• Категория: Экономика
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 71 %

ВВЕДЕНИЕ
В свое время Николай Рерих сказал: «Новый мир имеет новые условия и требует новых действий». С введением ФГОС, эти слова актуальны и сегодня.
Системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС нового поколения, требует совершенствования технологий обучения для создания возможности самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей [3].
Любое усвоение знаний строится на усвоении учащимся учебных действий, овладев которыми, он смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации. Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению.
Залог успешного учения – активная работа учащегося на занятии. Известно, что познавательная активность обучающихся тем выше, чем сильнее их интерес к изучаемому предмету. Однако здесь нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы, с помощью которых учащиеся вовлекаются в процесс познания.
Познавательный интерес – это важнейший мотив учения, залог успеха. Он проявляется в активности и внимании обучающихся на занятиях, в их эмоциональных реакциях, в вопросах к преподавателю, в желании подготовить сообщения, рефераты, поучаствовать во внеклассных мероприятиях, конкурсах и т.д.
Основной задачей формирования активности учащегося на занятии является активизация мыслительной деятельности в процессе обучения. Отсюда вытекает актуальность исследования, которая заключается в том, что необходима система средств и приемов возбуждения, поддержания и укрепления интереса обучающихся к экономическим дисциплинам, которые далеко не всегда расцениваются учащимися как интересные и нужные.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.