• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 92 %

Содержание
Введение 5
1 Характеристика предприятия 6
1.1 Расположение и назначение предприятия 6
1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы предприятия 7
1.3 Характеристика производственного персонала предприятия 8
1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии 8
1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава 13
2 Технологический процесс на предприятии 14
2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии 14
2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии 15
2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии 16
2.4 Отчётная документация по техническому обслуживанию на предприятии 17
2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на предприятии 17
2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии 18

3 Характеристика участка 19
3.1 Назначение участка 19
3.2 Расположение участка 20
3.3 Схема планировочного решения участка. Оснащение его технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем 20
3.4 Общий технологический процесс участка 21
3.5 Количество работающих на участке, их квалификация, режим работы 21
3.6 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности на участке 22
3.7 Система оплаты труда 24
3.8 Недостатки работы участка 24
3.10 Энергоменеджмент 25
4 Предложения по устранению недостатков 27
4.1 Предложения по устранению недостатков 27
4.2 Перспективы развития предприятия 27
Литература 28



Введение

Я, студент курса -------------, проходил преддипломную практику в ООО "РольфЭстейт Санкт-Петербург", подразделение «РОЛЬФ Витебский».
Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе.
Ремонт и обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре проводится на профессиональном оборудовании с использованием только оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов.
Компания РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов и 20 автомобильных марок (AlfaRomeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, LandRover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, УАЗ.). География присутствия компании РОЛЬФ - Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица. По результатам рейтинга АвтоБизнесРевю в 2015 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение и назначение предприятия

«РОЛЬФ Витебский» расположен в г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17 к. 6
«РОЛЬФ Витебский» предоставляет все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов.
Расположение предприятия представлено в соответствии с
рисунком 1.

Рисунок 1 – Расположение предприятия







1.2 Выполняемые работы и характеристика производственной базы
предприятия

«РОЛЬФ Витебский», кроме основной деятельности, оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов, их агрегатов и узлов другим организациям и частным лицам.
В цеху смонтированы 16 подъемников, расположенные вдоль стен по 8 штук, в центре проезд для автомобилей
На территории сервиса имеется склад с запчастями для различных автомобилей.
Перечень выполняемых работ:
- компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
- диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
- замена ремня ГРМ и помпы;
- диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
- диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
- весь комплекс по профилактике топливной системы, включая промывку форсунок спец. жидкостями;
- регламентное ТО;
- шиномонтаж;
- диагностика и ремонт тормозных приводов и механизмов;
- замена масла в АКПП.





1.3 Характеристика производственного персонала предприятия

На зонах и участках предприятия работают автомеханики различных разрядов. Наиболее распространенными считаются автомеханики 3 разряда.
Численный состав персонала предприятия:
- 8 автомехаников 3 разряда;
- 3 автомеханика 4 разряда;
- 2 мастера цеха;
- 5 мастеров - приемщиков;
- 1 руководитель гарантийного отдела.

1.4 Правила и нормы техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности на предприятии

