• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 78 %

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на
транспорте (по видам транспорта)

Предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7

Отчет на 56стр (без печатей, без технической документации с предприятия)

Содержание

Введение 3
1 Характеристика автобусного парка 6
1.1 Структурная схема управления предприятия 6
1.2 Функции подразделений 7
2 Государственное регулирование транспортной деятельности 18
3 Подвижной состав предприятия 21
4 Характеристика работы автостанций 29
5 Маршрутная сеть предприятия 33
4 Организация работы по безопасности дорожного движения 35
5 Охрана труда и противопожарная защита на предприятии 37
6 Охрана окружающей среды 43
7 Управление персоналом организации 44
8 Анализ работы предприятия 49
Приложение А - Приведен список подвижного состава 50
Приложение Б - Приведены схемы движения по маршрутам 51
Приложение В - Приведены схемы движения по ночным маршрутам 52
Приложении Г - Представлен план по маршрутам в справке 53
Приложение Д - Представлен паспорт маршрута №50 54
Приложение Е - Представлен план мероприятий по обеспечению 55
БДД и снижению аварийности Автобусного парка №7
Приложение Ж - Представлен отчет за 2017 год по анализу 56
деятельности Автобусного парка №7.

Введение

Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Объектом изучения производственной практики является филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.
Предприятие производит хранение подвижного состава и кроме того имеет специализированные корпуса, где производят техническое обслуживание и ремонт автобусов. Автобусный парк позволяет поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок. Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.
Филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс», Автобусный парк №7 находится в Санкт-Петербурге в Московском районе. Автопарк введен в эксплуатацию 1 апреля 1980 года и был рассчитан на 500 автобусов. Однако с 1988 года количество автобусов стало неуклонно сокращаться, а ситуация стала выправляться лишь в последнее время, и в данный момент парк автобусов предприятия составляет 345 единиц. С целью восстановления устойчивой работы муниципального транспорта необходимо пополнить парк новыми автобусами, доведя списочный состав до 400 единиц.
По организационно-правовой форме – Государственное Унитарное предприятие. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» - одно из крупнейших предприятий по осуществлению пассажирских перевозок в городе Санкт-Петербурге и его ближайших пригородах, а также самое крупное предприятие на рынке социальных перевозок.
Кроме центрального аппарата, диспетчерское руководство работой подвижного состава на линии осуществляется с помощью автобусных станций. В связи с передачей функции регулирования движением ГУ «Организатор перевозок», в настоящее время диспетчерское руководство осуществляется на 9 автобусных станциях. На 01.01.10 г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обслуживает 22 автобусных маршрутов и 11 ночных маршрутов, дублирующих ветки метро. Автотранспортное предприятие «Автобусный парк №7» располагается в Санкт-Петербурге по адресу: Кубинская улица, дом 86. АТП производит перевозку пассажиров в составе ГУП «Пассажиравтотранс». Кроме того, на АТП производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия. Общая площадь, занимаемая АТП – 11,6 Га. Подвижной состав предприятия составляют 5 базовых моделей автобусов: «ЛиАЗ», «Scania», «НЕФАЗ», «Волжанин». АТП имеет специализированный корпус по ремонту и техническому обслуживанию автобусов, в котором располагаются зоны ТО и ТР, производственные участки, малярный участок, склад, а также центр управления производством.
Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия. В зоне стоянки имеется газовый подогрев, который эксплуатируется в холодное время года.

1 Характеристика автобусного парка

1.1 Структурная схема управления предприятия

Структурная схема Автобусного парка №7 представлена в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1- Структурная схема управления Автобусного парка №7

1.2 Функции подразделений

Директор - (генеральный директор, управляющий) предприятия.
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Главный инженер— специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства, его функциональных свойствах, системах контроля и программирования, технологии изготовления этого средства (продукта), методах наладки и испытаний самого средства и его материального воплощения, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.
Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
Экономист — специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам. В организациях экономисты принимают участие в разработке системы бюджетирования, осуществляют контроль исполнения бюджета, а также подготовку и формирование периодической и управленческой отчетности.
Проведение ТО-1 на период с 09.03.18 по 17.03.18 представлена в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 - Проведение технического осмотра в АП №7
Дата 1 колонна 2 колонна 3 колонна 4 колонна
09.03.13 - 279Д 347 384 -
10.03.13 184FЗ 269 930 -
11.03.13 151MAN+ПБЦ 261MAN+ПБЦ 295К - 423 478Ф
12.03.13 - 280Г 297FЗ 445Р -
13.03.13 117Ф 211Д 388FЗГ -

Продолжение таблицы 1
Дата 1 колонна 2 колонна 3 колонна 4 колонна
14.03.13 101К 188 262MAN+ПБЦ 377 456Ф 466Д
15.03.13 - - 316Р 417Ф
16.03.13 118 294 353Р 375 488 946Д
17.03.13 193 204 267 315 348 412

В Автобусном парке №7- четыре колоны.
Структурная схема автоколонн изображена на рисунке 2.

