• Категория: Автодело и автотранспорт
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 65 %

Дефекты:
1- Износ задней шейки под шариковый подшипник
2- Повреждение резьбы М56Х1.5

N- годовая производственная программа , шт-9500;
n-количество одноименных деталей , 1;
Kp- коэффициент ремонта – 0,39
251 – количество рабочих дней в году.


Содержание

Введение 4
1 Технологическая часть 6
1.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали 6
1.2 Условия работы детали 7
1.3 Технические требования на документацию, чертёж детали 7
1.4 Выбор и обоснование способа ремонта 8
1.4.1 По критерию применимости 8
1.4.2 Выбор способа ремонта по критерию долговечности и экономичности 10
1.4.3 Выбор способа ремонта по технико-экономическому критерию 11
1.5 Схема базирования детали 12
1.6 Подефектная технология 12
1.7 Маршрутная технология 14
1.8 Выбор оборудования, оснастки и инструмента 17
1.9 Расчет режимов обработки и техническое нормирование. 17
1.10 Комплект технологических документов 32
2 Экономическая часть 33
2.1 Себестоимость ремонта детали 33
2.2 Экономический анализ технологического процесса 36
3 Конструкторская часть 37
Приложение А 38
Приложение Б 39
Приложение В 40
Литература 41

Введение

В настоящее время в процессе развития автомобильного транспорта создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счёт внедрения поточного метода производства всех видов ТО автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового вспомогательного оборудования.
Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат, на его содержание
Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно – обслуживающего персонала.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенное ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.
Поврежденным называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

1 Технологическая часть

1.1 Конструктивно-технологическая характеристика первичного вала коробки передач автомобиля ЗиЛ представлена в таблице 1

Таблица-1 Конструктивно-технологические характеристики
.........................................................................................................................
2 Экономическая часть

2.1 Себестоимость ремонта

Себестоимость восстановления детали СВ, руб., по выбранному способу ремонта определяется по формуле(1).
Заработная плата работников З1 , руб, определяется по формуле;

З1=ЗП+ДЗП+ОСФ,

Заработная плата работников представлена в таблице 9.

Таблица 9 – Заработная плата работников
.................................................................................................................
Литература

1 Боднев,А.Г. и другие «Лабораторный практикум по ремонту автомобилей». - М.: Транспорт, 1989.
2 Липкинд,А.Г. и другие «Ремонт автомобиля ЗиЛ-130». -М.: Транспорт, 1978.
3 Малышев,Г.А. «Справочник технолога авторемонтного производства». -М.: Транспорт, 1977.
4 Миллер,Э.Э «Техническое нормирование труда в машиностроении». - М.: Машиностроение, 1972.
5 Методические указания по курсовому проектированию. Специальность 1617-ТО. - Н.Новгород, 1983.
6 Ремонт автомобилей под редакцией Румянцева С.И. -М.: Транспорт, 1981.
7 Стародубцева, В.С. Сборник задач по техническому нормированию в машиностроении. - М.: Машиностроение, 1974 .
8 Есенберлин, Р.Е.и другие «Капитальный ремонт автомобилей: Справочник». – М.: Транспорт, 1989 .

Комплектация КП: Титульный лист, содержание, пояснительная записка 39стр, литература, маршрутная карта, операционная карта, чертеж первичного вала КПП ЗИЛ в программе компас 3D, чертеж съёмника в программе компас 3D.


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.