• Категория: Экономика
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 58 %

Содержание

Введение 3
1. Расчет фактической трудоемкости операций 4
1.1 Расчет годового фонда рабочего времени 5
2. Расчет плана по труду и фонда оплаты труда рабочих - станочников 7
3. Смета затрат и калькуляция себестоимости детали 13
3.1 Расчет затрат на сырье и материалы за вычетом возвратных отходов 13
3.2 Затраты на сырье в базовом варианте составят 13
3.3 Накладные расходы 15
3.3.1 Расчёт себестоимости детали 15
3.3.2 Калькуляционная себестоимость работ 15
4. Расчет техника – экономических показателей механического участка 17
4.1 Производительность труда рабочего-станочника участка механической обработки (сборки) 17
4.2 Средняя заработная плата рабочего-станочника механического участка (сборки) 17
4.3 Годовая экономия от снижения себестоимости операций по обработке деталей (сборки) 18
5. Расчет отклонений техника - экономических показателей 19
6. Выводы 20
Литература 21

Введение

Основной задачей автомобильного транспорта является совершенствование перспективного и текущего планирования расходов на дорожное хозяйство на основе расширения применения программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения надежности среднесрочного прогнозирования объемов ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования и развития дорожной сети, с учетом бюджетных ограничений.
Создание условий для обеспечения единства экономического пространства и свободного перемещения товаров, услуг, реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения путем повышения эффективности взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
В настоящее время всё большее внимание уделяется экономии материальных ресурсов. Экономия материала и других материалов при изготовлении автотракторных средств может осуществляться за счет улучшения конструкций автомобилей, применение прогрессивной технологии изготовления изделий, позволяющий сократить отходы и потери в процессе производства.
Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствования технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники. В связи с этими всё большее применение находят диагностирование технического состояния, станочного оборудования его надежность в эксплуатации. Кроме этого больше внимание следует уделять прогрессивным методам организации труда и производства.

1. Расчет фактической трудоемкости операций

Расчет фактической трудоемкости операций рассчитывается по формуле:
(1.1)

Таблица 1 - Расчет фактической трудоемкости операций
В человеко-часах
Наименование операций Базовый вариант Проектируемый вариант
1)Заготовительная1 20515 19470
2)Токарная1 39435 36245
3) Токарная 2 45760 43890
4) Токарная 3 52085 49445
Итого 157795 149050




Трудоемкость операций на весь объем чел.ч.шт.
(1.2)
Базовый вариант
чел.ч.шт

Проектируемый вариант
чел.ч.шт

Расчет годового фонда рабочего времени

1.1 Расчет годового фонда рабочего времени одного рабочего на механическом участке, ч. определяется по формуле

ФРВст =[ДК - (ДПР+ДВ+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)] ·ТСМ –
- (ДПР′+ ДВ' - ДСОВп) · tСОКР (1.3)

где ДК - количество календарных дней в году, дн;
ДПР - количество праздничных дней, дн;
ДВ - количество выходных дней, дн;
ДОО - количество дней основного отпуска, дн;
ДДО - количество дней дополнительного отпуска, дн;
ДБ - количество дней невыхода на работу по болезни, дн;

ДГО - количество дней невыхода на работу по причине
выполнения государственных обязанностей, дн;
ТСМ - продолжительность рабочей смены, ч;
ДВ′ - количество предвыходных дней, подлежащих
сокращению, дн;
ДПР′ - количество предпраздничных дней, дн;
ДСОВ - количество совпадения предпраздничных и
предвыходных дней с отпуском, дн;
tСОКР - время сокращения предпраздничных и предвыходных
дней, ч;

Принимаем в соответствии с режимом работы механического участка:

ДК = 365 дн
ДПР = 12 дн
ДВ = 104 дн
ДОО = 20 дн
ДДО = 2 дн
ДБ = 2 дн
ДГО = 1 дн
ТСМ = 8 ч
ДВ’ = 0 дн
ДПР’ = 4 дн
ДСОВп = 0 дн
tСОКР = 1 ч

ФРВст [365-(104+12+20+2+2+1)] ·8 - (0 + 4 - 0) · 1 =1784 ч
Определение источников экономии по проекту
............................................
6 Выводы

После усовершенствования технологического процесса обработки детали, численность рабочих- станочников сократилась на 0,08%. Производительность труда возросла на 0,02 минуты на одну деталь, что составило 4,16%. Среднемесячная заработная плата возросла на 1312 или на 3,3%. Экономия текущих годовых затрат составила 24297 рублей.
Усовершенствованный технологический процесс можно внедрять в производство.

Литература:
1)Миронов, М. Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение). Учебник ,-М.:ФОРУМ-ИНФА-М, 2007.
2)Пелих, А. С. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Ростов, Феникс, 2002.
3)Сафронов Н.А.Экономика организации(предприятия),Учебник.-М.: Экономист, 2005.
4)Гришина Е.В.; Поченок, А.Н. Оформление текстового документа для дипломного и курсового проектирования.-.МАСК, 28стр, 2014.


Комплектация КП: Задание на КП, приложение к заданию, титул,содержание,введение, пояснительная записка 21стр, вывод, литература.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.