Рисунок 2 –Структурная схема автоколонн

Д, Г, К, Р-замена масла и фильтров в соответствующих агрегатах (ДВС, ГМП, КЛ, Редукторах мостов)
Ф-замена масляных фильтров ДВС
ПБС-обслуживание автобуса производится с 8:00 на ямах ТР
F2, F3-обслуживание ДВС MAN производится с 8:00 силами моторного участка.
Отдел эксплуатации (ОЭ) является структурным подразделением Автобусного парка №7 и подчинен заместителю директора парка по перевозкам.
Задачи и функции отдела эксплуатации .Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а так же автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности.
Организацию транспортного процесса по перевозке пассажиров на городских маршрутах, маршрутных такси, экспрессных и заказных перевозках в соответствии с графиками или расписаниями движения, утвержденными СПб «Пассажиравтотранс».
Налаженную эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения.
Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава.
Соблюдение мероприятий по обеспечению безопасности движения при открытии новых и изменение действующих маршрутов, а так же при реконструкции дорог на трассах автобусных маршрутов.
Участие в комиссиях сезонных обследований дорог и железнодорожных переездов на трассах автобусных маршрутов и принятия своевременных мер для устранения недостатков, отмеченных в актах комиссии.
Контроль за необходимым оборудованием остановочных пунктов. Содержание и оборудование автобусных станций и автовокзала. Решение вопроса питания и отдыха водителей в обеденное время.
Проведение работы по технике безопасности и противопожарной безопасности, осуществление мероприятий по охране труда.
Подготовку предложений по закреплению обслуживаемых маршрутов за колонами.
Изучение пассажиропотоков и подготовку предложений по вопросам развития и изменения обслуживаемой маршрутной сети, корректировки действующих графиков и расписаний движения автобусов.
Решение вопросов паспортизации обслуживаемых маршрутов, лицензирования перевозок. Развития новых форм транспортного обслуживания населения. Разработку планов массовых и специальных перевозок, проведение подготовленных мероприятий для их осуществления.
Участие в разработке планов производственно-хозяйственной экономической деятельности парка, автобусных колон. Разработку и осуществление мероприятий, так же принятия оперативных мер, обеспечивающих выполнение установленных планов перевозок, улучшения использования подвижного состава, получение полного сбора выручки, доходности и рентабельности перевозок, сокращение непроизводственных простоев, повышение культуры обслуживания пассажиров. Информирование населения об изменениях в движении автобусов по обслуживаемым маршрутам. Совершенствование системы планирования и организации выпуска автобусов на линию с применением современной вычислительной технике. Обеспечение рационального режима работы водителей и кондукторов на основе составления оптимальных графиков их труда и отдыха и контроль за их выполнением. Разработку положений и инструкций для работников Автобусного парка по вопросам планирования, организации выпуска и работы автобусов на линии, экипировки подвижного состава и оборудования трасс маршрутов. Подготовку проектов приказов, договоров по опросам организации перевозок пассажиров. Рассмотрение и анализ писем, заявлений и предложений граждан, предприятий и организаций вопросам улучшения перевозок пассажиров и устранения имеющихся недостатков. Совместно с СД (служба движения СПб ГУП) «Пассажиравтотранс» принятие оперативных мер в аварийных ситуациях на трассах маршрутов и временном прекращении движения или изменении трасс маршрута. Выполнение обязанностей по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны чрезвычайных ситуациях.
Структурная схема управления отдела эксплуатации представлена в соответствии с рисунком 3.

