• Категория: Физическая культура и спорт
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2021
  • Оригинальность: 55 %

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
Характеристика игры хоккей с шайбой 6
Особенности планирования тренировочного процесса хоккеистов 15-16 лет 14
РАЗДЕЛ 1. МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
1.1 Методы исследования 21
1.2 Материал и организация исследования 24
РАЗДЕЛ 2. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одной из сфер нашей общественной жизни является спорт, который служит средством физического, нравственного и интеллектуального воспитания человека. Среди различных средств физического воспитания значительное место занимает хоккей с шайбой. Хоккей с шайбой является одним из самых популярнейших видов спорта. Хоккейные турниры привлекают к просмотру миллионы зрителей. Огромное количество людей желают заниматься данным видом спорта. Прежде всего, хоккей является эффективным средством физического воспитания. Занятия хоккеем способствуют развитию у хоккеистов силовых, скоростных физических качеств, выносливости, гибкости, ловкости, способствуют формированию двигательных навыков.
Постоянное и внезапное изменение игровых ситуаций требует от игроков предельной собранности, внимания, умения быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке. В результате занятий у хоккеистов воспитываются координационные качества, распределенное внимание, периферическое зрение, пространственная и временная ориентировки.
Вы по лне ни е  хо кке и ста ми  те хни ко -та кти че ски х у ста но во к тре не ра  спо со бству е т во спи та ни ю  у  хо кке и сто в вы со ко го  у ро вня  во ле вы х ка че ств: сме ло сти , ре ши те льно сти , на сто йчи во сти , и ни ци а ти вы  и  це ле у стре мле нно сти , а  та кже  ра зви ти ю  спо со бно сти  у пра вля ть сво и ми  э мо ци я ми . Та кти ка  и гры  в хо кке й пре дпо ла га е т е ди нство  и нди ви ду а льны х и  ко лле кти вны х де йстви й. Э та  о со бе нно сть сви де те льству е т о  бо льши х во змо жно стя х хо кке я  ка к мо щно го  сре дства  во спи та ни я  та ки х ва жны х ка че ств, ка к о пе ра ти вно е  мы шле ни е , ко лле кти ви зм, то ва ри ще ство .
Хо кке й спо со бству е т о тра бо тке  бы стры х то чны х ко о рди ни ро ва нны х дви же ни й, тре ни ру е т па мя ть, о рга ны  чу вств, о со бе нно  зре ни е , со про во жда е тся  э мо ци о на льны м во збу жде ни е м, со ве рше нству е т фи зи че ски е  ка че ства : си лу , бы стро ту , ло вко сть, вы но сли во сть, по вы ша я  те м са мы м фи зи че ску ю  а кти вно сть; де я те льно сть не рвно й си сте мы , вну тре нни х о рга но в и  о рга но в чу вств, что  и ме е т ва жно е  зна че ни е  для  про фи ла кти ки  за бо ле ва ни й и  по дде ржа ни я  здо ро вья  за ни ма ю щи хся .
В про це ссе  мно го ле тне й тре ни ро вки  все гда  мо жно  на йти  по те нци а льны е  во змо жно сти  и  до по лни те льны е  ре зе рвы  по вы ше ни я  у ро вня  фи зи че ско й по дго то вле нно сти  ю ны х хо кке и сто в.
В на сто я ще е  вре мя  де тско -ю но ше ски й хо кке й в на ше й стра не  пе ре жи ва е т сло жны е  и  тру дны е  вре ме на . У тра чи ва ю т сво ю  а кту а льно сть ме то ди ки  во спи та ни я  ю ны х хо кке и сто в, ста ры е  со ве тски е  на ра бо тки , но  мы  счи та е м, что  и ме нно  э ти  тру ды  и  ну жно  бра ть в о сно ву  но вы х ме то ди че ски х ра зра бо то к.
И з мно ги х при чи н, ко то ры е  о бу сло вли ва ю т не до ста то чну ю  э ффе кти вно сть фи зи че ско й по дго то вле нно сти  хо кке йно й мо ло де жи , о тде льны ми  а вто ра ми  вы де ля е тся  не до ста то чны й у ро ве нь пра кти ку е мы х ме то ди к ра зви ти я  фи зи че ски х ка че ств, что  о бу сла вли ва е т не о бхо ди мо сть о пти ми за ци и  у че бно -тре ни ро во чно го  про це сса , в о сно ве  ко то ро го  до лжно  ле жа ть по вы ше ни е  э ффе кти вно сти  сре дств и  ме то до в спе ци а льно й подготовки.