При приеме на работу производится инструктаж по технике безопасности, после чего каждый рабочий расписывается в том, что он прослушал курс по охране труда. При травмах и болезнях предоставляется оплачиваемый больничный. На предприятии имеются аптечки и средства противопожарной безопасности.
Общие требования техники безопасности:
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемники механизмами.
Автомеханик, не прошедший своевременно повторный инструктаж по технике безопасности (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе.
Автомеханик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.
Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю. Продолжительность ежедневной рабочей смены определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком смены, утверждаемыми работодателями.
Автомеханик должен знать:
- что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении ТО и ТР транспортных средств, являются: автомобиль, его узлы и детали; оборудование, инструмент и приспособления; освещенность рабочего места;
- автомобиль, его узлы и агрегаты могут упасть при установке или их снятия с автомобиля, в тот момент, когда он вывешен, что приводит к травмам;
- использование неисправного инструмента или оборудования может привести к получению травм. Слесарю запрещено пользоваться инструментом или оборудованием, работе с которым он не обучен;
- при не правильном обращении с электросистемами можно получить травму;
- бензин действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнение им тела, одежды, попадание его в организм;
- при недостаточной освещенности рабочего места возможны получения травм, ухудшения зрения и усталость.
Автомеханик должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты, должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения. Для курения должно быть оборудовано специальное место.
Во время работы слесарь не должен отвлекаться на посторонние разговоры.
О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.
Автомеханик должен соблюдать правила личной гигиены.
За невыполнение требований инструкции, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.
Правила техники безопасности и пожарной безопасности на СТО
Расстановка автомобилей осуществляется согласно требованиям противопожарных расстояний между ними. На площадке открытого хранения расстояния между автомобилями и зданиями или сооружениями должно составлять не менее 0,5 метра.
К автомобилю, поступающему в ремонт, предъявляются следующие требования:
- при нахождении автомобиля в зоне ТО и ТР необходимо наличие ключа в замке зажигания;
- шины должны быть в накаченном состоянии согласно техническим требованиям;
- каждый работник знает и чётко выполняет правила противопожарной безопасности.
Лица, принимаемые на работу, проходят инструктаж по противопожарной безопасности. В специальный журнал заносится подпись инструктируемого о проведении инструктажа.
На участках СТО курение строго запрещено. Для этого на территории имеется специально оборудованное место, имеющее ёмкости с водой.
Всё электрооборудование имеет защитное заземление. Периодически проверяется состояние электропроводки и электрооборудования наружным осмотром, на предмет пробоя и нарушения целостности изоляции.
Рабочий инструмент должен быть полностью исправен, применение неисправного инструмента строго воспрещено.
В начале рабочего дня механик должен убедиться в исправности рабочего оборудования.
В процессе работы механик должен соблюдать правила охраны труда. При выявлении неполадок должен немедленно прекратить работу и сообщить об этом мастеру.
В конце проведенного ремонта работник должен привести в порядок своё рабочее место, все снятые и не нужные запчасти должны быть вынесены на специально отведённую площадку или в специальный резервуар.
Запрещается:
- подкладывать под вывешенный автомобиль вместо опор диски колес, кирпичи и другие случайные предметы;
- проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением отдельных видов работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;
- поднимать (даже кратковременно) грузы массой более, чем это указано на табличке данного подъемного механизма;
- снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при закреплении их тросом или канатами;
- поднимать груз при косом натяжении троса или цепей;
- работать на неисправном оборудовании, а также с неисправными инструментами и приспособлениями;
- оставлять инструмент и детали на краях смотровой канавы;
- проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки;
- сдувать пыль, опилки, стружку, мелкие обрезки сжатым воздухом.
Лестница-стремянка должна быть такой длины, чтобы рабочий мог работать со ступеньки, отстоящей от верхнего конца лестницы не менее чем на один метр. Нижние концы лестницы должны иметь наконечники, препятствующие ее скольжению.
Для снятия и установки деталей, узлов и агрегатов массой 15 кг и более необходимо пользоваться подъемно-транспортными механизмами, оборудованными специальными приспособлениями (захватами, гидравлическим краном).
Перед снятием узлов и агрегатов систем питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо предварительно слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания.
Ремонтировать топливные баки, заправочные колонки, резервуары, насосы, коммуникации и тару из-под горючих жидкостей можно только после полного удаления их остатков и обезвреживания.
Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.
Использованные обтирочные материалы должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться из производственных помещений в специально отведенные места.







1.5 Управление производством ТО и ремонта в системе ЦУП с использованием элементов АСУ. Схема управлением производством ТО и ремонта подвижного состава.

Схема управления персоналом представлена в соответствии с рисунком 2.


















Рисунок 2 – Схема управления персоналом

2 Технологический процесс на предприятии

2.1 Характеристика автотранспорта, обслуживаемого на предприятии

В данном автосервисе обслуживаются легковые автомобили марки Skoda.
Характеристики автомобилей, обслуживаемых на предприятии, представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Технические характеристики автомобилей
Характеристики 1 2
Общая характеристика
Марка автомобиля Skoda Skoda
Модель автомобиля Octavia Rapid
Тип автомобиля Хэтчбек Хэтчбек
Габаритные размеры, мм 1814х4670х1476 1706x4484x1474
Снаряженная масса, кг 1213 1165
Основные параметры двигателя
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Объем двигателя, см3 1598 1598
Мощность, л/с 110 110
Расход топлива, л/100км 6,3 6,1




2.2 Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта на предприятии

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой определенную последовательность выполнения работ, обеспечивающую их высокое качество при минимальной затрате рабочего времени.
Техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие основные виды работ: уборочно-моечные и обтирочные, крепежные, контрольно-регулировочные, электротехнические, смазочно-очистительные, шинные и заправочные, каждый из которых состоит из определенных технологических операций.
Территория, предназначенная для выполнения одного из основных видов работ или отдельных операций технологического процесса технического обслуживания, оснащенная необходимым оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом, называется постом. На посту может быть одно или несколько рабочих мест.
Содержание работ и их последовательность, инструмент и приспособления, способ выполнения и необходимое для этого время, а также специальность и квалификация исполнителей устанавливаются для каждого поста и его рабочих мест соответствующими технологическими картами.
Значительная часть работ по техническому обслуживанию автомобилей производится на постах, но некоторые операции по обслуживанию электрооборудования, приборов системы питания, шиномонтажные и другие выполняются на производственно-вспомогательных участках или в цехах.


