• Категория: Дизайн
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 55 %

Содержание

Введение……………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Предпроектное исследование
1.1 Тенденции развития студий стиля…………………………….......8
1.2 Основы проектирования студий стиля……………………………..17
ГЛАВА 2. Концептуальное решение и описание объекта проектирования
2.1 Концепция и краткое описание объекта проектирования………..28
2.2 Художественный образ объекта проектирования…………………30
ГЛАВА 3. Этапы проектирования
3.1 Организация внутреннего пространства…………………………….33
3.2 Технологии и материалы……………………………………………37
3.3 Визуализация проекта……………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………..56
Список используемой литературы………………………………………61
Приложение……………………………………………………………….63

Введение

«Мода» всегда отражает реальность и неразрывно за ней следует. Человечество остро ощущает быстротечность жизни, потому-то и возрастает ценность человеческого существования и комфорта. К тому же повышается культура, материальное благосостояние, и, несомненно, амбиции.
Мы становимся все смелее и свободнее. Все это, несомненно, влияет на наш образ жизни и, применительно к данной теме дизайн проекта студии стиля, влияет, и на наш внешний облик. Так каким должен быть сегодня образ современного человека? Конечно, каждый из нас, сам выбирает, как ему выглядеть и какого стиля придерживаться. Но мы живем в 21 веке, и должны использовать уникальные возможности современной жизни. [3]
Наиболее заметная разница между бутиком и обычным магазином – в отношении к покупателям. Если простой магазин одежды организован таким образом, чтобы рационально использовать каждый метр торговой площади, то бутик ориентируется на комфорт покупателей. В нем обязательно присутствует зона отдыха – диван или несколько кресел, предназначенных для покупательниц и их спутников.
Представленные в бутике вещи расположены так, чтобы удобно было осмотреть каждую из них, тогда как в магазине нередко можно увидеть плотно набитые стойки для одежды, а поиск подходящих моделей бывает затруднен.
Но основное отличие бутиков от магазинов – это гарантированное качество вещей, которые там продаются. Даже изделия prêt-à-porter пошиты из добротных тканей, с использованием дорогой отделки и фурнитуры. Там не встретишь свисающие с изнанки нитки, кривые строчки и незаконченные швы. Купленная вещь носится в течение нескольких сезонов, не теряя своего вида. Так что, при кажущейся дороговизне одежды из бутика, покупать ее достаточно выгодно людям с любым уровнем достатка.
Как отмечалось выше, на дизайн влияет тип магазина и бренд, который будет продаваться. Еще один важный аспект – площадь торгового помещения. Она влияет на зонирование магазина, общий мерчандайзинг и выбор торгового оборудования. Особенно актуальным этот вопрос становится в магазинах, где маленькое помещение отводится под складское помещение. Важна и высота потолков, ибо при проектировании освещения магазина одежды низкие потолки могут ограничить ряд возможностей для светового оформления и дизайна. Яркий и правильно направленный свет играет исключительную роль для удобства выбора одежды покупателем. Так что этот вопрос стоит продумать еще на этапе выбора торгового помещения.[19]
В просторных магазинах креативная мысль дизайнера не ограничена необходимостью экономить каждый квадратный метр площади. Это позволяет создавать интересные и нестандартные интерьеры. В большинстве своем такие интерьеры свойственны бутикам и брендовым магазинам. Основная идея – эксклюзивность, которой подчиняется вся торговая площадь, мебель, освещение, цветовые решения, внешнее оформление витрин, вывесок, рекламная и полиграфическая продукция.
Создание и разработка дизайна магазина - это высокоинтеллектуальный процесс, требующий серьезных познаний и значительных затрат времени. Как свидетельствует опыт западных ритейлеров (Carrefour, Aldi и The Home Depot), профессиональная деятельность по разработке дизайна магазина предусматривает формирование впечатляющего, индивидуального, узнаваемого потребителями стиля. Согласно информации аналитического агентства Bloomberg, коммерческий успех на 75% определяется грамотным и функциональным заполнением торгового пространства.[19]
Респектабельный и эргономичный интерьер, привлекательная входная группа, со вкусом оформленные витрины призваны убедить потребителя совершить покупку. Глубина проработки дизайн - проекта магазина, цена на который может значительно колебаться, является залогом проникновения покупателей в мир той либо иной марки, что влечет за собой стабильно высокие показатели продаж.
Актуальность данной темы заключается в обеспечении комфортных условий для горожан покупателей, в оказании стилистических услуг.
Целью является создание этих комфортных условий для горожан, в оказании комплекса услуг по созданию собственного стиля и образа.
Задачи:
1. Выявить существующие тенденции и стили в проектировании и декоративном оформлении интерьеров студии стиля.
2. Сформулировать задачи на проектирование интерьера студии стиля, выполнить поисковые эскизы и клаузуры.
3. Разработать концепцию и художественный образ дизайн проекта студии стиля «Contrast» и составить описание объекта проектирования (технология, цветовое решение, освещение, используемые материалы).
4. Выполнить практическую часть.