Пра кти ка  по дтве ржда е т, что  мно ги е  спо ртсме ны  не  все гда  мо гу т по сти гну ть вы со ки х ре зу льта то в в спо рти вно й ка рье ре  не  по  то й при чи не , что  и м не  по зво ля е т пло ха я  те хни ка  дви же ни й, а  в о сно ве  ле жи т не  до сти гну то е  со ве рше нство  фи зи че ски х ка че ств - си лы , бы стро ты , вы но сли во сти , ло вко сти , ги бко сти . Э ффе кти вно сть по дго то вки  ю ны х хо кке и сто в за кла ды ва е тся  на  э та пе  пла ни ро ва ни я .
Не о бхо ди мо  на йти  ре зе рвы  со ве рше нство ва ни я  у ро вня  ра зви ти я  фи зи че ски х ка че ств, со ве рше нство ва ни е  те хни ко -та кти че ско го  на вы ка  с де тско го  во зра ста . О пре де ле ни е  э ффе кти вны х спо со бо в по дго то вки  ю ны х хо кке и сто в о пре де ля е т про бле му  на ше го  и ссле до ва ни я .
До сти же ни е  са мо го  вы со ко го  у ро вня  спо рти вно го  ма сте рства  на  се го дня шни й де нь о су ще ствля е тся  ра зли чны ми  пу тя ми  и  не о бя за те льно  в не ко то ры х слу ча я х и ме ть о да ре нно сть.
Та ки м о бра зо м, у чи ты ва я , что  де тски й хо кке й в на ше й стра не  да вно  у же  я вля е тся  ба зо й по дго то вки  ре зе рво в бо льшо го  хо кке я , не о бхо ди мо  что бы  вы со ки е  те мпы  по вы ше ни я  е го  у ро вня  о бо сно вы ва ли сь все  бо ле е  э ффе кти вны ми  сре дства ми  и  ме то да ми  по дго то вки  и  на де жны м по по лне ни е м.
Объект: тре ни ро во чно го  про це сса  ю ны х хо кке и сто в
Предмет: о со бе нно сти  пла ни ро ва ни я  тре ни ро во чно го  про це сса  у  ю ны х хо кке и сто в гру ппы  спо рти вно й спе ци а ли за ци и .
Цель: со ве рше нство ва ни е  тре ни ро во чно го  про це сса  ю ны х хо кке и сто в гру ппы  спо рти вно й спе ци а ли за ци и  на  о сно ве  а на ли за  и  ра зра бо тке  э кспе ри ме нта льно й ме то ди ки .
Задачи:
1. Вы я ви ть о со бе нно сти  пла ни ро ва ни я  тре ни ро во чно го  про це сса  у  ю ны х хо кке и сто в
2. Разработать э кспе ри ме нта льну ю  про гра мму  по стро е ни я  тре ни ро во чно го  про це сса  у  ю ны х хо кке и сто в гру ппы  спо рти вно й спе ци а ли за ци и .
3. Э кспе ри ме нта льно  о бо сно ва ть а вто рску ю  про гра мму  пла ни ро ва ни я  тре ни ро во чно го  про це сса .
Гипотеза: це ле на пра вле нно е  пла ни ро ва ни е  фо рми ро ва ни я  фи зи че ски х ка че ств в го ди чно м ци кле  тре ни ро вки  ю ны х хо кке и сто в гру ппы  спо рти вно й спе ци а ли за ци и  по зво ли т по лу чи ть бо ле е  вы со ки е  зна чи мы е  ре зу льта ты  в фо рми ро ва ни и  скоростных ка че ств.
На у чна я  но ви зна  и ссле до ва ни я  о пре де ля е тся  по пы тко й фо рми ро ва ни я  на  о сно ве  на у чны х да нны х про гра ммы , по зво ля ю ще й по стро е ни е  э ффе кти вно го  тре ни ро во чно го  про це сса  у  ю ны х хо кке и сто в гру ппы  спо рти вно й спе ци а ли за ци и .
Пра кти че ска я  зна чи мо сть: ре зу льта ты  и ссле до ва ни я  мо гу т бы ть и спо льзо ва ны  тре не ра ми  ДЮ СШ по  хо кке ю . Ра зра бо та нны е  ко мпле ксы  у пра жне ни й мо гу т бы ть при ме не ны  не по сре дстве нно  в тре ни ро во чно м про це ссе  ю ны х хо кке и сто в.