2.3 Организация технического контроля автотранспорта на предприятии

Технический контроль на СТО является составной частью производственного процесса ТО и ремонта автомобилей и регламентируется техническими условиями и стандартами качества. Технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах от приемки автомобилей станцией до выдачи заказчику. Если при приемке автомобиля в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании. По каждому виду работы в карте диагностирования автомобиля делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем. Автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают его снизу. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт. Эти работы проводятся в присутствии заказчика, который подписывает заявку на ремонт, являющуюся документом для открытия заказа-наряда на производство.
Автомобиль поступает на участки ТО и ремонта, где после устранения неисправностей проводится приемочный контроль, результаты которого вписываются в ранее заполненную карту диагностирования автомобиля и сверяются с контрольными показателями. Это позволяет судить о качестве выполненных работ. Такой метод приемки автомобиля и оформления заявки на ремонт позволяет выявить все неисправности, а значит, уменьшить потери времени в производстве на дополнительное выявление неисправностей и вписывание их в заказ-наряд.

2.4 Оформление технической и отчетной документации на предприятии

Все данные о поступившем в ремонт автомобиле вносятся в базу данных. Также в компьютере имеются данные о начале ремонта и окончании ремонта. Все эти документы хранятся в архивной базе данных.
После приёма автомобиля в ремонт, механик получает заказ-наряд, в котором указаны предварительные неисправности автомобиля и работы, которые необходимо произвести с ним. По данному заказ-наряду механик получает запчасти со склада.

2.5 Планирование, организация и руководство работой участка на
предприятии

Техническое обслуживание автомобилей состоит из приёмки его на обслуживание с учетом пробега и комплектности автомобиля, наружной мойки, работ по диагностированию, проведения работ входящие в перечень технического обслуживания, повторное диагностирование, испытание, и сдача заказчику.
При текущем ремонте автомобиля после диагностики, ремонтируемый узел или агрегат снимается с автомобиля и отправляется на мойку, ремонтируется, затем отремонтированный узел или агрегат устанавливается на автомобиль, производится второе диагностирование. Собранный автомобиль возвращают заказчику.

2.6 Методы оценки и контроля качества выполненных работ на предприятии

Качество работ оценивается путем непосредственного технического контроля на рабочих местах СТО, при выдаче автомобиля заказчику и в дальнейшем при эксплуатации. Сдача автомобиля работнику ОТК или заказчику с первого предъявления, а также отсутствие возвратов после ТО и ремонта в гарантийный период (рекламация) являются показателями качества работы СТО. Одним из обобщающих объективных показателей качества является продолжительность безотказной работы автомобиля после ТО и ремонта. Конечной целью контроля на предприятии являются предупреждение брака, повышение и гарантии качества.

















3 Характеристика участка

3.1 Назначение участка

В топливном отделении проводят ремонт деталей дизельной топливной аппаратуры, а также диагностирование и регулировочные работы по системе питания топливом автомобилей. На участке выполняются разборочные, моечные, ремонтные работы, сборка, контроль, регулировка и испытания приборов питания. Для выполнения всего объема работ на участке необходимо 2 человека. Режим работы участка – 1 смена.
Надежность работы системы питания автомобилей обеспечивается выполнением определенных работ через установленные промежутки времени. Для топливного оборудования имеется определенный перечень работ, проводимых при соответствующем ТО.
Основной документ согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово-предупредительно, через определенный пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта: ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО-1 – первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км. ТО-2 – второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км. СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР – текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.



3.2 Расположение участка

Топливного участка на предприятии как такового нет, так как топливные работы выполняются на постовых местах.

3.3 Схема планировочного решения участка

Оснащение технологическим оборудованием, оснасткой, производственным инвентарем
Схема планировочного решения топливного участка представлена в соответствии с рисунком 3.

