• Категория: Экономика
  • Вид работы: Отчет по практике

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ТРК «ТВТ»……………………………...5
1.1.История создания компании…………………………………………………….5
1.2. Цель, предмет и основные виды деятельности компании ………………...…9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО «ТРК «ТВТ»……...12
3.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ТРК«ТВТ» И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ……………………………..…….15
4.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОАО «ТРК «ТВТ»………………………………..20
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ТРК «ТВТ»………………23
5.1. Оценка имущественного положения организации……….………………….23
5.2. Оценка платежеспособности компании ..……………………………………26
5.3 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………….27
5.4. Анализ деловой активности организации……………………………………32
5.5. Оценка показателей рентабельности продукции и рентабельности вложений организации…………………………………………………………..…………….36
6.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ТРК «ТВТ»……………………………..39
7.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ОАО «ТРК «ТВТ»……………………………….…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….48








ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что сегодня существует довольно много средств массовой информации, а именно: телевидение, радио, Интернет, - газеты и журналы по-прежнему занимают прочную позицию в нашей жизни. Россия все еще остается самой читающей страной, и поэтому бизнес, связанный с распространением печатной продукции приносит существенную прибыль.
Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реали-зуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в СМИ- это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне предприятия. Процесс торговли средствами массовой информации и рекламой , то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность прохождения производственной преддипломной практики .
Цель исследования является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Согласно поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
 Проанализировать организационно – экономическую и правовую характеристику ОАО «ТРК «ТВТ», определить место компании на рынке аналогичных товаров и услуг ;
 Дать комплексную оценку анализу финансового – хозяйственной деятельности компании , провести анализ технико – экономических показателей и финансового состояния ;
 Исследовать деятельность компании и разработать предложения по улучшению её работы;
 Определить ключевые моменты в маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования выступает Открытое акционерное общество «ТРК «ТВТ». Предметом - анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Методологической и базой для прохождения производственной преддипломной практики являются действующие Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ и СМИ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия. Информационной базой является статистическая и бухгалтерская финансовая отчетность ОАО «ТРК «ТВТ» в разрезе 2008 – 2010 гг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гражданский Кодекс РФ (часть 2) от 30.01.96 № 14 (ред. от 17.07.2009) // Консультант плюс версия проф (компьютерная программа).
2) Налоговый Кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000 г. № 118(в ред. от 27.11.2010 N 306-ФЗ,) // Консультант Плюс версия проф (компьютерная программа).
3) ФЗ “Об акционерных обществах” от 24.12.1995 (ред. от 18.07.2009 N 181-ФЗ) // Консультант плюс (компьютерная программа).
4) ФЗ “О бухгалтерском учёте” от 21.11.96 № 129 – ФЗ (в ред. от 28.09.2010 N 243-ФЗ) // Консультант плюс (компьютерная программа).
5) Положение по бухгалтерскому учёту ПБУ 4 / 99 “Бухгалтерская отчётность организации” (утв. приказом Минфина РФ от 06.07.99 № 34 н) // Консультант плюс версия проф (компьютерная программа).
6) Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008г. –256 с.
7) Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) // Главбух – 2007 - № 7 – с.14-50.
8) Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008г. –480 с.
9) Бухгалтерский баланс ОАО «ТРК «ТВТ» за декабрь 2008-2010 гг.
10) Гинзбург А.И. Экономический анализ: предмет и методы, моделирование ситуаций, оценка управленческих решений. Питер, 2008 г. – 468 с.
11) Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. - М.: Аудит, 2011г. –560 с.
12) Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика 2010г. –361 с.
13) Крылова Т. Б. Выбор партнера: анализ отчетности предприятия. - М.:
14) Мельников Н.К. Основы экономики предпринимательства. УП Экоперспектива. – Минск, 2010 – 379 с.
15) Менеджмент: Учебн. пособие / под ред. А.Д. Шеремета. 2-изд. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011. – 453 с.
16) Отчет о прибылях и убытках ОАО «ТРК «ТВТ» за 2008-2010 гг.
17) Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г. –400 с.
18) Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. с франц. М.: ЮНИТИ, 2009 г. – 98 с.
19) Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент - М.: Перспектива, 2009г. –268 с.
20) Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 2011г. –405 с.
21) Селезнева Н.Н. , Ионова А.Ф. Финансовый анализ. М.: ЮНИТИ, 2009 г.-396 с.
22) Устав ОАО «ТРК «ТВТ» а 2010 год .
23) Финансовый менеджмент / под рук. Н.В. Колчиной. М.: ЕСЭ, 2010 – 436 с
24) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2009. – 784 с.
25) Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008г. –518 с.
26) Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2008г. –176 с.
27) Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ.- М.: ИНФРА-М, 2008 г. –342 с.
28) Чижова А. С. Оценка имущества организации // Главбух – 2009 - № 6 – с.66-71.
29) Экономический анализ «Для чайников» : учебное пособие / Нельсон В., Стивен Н. – Киев : Диалектика , 2007 – 68-71 с.
30) Яковлев, Р. О регулировании экономики в Российской Федерации / Р. Яковлев // Человек и труд. – 2007. - №12. – С.70-73.


Не нашли подходящую работу? Новая работа может быть дешевле готовой

Отправьте заявку на выполнение работы и наши авторы предложат вам свою цену. Общение с авторами напрямую. По вопросам заказа позвоните на номер: 8(800) 775–28-83.