ВЫ ВО ДЫ  И  ПРА КТИ ЧЕ СКИ Е  РЕ КО МЕ НДА ЦИ И 
Выводы:
1. И гро ва я  де я те льно сть хо кке и ста  ха ра кте ри зу е тся  бо льши м ра зно о бра зи е м дви га те льны х на вы ко в, и ме ю щи х пе ре ме нну ю  и нте нси вно сть, в ко то ры х за де йство ва но  бо льши нство  мы ше чны х гру пп о рга ни зма .
Да нны е  мы ше чны е  гру ппы  за де йство ва ны  в разных ре жи м э не рго о бе спе че ни я . Бо льшо е  ко ли че ство  си ло вы х е ди но бо рств, ко то ры е  про и схо дя т на  хо кке йно й пло ща дке  я вля е тся  о дно й и з гла вны х о тли чи те льны х о со бе нно сте й и гры  хо кке и сто в.
Вы по лне ни е  те хни ко -та кти че ски х у ста но во к тре не ра  при  и гре  в э кстре ма льны х у сло ви я х, ко то ры е  свя за ны  с и спо льзо ва ни е  же стки х си ло вы х при е мо в и  пло тно й о пе ко й вле че т за  со бо й во спи та ни е  у  и гро ка  вы со ко го  у ро вня  бо льше го  му же ства  и  та ки х во ле вы х ка че ств ка к: ре ши те льно сть, сме ло сть, це ле у стре млё нно сть, и ни ци а ти вно сть, на сто йчи во сть.
2. В хо де  и ссле до ва ни я  вы я вле но  у лу чше ни е  все х по ка за те ле й фи зи че ско й по дго то вле нно сти  ю ны х хо кке и сто в. В те сте  «Пры жо к в дли ну  с ме ста » Э Г у лу чши ла  сво и  ре зу льта ты  на  3%, в КГ по ка за те ль вы ро с на  1,1%;. сре дни й ре зу льта т тро йно го  пры жка  в Э Г у лу чши лся  на  2,4%, в КГ по ка за те ль по вы си лся  на  1,8%; ско ро стны е  спо со бно сти  в Э Г вы ро сли  0,5%, в КГ - на 0,3%; в те сте  «По дъе м ту ло ви ща  за  30 с» в Э Г ре зу льта ты  у лу чши ли сь на  15,3%, в КГ - на  12,8%; в те сте  «Ме та ни е  на би вно го  мя ча  1 кг си дя  и з-за  го ло вы » в Э Г при ро ст со ста ви л 5,1%, в КГ - 3,2%.
3. По  ре зу льта та м и ссле до ва ни я  у ста но вле но , что  э кспе ри ме нта льна я  ме то ди ка , о сно ва нна я  на  и спо льзо ва ни и  со пря жё нно го  ме то да  в фи зи че ско й по дго то вке  ю ны х хо кке и сто в 154-16 ле т по  сра вне ни ю  с тра ди ци о нно й ме то ди ко й бо ле е  э ффе кти вна . О б э то м сви де те льству е т до сто ве рны й при ро ст (в сре дне м на  5,2%) по  все м и ссле ду е мы м по ка за те ля м при  1 -5%%-ных у ро вня х зна чи мо сти  в э кспе ри ме нта льно й гру ппе , в то  вре мя  ка к в ко нтро льно й гру ппе  при  сре дне м при ро сте  3,8% то лько  в трё х те ста х за фи кси ро ва ны  до сто ве рны е  ра зли чи я  при  5%-ным у ро вне  зна чи мо сти . Э то  по зво ля е т у тве ржда ть, о  по дтве ржде ни и  вы дви ну то й ги по те зы .

Пра кти че ски е  ре ко ме нда ци и .
1. При пла ни ро ва ни и  тре ни ро вки  для  ю ны х хо кке и сто в о бы чно  при ме ня ю т мно го  ме то до в по дго то вки , вы бо р будет о пре де ля е тся  гла вны ми  за да ча ми  тре ни ро во чно го  за ня ти я  (ци кла , микр. ме зо . ма кро .); та к на  на ча льны х э та па х по дго то вки  в да нно м во зра сте  не  при ме ня ю т ме то ды  о ка зы ва ю щи е  «гру бо е » во зде йстви е  на  о рга ни зм (при ме р, и нте рва льны й ме то д);
2. В о бще й и  спе ци а льно й по дго то вке  15-16 ле тни х хо кке и сто в не о бхо ди мо  у чи ты ва ть те сты , с по мо щью  ко то ры х о пре де ля е тся  спе ци а льна я  по дго то вле нно сть ю ны х хо кке и сто в.