Рисунок 3 – Структурная схема управления предприятием

В функции начальника автоколонны входит:
- обеспечивает выполнения плана перевозок и технико-эксплуатационных показателей, эффективное неиспользованные подвижного состава;
- контролирует работу водителей колонны обеспечивает оказание автобусам технической помощи в случае необходимости;
- участвует в рассмотрение причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения.
Старший диспетчер обязан:
- обеспечивать выпуск линейных и заказных автобусов, согласно графикам и распоряжениям ГП «Пассажиравтотранс».
- осуществляет постоянный контроль за выполнением графика движения автобусов на линии и принимать меры к соблюдению графика и интервала движения автобусов;
- вести книгу заказов, распределять заказы по колоннам и контролировать закрепление автобусов за заказами и их своевременный выпуск;
- инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах;
- вести табель учета рабочего времени операторов диспетчерского движения.
Задачи отдела эксплуатации:
Является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а также автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания. Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности.
- Решение вопросов паспортизации обслуживанию обслуживаемых маршрутов за колоннами.
- Развитие новых форм транспортного обслуживание населения.
Отдел безопасности движения подчиняется непосредственно директору предприятия.
Основные задачи отдела:
- контрольно-ревизорская работа, то есть контроль за выполнением всеми службами предприятия нормативных документов по БД.
- учебная работа: проведение занятий с водителями по часовой программе(утвержденной Минавтотрансом)
- плана-профилактическая работа (профилактика водителей) выпуск информации на предприятии, лекции, контроль за работай на линии, регистрация ДТП, разбор ДТП, доведение до сведения водителей АТП.
Должностная инструкция начальника колоны:
- основной целью работы автоколонны является выполнение графика по выпуску автобусов на линию, полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на закрепленных маршрутов при высокой культуре обслуживания пассажиров.
- для дороги скоростями и расчетными осевыми нагрузками, а также движения пешеходов;
- обеспечение технически исправного состояния сооружений и расчетного срока их службы при минимальных затратах труда и материально-технических ресурсов;
- систематическое улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сооружений с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств на автомобильных дорогах;
- поддержание в надлежащем состоянии внешнего вида сооружений.
Старший инженер отвечает за эффективное выполнение подчиненной ему инженерной группой задач по предназначению:
- за соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
- за сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Общества;
- за соблюдение требований безопасности труда, правил пожарной безопасности в процессе работы;
- за создание и поддержание оптимальных условий для высокоэффективной работы инженерной группы.
Начальник отдела эксплуатации – руководитель, отвечающий за работу всего отдела.
Старший билетный кассир – ответственный за кассу и выдачу билетов.
Начальник службы бортового оборудования – ответственный за выдачу оборудования и выполнения техники безопасности.
Эксплуатационная документация. Паспорт маршрута - это документ, содержащий схему маршрута, расписание движения, таблицу стоимости проезда, графики режимов труда и отдыха водителей. Паспорт маршрута представлен в соответствии с приложением А.Путевой лист — это основной первичный документ для учета пробега, списания топлива, маршрута автомобиля и работы водителя, который должен выдаваться ему ежедневно. Служебную записку составляет работник или руководитель подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.

2 Государственное регулирование транспортной деятельности

Длительный опыт работы транспорта в рыночных условиях в ведущих государствах мира показал, что регулирование транспортной деятельности необходимо по следующим основным причинам:
- необходимость поддержания общественной безопасности как с точки зрения безопасности дорожного движения, так и для гарантий функционирования экономики;
- высокий уровень естественного монополизма на транспорте;
- жесткая конкуренция на рынке автоперевозок;
- необходимость перераспределения прибыли в обеспечивающую автоперевозки инфраструктуру (дороги, АЗС, сервис и т.п.);
- выполнение обязательств по межгосударственным соглашениям;
- cущественное социальное значение транспорта.
История управления АТ в СССР берет начало в Постановлении ЦИК Совнаркома СССР от 12.01.28г., которым было образовано Центральное управление дорожным транспортом – Цудортранс. В 1939г. был принят Закон СССР об образовании в союзных республиках народных комиссариатов автомобильного транспорта РСФСР. В 1946 г. Наркомат автотранспорта был переименован в Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Министерство на основе иерархической структуры управлений. АТ на местах, крупных автотранспортных объединений обеспечивало управление всем транспортом общего пользования республике и в значительной степени определяло условия работы ведомственных АТО. С 1990 г. центральным органом управления автотранспортной деятельностью в РФ является федеральный орган исполнительной власти – Министерство транспорта РФ ( Минтранс РФ ), который обеспечивает проведение государственной политики и общее государственное управление и регулирование транспортного комплекса.
ранспортный комплекс составляют зарегистрированные на территории РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на воздушном, речном, морском, автомобильном, городском, электрическом транспорте перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, проектирование, строительство, ремонт и содержание автодорог, и сооружений на них, работы, связанные с обслуживанием других путей сообщения, с проведением научных исследований и подготовкой кадров, а также организации, выполняющие иную связанную с транспортным процессом работу.
Основными задачами Минтранса РФ являются:
- формирование и реализация государственной транспортной политики;
- разработка стратегии развития транспорта и реализация общетранспортных федеральных целевых программ;
- общее руководство, государственный контроль и координация деятельности различных видов транспорта;
- руководство проведением экономических реформ и структурной перестройкой на транспорте;
- формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса;
- представление интересов транспортного комплекса РФ на международном рынке транспортных услуг.