1 - сверлильный станок; 2 - верстак слесарный; 3 - стенд для диагностики ТНВД; 4 - тиски слесарные; 5 - стенд для проверки форсунок для качества распыла; 6 - ящик с песком; 7 - стеллаж с инструментом; 8 - умывальник; 9 - стенд для диагностики форсунок на давление
Рисунок 3 – Схема планировочного решения топливного участка

3.4 Общий технологический процесс участка

Перед тем как попасть на ремонт, автомобиль сначала отправляется на мойку, а затем проходит диагностику с использованием инструментального контроля. Въезд на диагностику может осуществятся как после мойки, так и минуя её. После выявления неисправности производятся ремонтные работы.
Технологический процесс на предприятии организован в соответствии с современными требованиями, полностью отвечает требованиям охраны труда, требованиям организации ТО-2. Отвечает требуемому уровню, и организация трудоёмких процессов ТО, всё это обеспечивает необходимое качество работ.
Большое значение для качественного ремонта и ТО имеет диагностирование, особенно диагностирование инструментальное.
Значительная часть контрольно-регулировочных работ с применением диагностических средств производится непосредственно в течении ТО автомобилей. В основном это касается работ по ремонту и обслуживанию двигателей, электрооборудования и ходовой части, которые выполняют, как правило, с применением переносных приборов непосредственно на постах ТО.

3.5 Количество работающих на участке, их квалификация, режим работы

Работа этого участка производится в дневное время в одну смену продолжительностью 12 часов, из которых один час дается на обеденный перерыв. На участке работают 2 механика IV разряда.



3.6 Правила охраны труда и противопожарной безопасности на
участке

Внутри здания 2 и 3 степени огнестойкости. Стены и перегородки помещения оштукатурены цементным раствором. Панели стен на высоту 1,8 м облицовывают глазурной плиткой. Стены выше панели и потолки загрунтованы и окрашены краской в соответствии с Указаниями по рациональной цветовой отделки производственных помещений и технологического оборудования. Цветовая отделка поверхностей выбирается с учётом особенностей климата, технологического назначения помещения, условий работы, характера освещения помещения требований техники безопасности и охраны труда.
Высота помещения от пола до потолка согласно санитарным условиям не менее 4,5 м. такая высота обеспечивает необходимый объем воздуха для работающих. При этом исключается возможность образования повышенной концентрации окиси углерода и других продуктов сгорания, паров бензина, воды и др. материалы для устройства полов обеспечивают гладкую, но нескользкую поверхность, удобную для очистки, и удовлетворяет гигиеническим и санитарным, эксплуатационным требованиям данного помещения. Пол сделан из цементобетона с отделкой из мраморной крошки, такой пол гигиеничен, легко убирается и моется, хорошо отражает свет.
Отопление производственного помещения централизованное водяное. Водяное отопление гарантирует наиболее стабильную температуру воздуха.
Система отопления должна обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещении местное регулирование и выключение, удобство в эксплуатации, а так же доступность для ремонта.
При проектировании системы отопления расчетные параметры воздушной среды принимают в соответствии с указаниями по проектированию, отоплению и вентиляции предприятий по обслуживанию автомобилей.
Вентиляция в помещении приточно-вытяжная. Предельно допустимая концентрация окиси углерода в воздухе рабочей зоны 20 мг/м3. Анализ воздуха на содержание выбросов токсичных веществ осуществляют регулярно в сроки, согласованные с организацией санитарного надзора. Воздух, поступающий в помещение в холодное время года, подогревают калориферами, установленными на магистрали приточной вентиляции, до температуры 16-18оС. Естественный приток воздуха на участок в холодное время года устраивают только при достаточных избытках тепла, способного нагревать приточный воздух, поступающий в рабочую зону, до температуры 8-14оС. В теплое время года приток воздуха должен быть преимущественно естественным, а температура воздуха в помещении не превышает более чем на 5оС наружную температуру воздуха в тени. В отделение проведен сжатый воздух для различного технологического оборудования. Воздухопровод монтируют из стальных воздухо-газопроводных труб диаметром 0,5”. Разборные вентиляции устанавливают на высоте 0,9 – 1,1 м от уровня пола.
Воздухопроводы проложены в подземных каналах с возможностью температурного расширения.
Естественное освещение в помещениях производственных участков обеспечивается через окна в наружных стенах. Отношение площади световых проёмов к площади пола -0,25. Естественное освещение зависит от следующих условий: количества и размера окон, конструкции и цветовой окраски переплётов окон и фрамуг, окраски стен, потолка, оборудования, затенения окон в результате неправильной расстановки оборудования или стоящими зданиями и сооружениями.
Для поддержания естественной освещенности в заданных пределах осуществляют регулярную очистку стекол световых проемов не реже 2-х раз в год, а внутреннюю окраску обновляют не реже 1-го раза в 2 года. Общее и местное искусственное освещение в помещениях производственных участков должно обеспечивать необходимую освещенность ремонтируемых узлов и деталей на рабочем месте, не оказывая слепящего действия на работающего.
Напряжение для питания светильников, тип светильников и проводки, а так же электродвигателей и пусковой аппаратуры выбирают в соответствии с классификацией помещений и согласно правилам устройства электроустановок помещений производственных участков.
Для помещений и наружных технологических установок категории А, Б и В по взрывопожарной и пожарной опасности предусматривается запас песка 0,5 куб. метра на каждые 500 кв. метров защищаемой площади.
Как правило, примерный расчет количества можно произвести исходя из норматива: 1 кг огнетушащего на 25 кв. метров защищаемой площади.
В выбранном огнетушителе (ОП-3) 3 кг огнетушащего вещества, следовательно на 1 м2 необходимо 0,04 огнетушителя, или один огнетушитель на 75 м2.