3. При  по дго то вке  ю ны х хо кке и сто в сле ду е т че тко  до зи ро ва ть на гру зки  и  со блю да ть ре жи м ра бо ты  и  о тды ха , да ва я  ю но му  хо кке и сту  по лно стью  во сста но ви ться  по сле  о пре де ле нно й на гру зки .

СПИ СО К ЛИ ТЕ РА ТУ РЫ 
1. Букатин, А .Ю . Ю ны й хо кке и ст [Те кст] / А .Ю . Букатин, В.М. Колузганов. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 1986. - 208 с.
2. Бы стро в, В.А . О сно вы  о бу че ни я  и  тре ни ро вки  ю ны х хо кке и сто в [Те кст] / В.А . Бы стро в. - М.: Те рра -Спо рт, 2000. - 64 с.
3. Ве рхо ша нски й, Ю .В. Про гра мми ро ва ни е  тре ни ро во чны х на гру зо к по  си ло во й по дго то вке  хо кке и сто в в го ди чно м ци кле  по дго то вки  : ме то д, ре ко ме нда ци и  [Те кст] / Ю .В. Верхошанский, В.В. Ти хо но в, В.И . Ко ло ско в. - М.: Го ско ми те т СССР по  фи зи че ско й ку льту ре  и  спо рту , 1990. - 62 с.
4. Во ро бье в, М.И . Стру кту ра  и  ди а гно сти ка  спе ци а льно й ско ро стно -си ло во й по дго то вле нно сти  ква ли фи ци ро ва нны х хо кке и сто в [Те кст] : автореф. ди с.... канд. пе д. наук / М.И .Во ро бье в; КГИ ФК. - Ки е в, 1985. - 24 с.
5. Го ди к, М.А . Ко нтро ль тре ни ро во чны х и  со ре вно ва те льны х на гру зо к [Те кст] / М.А . Го ди к. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 1980. - 136 с.
6. Го рски й, Л. Тре ни ро вка  хо кке и сто в: пе р. со  словацк. [Те кст] / Л. Го рски й. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 1999. - 224 с.
7. Де ря би н, С.Е . Си сте ма  э та пно го  пе да го ги че ско го  ко нтро ля  по дго то вле нно сти  хо кке и сто в в де тско -ю но ше ски х спо рти вны х шко ла х [Те кст] : дис.... ка нд. пед. на у к/ С.Е . Де ря би н; ГЦО ЛИ ФК. - М., 2001. - 192 с.
8. Е вте е в, С. А . И ссле до ва ни е  э ффе кти вно сти  о пти ми за ци и  тре ни ро во чно го  про це сса  ю ны х хо кке и сто в на  общеподготовительном э та пе  по дго то ви те льно го  пе ри о да  [Те кст] : автореф. ди с. ... канд. пе д. на у к / С.А . Е вте е в ; РГА ФК. - М., 2009. - 27 с.
9. За йце в, В.К. Гло ба ли за ци я  а та ки  - та кти ка  о пе ре жа ю щи х по стро е ни й и гры  в хо кке е  [Те кст] : у че б, по со би е  / В.К. За йце в. - М.: РГА ФК, 2014. - 45 с.
10. За йце в, В.К. Те о ри я  и  пра кти ка  про фе сси о на льно го  спо рта  : фу нкци о на льно -си ло ва я  по дго то вка  хо кке и сто в [Те кст] / В.К. За йце в, А .Н. Фи ли ппе нко . - М.: РГА ФК, 2013. -151 с.
11. Занковец, В.Э . Те сти ро ва ни е  в про фе сси о на льно м хо кке е  [Те кст] / В.Э . Занковец // Те о ри я  и  пра кти ка  фи з. ку льту ры . - 2015. - № 10. - С. 33.
12. Зациорский, В.М. О пы т ко нтро ля  за  фи зи че ско й и  те хни че ско й по дго то вле нно стью  хо кке и сто в [Те кст] / В.М. Зациорский, В.К. За йце в, В.И . Ко ло ско в // На у чно -спо рти вны й ве стни к. - 1979. - № 5. - С. 29-32.
13. И шма то в, Р.Г. По стро е ни е  у че бно -тре ни ро во чно го  про це сса  хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] : у че б.-ме то д. по со би е  / Р.Г. И шма то в. - СПб. : А ка де ми я  хо кке я , 2015. - 45 с.
14. Ко зло вски й, Г.Н. О пти ми за ци я  спе ци а льно й ско ро стно -си ло во й по дго то вки  ю ны х хо кке и сто в [Те кст] : автореф. ди с. ... канд. пе д. на у к / Г.Н. Ко зло вски й ; МО ГИ ФК. - М., 1999. - 22 с.