Заключение

В данной исследовательской работе предметом исследования и проектирования стало создание дизайна внутреннего пространства интерьера студии стиля, где можно будет создать целый образ, начиная с прически, мейк-апа, подборки одежды и заканчивая мельчайшими аксессуарами.
В процессе работы были выявлены существующие тенденции интерьеров в мировой и отечественной практике.
Нами был рассмотрен спрос на оказание стилистических услуг. Среди причин роста рынка основной является стремление населения к созданию собственного стиля и образа.
На основании этого были сделаны следующие выводы:
- рынок потребления стилистических услуг стабильно растет;
- в ближайшие годы будет происходить рост магазинов, ориентированных, прежде всего на средний класс, который, в свою очередь становится все более избирательным.
Нами были выявлены и описаны аналоги интерьеров тематических бутиков и магазинов.
В ходе исследования мы пришли к выводу, что в настоящий момент тема студии стиля плохо развита в нашем городе и в магазинах практически отсутствует удобные условия для продаж, интерьеры не вызывают желания покупки товаров.
Мы сформулировали задачи на проектирование дизайна интерьера студии стиля с учетом месторасположения, региона и менталитета потребителя. В процессе исследования были выявлены тенденции и стили в проектировании и декоративном оформлении интерьеров студии стиля.
Были формулированы задачи на проектирование интерьера студии стиля, выполнены поисковые эскизы и клаузуры. Разработаны концепция и художественный образ дизайн проекта студии стиля «Contrast», составлено описание объекта проектирования (технология, цветовое решение, освещение, используемые материалы).
Основное время при проектировании интерьера было отведено на выполнение практической части.

Список используемой литературы:

1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и Дизайне.М, 1982,110
2. Андреева И. Массовая мода и «технологическая эстетика» // Техническая эстетика.1985.N° 7– 10 с.
3. Арндт Трайндл Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Издательство Альпина Бизнес Букс, 2007г.
4. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45
5. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учеб. пособие. — М.: Архитектура-С, 2007. - 280 с, ил.
Ефимов А.В. Колористика города. М., 1990
6. Зелник. - М.: ACT: Астрель, 2006. -319, [1] с: ил.
7) Змеул С.Г., Маханько Б.А. Архитектурная типология зданий и сооружений: Учеб. для вузов: /Издание стереотипное. — М.: Архитектура-С, 2007.—240 с, илл.
8. Ишкина- Яковлева Л.Ш., Шишкина Н.А.,Яковлева И.Н. Набережные Челны, Архитектурный облик.- Казань: ГУП ПИК «Идел- пресс» , 2005. – 144 с, илл.
9. Краткий справочник. Архитектура/Гражданские здания и сооружения/под ред.Ю.Н.Коваленко.- Киев:1 1975г.,
10. Молганов В.М. Теоретические основы проектирования общественных зданий: Учебное пособие.- Ростов на Дону: Рост.Гос. Архид Ин –т., 1999г, 215
11. Нойферт Э. Строительное проектирование/пер. с нем.-М.:1988,150 с.
12. Панеро. Дж. П16 Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: справочник по проектным нормам: пер. с англ. / Джулиус Панеро, Мартин
13. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2000. №4
14. «Проектирование магазинов и торговых центров», Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян,«Юнион-Стандарт Консалтинг», Москва, 2008 г.,416
с.,илл.
15. Шевелев И.П. Принцип пропорции.- М. Стройиздат. 1986
16. http://www.a-project-group.ru/[Электронный ресурс]-сайт о лучших интерьерах
17. http://www.a-project-group.ru/[Электронный ресурс] –сайт об лучших интерьерах
18. http://solovyova.ucoz.ua/[Электронный ресурс] – блог дизайнера
19. http://www.e-architect.co.uk/[Электронный ресурс]-cайт о современной архитекnуре
20. http://fortissimo.dn.ua/
21. http://slimwoman.ru/[Электронный ресурс]- сайт о модной одежде
22. http://www.lbyte.ru/ [Электронный ресурс] -cайт о модных бутиках
23. http://curated.ru/interior [Электронный ресурс] -cайт о модных бутиках
24. http://www.desinex.ru/ [Электронный ресурс]- cайт о современной архитекруре
25. http://www.blagden.ru/[Электронный ресурс]- cайт о современной архитекруре


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.