3 Подвижной состав предприятия

Планирование выпуска подвижного состава на линию:
- основными документами для планирования, учета, контроля и выпуска автобусов на линию являются: график движения (расписание) маршрутов, распределение подвижного состава, графики работы водителей и кондукторов, реестр суточного выпуска, путевой и билетно-учетный листы, наряд на производство работ.
- основанием для подготовки графика работ водителей и кондукторов автоколонн являются: графики движения (расписание) маршрутов и распределение подвижного состава, утверждае¬мые заместителем директора по перевозкам, как правило, за 5 дней до начала планируемого месяца.
- график работы водителей и кондукторов в соответствии с положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей составляется начальником автоколонны для всех водителей и кондукторов ежемесячно. Для водителей и кондукторов городских и пригородных маршрутов применяется суммированный учет рабочего времени, запланированное количество часов не должно быть меньше баланса рабочего времени, определенного для данного месяца.
....................................................................................................
..................................................................................................
4 Характеристика работы автостанций

При организации труда водителей (кондукторов) необходимо строго придерживаться установленного режима труда и отдыха, нормируемого в соответствии с “Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей” от 20.08.2004 г., а также правильного чередования утренних, дневных и вечерних смен работы.
Рациональное планирование работы водителей на линии является одной из важнейших задач службы эксплуатации пассажирского АТП.
Организация труда водителей должна обеспечивать:
- четкую работу автобусов в соответствии с утвержденным расписанием и качественное обслуживание пассажиров;
- безопасность перевозки пассажиров;
- полное использование установленного фонда рабочего времени за учетный период;
- соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, предоставление отдыха и перерывов в рабочее время для приемов пищи;
..................................................................................................................................
5 Маршрутная сеть предприятия

Маршруты предприятия представлены в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6- Маршрутная сеть предприятия.
№ маршрута Начальный и конечный пункт
Маршрут№3 Ул. Костюшко-Театральная пл.
Маршрут №11 Троицкое поле-станция Предпортовая
Маршрут №13 Ул. Костюшко-Авиагородок
Маршрут №22 Ул. Стасовой-Двинская улица
Маршрут №31 Ул. Костюшко-Станция метро «Елизаровская»
Маршрут №39 Станция метро»Московская»-Аэропорт «Пулково-1»
Маршрут №49 Двинска ул.-Финлянский вокзал
Маршрут №50 Малая Балканская ул.-Станция метро «Московские ворота»
Маршрут №56 Малая Балканская ул.-Станция метро «Ломоносовская»
Маршрут №57 Малая Балканская ул.-Станция метро «Волковская»
Маршрут №65 Малая Балканская ул.-Московский вокзал
Маршрут №72 Звездная ул.-Станция метро «Кировский завод»
Маршрут №73 Счастливая ул.-Пл. Стачек
Маршрут №90 Ул. Костюшко-Южное кладбище
Маршрут №95 Пр. Александровской фермы-Рощинская ул.
Маршрут №114 Счастливая ул.-Станция метро «Елизаровская»
Маршрут №130 Ж.д. станция Лигово-Станция метро «Московская»
Маршрут №157 Малая Балканская ул.-Станция метро «Ломоносовская»
Маршрут №159 Малая Балканская ул.-Станция метро «Электросила»
В 2010 году были введены ночные маршруты. Трассы ночных маршрутов №№ 2М,3, 5М дублируют линии петербургского метрополитена. На время разводки мостов автобусы следуют по укороченным маршрутам; их нумерация дополняется литерой А или Б. Автобусы работают в период с 30 апреля по 15 ноября с 00-00 до 06-00 в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Посадка и высадка пассажиров осуществляется.......................................
.....................................................................................................................................................................................................................
4 Организация работы по безопасности дорожного движения

Служба безопасности движения предприятия осуществляет следующие работы:
- ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями предприятия анализирует причины их возникновения, в установленном порядке подготавливает отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и принятых мерах их предупреждению;
- систематически осуществляет сверку данных о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовал подвижной состав предприятия;
- разрабатывает приказы и другие документы предприятия по вопросам обеспечения безопасности движения;
- организует агитационно-массовую работу по безопасности движения в коллективе;
- регулярно информирует водительский состав о состоянии аварийности и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий;
..............................................................................................................................................................................................................................
5 Охрана труда и противопожарная защита на предприятии

