистатическими.

10 Охрана окружающей среды

В настоящее время под охраной окружающей природной среды понимают систему международных, государственных и общественных мер, направленных на обеспечение гармонического взаимодействия общества и природы на основе сохранения и воспроизводства природных богатств, рационального использования природных ресурсов, улучшения качества окружающей человека среды.
Охране окружающей среды отводится решающая роль в процессе жизнедеятельности человека и деятельности любой организации. Вредные экологические факторы могут отрицательно влиять на человека, который необдуманно может нарушить хрупкое экологическое равновесие.
Так как нефтепродукты относятся к грузам, могущим причинить вред окружающей среде и человеку, в процессе грузовой перевозки должны строго соблюдаться установленные правила безопасности. Для обеспечения беспрерывной работы, в том числе и в ночное время, станции для загрузки и выгрузки жидких грузов снабжаются хорошим освещением и орудиями противопожарной безопасности. При перевозке легковоспламеняющихся жидких грузов, их слив из цистерн осуществляется на станциях с электрическими взрывобезопасными фонарями и запрещается на станциях с обычным электрическим осветительным оборудованием. По окончании перевозки грузополучатель согласовывает с оператором узла слива движение цистерн. Подача цистерн для выгрузки нефтепродуктов производится очень аккуратно и плавно, без рывков. Не разрешается спуск в цистерны, предусмотренные для грузовой перевозки некоторых видов бензина или неопределенного груза, сотрудников станции, выполняющих промывочные работы, если цистерны не прошли соответствующую обработку по окончании сливных работ. Промывочно-пропарочные работы в котле цистерн разрешены, если уровень жидкого груза после слива по окончании грузовой перевозки не превышает десяти сантиметров. При этом сотрудники должны быть облачены в спецодежду, обеспечены спасательным снаряжением и востребованными средствами защиты. Перед началом работы, сотрудник, исполняющий обязанности по контролю над промывкой цистерн после грузовой перевозки, вместе с бригадиром и мастером обязаны проверить работоспособность снаряжения и других средств защиты, их целостность и отсутствие повреждений. Дыхательное оборудование (маска и шланги) должны проверяться на герметичность как минимум дважды в месяц. После спуска сотрудника в цистерну у люка должен оставаться еще один рабочий в соответствии с условиями соблюдения техники безопасности проведения описанных выше работ. После перевозки ядовитых веществ, очистка цистерн ответственным сотрудником производится в специальном пневмокостюме, который препятствует проникновению вредных веществ на его кожу. Помимо этого, данный костюм защищает сотрудников от перепадов температур во время спуска в цистерну, если грузовые перевозки ядовитых продуктов осуществляются в зимнее время, когда для слива груза предварительно производится прогрев цистерн паром. Очистка цистерн от остатков нефтепродуктов и ядовитых веществ после грузовых перевозок, производится специальным оборудованием из алюминия и меди (лопаты, ведра), так подобные металлы не искрят при соприкосновении с цистерной.

Приложение А
(Путевой лист)


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.