• Категория: Брендинг
  • Вид работы: Реферат
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 55 %

Содержание
Введение. 3

  1. Понятие имиджа и его функции. 4
  2. Методы формирования имиджа. 8
  3. Этический Кодекс ОАО Банк ВТБ. 14
Заключение. 18
Список литературы.. 19
 
Введение
Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Организации работают в условиях жесткой конкуренции, поэтому они должны быть известными, иметь положительную репутацию. Формирование имиджа становиться особенно важным моментом для российских компаний. Возможно, это связанно с вступление нашей страны в ВТО, а так же с процессом глобализации в целом, что ведет к ужесточению конкуренции на рынках всего мира, в том числе и на российском. Что бы выжить во все более ожесточающихся условиях, фирма должна приложить максимум усилий для того, чтобы иметь спрос на рынке. Каждая организация в процессе своей деятельности общается с огромным количеством субъектов экономического процесса, она зависит от них. Соответственно, фирме важно то впечатление, которое она производит на своих потребителей, партнеров.
Имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; ценообразование и имидж ее продукции; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка, имидж является характеристикой добавляющей конкурентные преимущества ее владельцу. Имидж дает возможность закрепиться на определенном сегменте рынка, поднимать количество лояльных клиентов, а в ряде случаев позволяет создать новую индивидуальную нишу на рынке.


Заключение
Имидж – категория, универсально применимая к любому объекту, становящемуся предметом социального познания: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж юриста), образованию (имидж выпускника университета), а также — к товару, услуге, к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов — имидж качества.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

 Список литературы
  1.  Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006.
  2. Гордина И.И. Имидж организации как объект управления / И.И. Гордина // Лаборатория рекламы,маркетинга и public relations, № 1 (50) 2007. С.20-22.
  3. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2007. – 266 с.
  4. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. – Киев: ВАклер, 2000. – 62 с.
  5. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2006.
  6. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. — 474 с.
  7. Этический кодекс Банка ВТБ (открытое акционерное общество) Утвержден Наблюдательным советом ОАО Банк ВТБ Протокол № 18 от 20.12.2013


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.