Для обеспечения безопасности на рабочих местах, заместитель генерального директора по охране труда руководствуется при составлении инструкций следующими документами:
- законами «Об основах охраны труда » в РФ 181 Ф3, принятый 17 июня 1999 года;
- постановлением от 13 января 2003 года «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»;
- положением от 24 октября 2002 года №73 «Об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»;
- постановлением от 12 мая 2003 года №28 «Об утверждении межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте»;
Водители обязаны проходить инструктаж 2 раза в год в весенне-летний период и осеннее-зимний период. Также они обязаны знать:
- инструкции по работе водителя и стоянки в в темное время суток;
- инструкции по работе с опасными грузами;
.......................................................................................................................................................................
6 Охрана окружающей среды

На АТП применяются следующие меры для сохранения экологичности производства.
При сливе сточных вод в канализационные коллекторы, в них должно быть не более 0,25-0.75 мг/л взвешенных веществ и 0,05-0,3 мг/л нефтепродуктов, наличие тетраэтилсвинца в сточных водах не допускается. Способ очистки сточных вод зависит от степени их загрязнения, самоочищающейся способности водоемов, в которых спускаются сточные воды, и от использования этих водоемов населением.
На участке отработанные нефтепродукты и спецжидкости сливаются и хранятся в специальных емкостях. Периодически, по мере заполнения емкостей, нефтепродукты и спецжидкости вывозятся на территорию нефтеперерабатывающего завода, где впоследствии перерабатываются.
Не подлежащие ремонту узлы, агрегаты и детали автомобилей, а также неисправное оборудование и инструмент складируются в специально отделенном месте. По мере накопления сдаются в пункт приема лома цветныхи черных металлов, и далее поступают на переплавку.

7 Управление персоналом организации

Совершенствование технологий, рост конкуренции, качество продукции, борьба за потребителя заставляют предприятия по-новому взглянуть на комплекс вопросов по управлению персоналом. Также меняются требования к работнику. Здесь главным является признание высокой социальной ответственности, которая, в первую очередь, лежит на управляющих.Современное предприятие – это адекватная реакция на перемены, неопределенность среды, непрерывно меняющиеся технологии. Современный подход представляет собой сбалансированное, гармоничное сочетание организационных изменений, человеческих ценностей и непрерывных адаптаций к изменениям, которые происходят во внешней среде.
Это все потребовало существенных изменений в методах, формах и принципах с человеком на предприятии. Способность руководства правильно ставить цели, проблемы управления человеческими ресурсами на предприятии. Они включают в себя управленческий персонал и производственный персонал.
...........................................................................................................................................................
8 Анализ работы предприятия

Анализ работы Автобусного парка СПб ГУП «Пассажиравтотранс» представлен в отчете за 2017 год в Приложении Ж.

Приложение А
(обязательное)

Приведен список подвижного состава по маршрутам СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.

Приложение Б
( справочное)

Приведены схемы движения по маршрутам СПб ГУП«Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.

Приложение В
(справочное)

Приведены схемы движения по ночным маршрутам СПб ГУП«Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.

Приложении Г
(справочное)

Представлен план по маршрутам в справке ( по состоянии на 04.05.2018).

Приложение Д
(справочное)

Представлен паспорт маршрута №50

Приложение Е
(справочное)

Представлен план мероприятий по обеспечению БДД и снижению аварийности Автобусного парка №7 филиала СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» на 2017 год.


Приложение Ж
(справочное)

Представлен отчет за 2017 год по анализу деятельности Автобусного парка №7.

Литература

Горев, А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/А. Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Жулев, В. И. Транспортные преступления: Комментарий законодательства/В. И. Жулев. – М.: Спарк, 2009.
Касаткин, Ф. П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса/Ф. П. Касаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткин. – М.: Академический проект, 2014.
Майборода, М. Е. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник/М. Е. Майборода, В. В. Бернарский – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
Сарафанова, Е. В. Грузовые автомобильные перевозки/Е. В. Сарафанова, А. А. Евсеева, Б. П. Копцев. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2013.
Сербиновский, Б. Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие/Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко, Л. И. Колоскова, А. А. Напхоненко. – Москва: ИКЦ «МАрТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МАрТ», 2011.
Спирин, И. В. Автотранспортное право: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования – 2-е изд., испр. и доп/И. В. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.