3.7 Система оплаты труда

Прямая сдельная система оплаты заключается в том, что заработок исчисляется работнику по заранее установленным расценкам за каждую единицу качественно произведенной продукции (выполненной работы). Основными элементами данной системы являются сдельная расценка, которая устанавливается на каждую определенную работу (операцию) исходя из тарифной ставки соответствующей разряду работы, и нормы выработки или нормы времени на данную работу.
Расценки исчисляются двумя способами В том случае, когда применяются нормы выработки расценки определяются делением тарифной ставки, соответствующей разряду работы, на эту норму выработки.

3.8 Недостатки работы участка

Основной причиной для реконструкции участка являются недостатки, замеченные мной во время практики, которые необходимо устранить.
На участке следующие выявленные недостатки:
- устаревшее технологическое оборудование;
- недостаточное оснащение технологическим оборудованием.

3.10 Энергоменеджмент

Во время прохождения практики мною были изучены организация энергосбережения, выполнение нормативно-правовой базы, применение энергосберегающих технологий.
Так же мною были проанализированы проекты производства работ, технологические карты, инструкции по охране труда, формирующие технологический цикл. Далее мною была проведена идентификация и анализ энергосберегающих технологий на предприятии и изучены мероприятия по уменьшению потребления топливно-энергетических ресурсов. После проведения данных мероприятий мною были выявлены следующие недостатки в системе энергосбережения.
Освещение электротехнического участка не соответствует нормам так как применяются лампы накаливания.
Вентиляционные установки на топливном участке так же требуют модернизации так как:
- применяются старые вентиляционные установки;
- вентиляционные установки не отключаются во время перерывов в работе участка.
План энергосберегающих технологий.
Для комплексной модернизации системы освещения мною были предложены следующие меры:
- использование современной осветительной арматуры, например, применение пленочных отражателей позволяет сократить число ламп на 40%;
- замена ламп накаливания (ЛН) на люминесцентные (ЛЛ),в 6 раз снижает электропотребление;
- применение АСУ освещением, экономия 25-30%;
- применение аппаратуры зонального отключения освещения.
Для модернизации системы вентиляции мною были предложены следующие меры:
- блокировка вентиляторов тепловых завес с устройствами открывания и закрывания ворот;
- замена старых вентиляционных установок на новые;
- внедрением АСУ вентиляционными установками;
- отключение вентиляционных установок во время перерывов в работе участка.
Данные меры позволят экономить до 20-30% электроэнергии при среднем сроке окупаемости 1,5-2 года.


4 Предложения по устранению недостатков

4.1 Предложения по устранению недостатков

Основной причиной для реконструкции участка являются недостатки, замеченные мной во время практики, которые необходимо устранить.
На участке следующие выявленные недостатки:
- устаревшее технологическое оборудование;
- недостаточное оснащение технологическим оборудованием.
Мною было предложено внедрить новое технологическое оборудование.

4.2 Перспективы развития предприятия

Предприятие специализируется на обслуживании иномарок. На предприятии действуют гибкие кредитные и лизинговые условия. Также можно воспользоваться специальными предложениями от компании и системой скидок, которые делают покупку и ремонт выгодными.
В дальнейшем предприятие пытается улучшить ситуацию на участке, вводя более современное оборудование, а также уделяет внимание бытовым проблемам, постоянно работает над развитием своего предприятия.

Литература

Григорьева, Е.В., Оформление текстового документа: методическая разработка/Е.В. Григорьева, Н.Н. Силенок. – СПб.:АТЭМК, 2017.
Колубаев, Б.Д., Туревский, И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/Б.Д., Колубаев. –ИД «ФОРУМ», ИНФРА – М, 2015.
Светлов, М.В., Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование/ М.В. Свелов–МОСКВА, 2016.


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.