15. Ко ло ско в, В.И . По дго то вка  хо кке и сто в [Те кст] / В.И . Ко ло ско в, В.П. Климин. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 2012. - 238 с.
16. Ко ло ско в, В.И . У пра вле ни е  по дго то вко й хо кке и сто в [Те кст] / В.И . Ко ло ско в, В.П. Климин. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 2013. - 162 с.
17. Ко ро ле в, Ю .В. Ме то ди ка  ре ги стра ци и  о сно вны х ха ра кте ри сти к и гро во й де я те льно сти  в мо де льны х у сло ви я х [Те кст] / Ю .В. Ко ро ле в, В.П. Са ви н, В.П. Ко ро ле в // Хо кке й : е же го дни к. - М. ; Фи зку льту ра  и  спо рт, 1984. С. 30-33.
23. Ко ро ле в, Ю .В. Хо кке й. Ско ро стно -си ло ва я  по дго то вка  хо кке и сто в : ле кци я  для  сту де нто в-за о чни ко в [Те кст] / Ю .В. Ко ро ле в. - М. : ГЦОЛИФК, 1973. - 24 с.
24. Костка, В. Со вре ме нны й хо кке й [Те кст] / В. Костка. - Ки е в : Фи зку льту ра  и  спо рт, 1996. - 248 с.
25. Льво в, В.С. Спе ци а льна я  си ло ва я  по дго то вле нно сть хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] / В.С. Льво в, В.П. Са ви н // Хо кке й : е же го дни к. - М. : Фи зку льту ра  и  спо рт, 2014. - С. 21-24.
26. Ляпкало, В.И . У пра вле ни е  фо рми ро ва ни е м це нно стны х о ри е нта ци й у  хо кке и сто в в про це ссе  спо рти вно й по дго то вки  и  со ре вно ва те льно й де я те льно сти  [Текст] : а вто ре ф. дис. ... ка нд. пед. на у к / В.И . Ляпкало ; У ра лГА ФК. - Челябинск, 2010. - 20 с.
28. Ма тве е в, Л.П. Те о ри я  и  ме то ди ка  фи зи че ско й ку льту ры  : у че бни к [Те кст] / Л.П. Ма тве е в. - 3-е  и зд., перераб. и  до п. - М. : Фи зку льту ра  и  спо рт, 2008. - 544 с.
29. Ми ти н, Ю .С. Стру кту ра  и  ди на ми ка  по дго то вле нно сти  вы со ко ква ли фи ци ро ва нны х хо кке и сто в [Те кст] : автореф. ди с.... канд. пе д. на у к / Ю .С. Ми ти н ; МО ГИ ФК. - М., 2011. - 21 с.
30. Му дру к, А .В. О бу че ни е  о сно ва м та кти ки  хо кке я  [Те кст] : у че б. по со би е  / А .В. Мудрук, В.В. Мудрук, В.А . Бли но в. - О мск : СибГУФК, 2005. - 40 с.
31. Мудрук, А .В. О це нка  и  ре ги стра ци я  и нди ви ду а льны х те хни ко- та кти че ски х де йстви й хо кке и сто в [Те кст] : у че б, по со би е  / А .В. Мудрук. - О мск : СибГУФК, 2012. - 15 с.
32. На та н, А .А . Ма те ма ти че ска я  ста ти сти ка  [Те кст] / А .А . На та н. - М. : М3 Пре сс, 2005. -160 с.
33. Ни ко но в, Ю .В. Со о тно ше ни е  о бъе мо в тре ни ро во чны х за да ни й ра зли чно й и нте нси вно сти  при  со ве рше нство ва ни и  спе ци а льно й фи зи че ско й по дго то вле нно сти  хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] : автореф. ди с.... канд. пе д. на у к / Ю .В. Ни ко но в. - Ми нск, 1988. - 23 с.
34. Пе тру шки на , Н.П. Ко мпле ксны й ко нтро ль в си сте ме  у пра вле ни я  по дго то вко й вы со ко ква ли фи ци ро ва нны х хо кке и сто в [Те кст] : у че б, по со би е  / Н.П. Пе тру шки на , Е .Ф. Су ри на -Марышева, В.А . По но ма ре в. - Че ля би нск : УралГУФК, 2007. - 68 с.
35. Пла то но в, В.Н. Си сте ма  по дго то вки  спо ртсме но в в о ли мпи йско м спо рте , о бща я  те о ри я  и  е е  пра кти че ски е  при ме не ни я  [Те кст] / В.Н. Пла то но в. - Ки е в : О ли мпи йска я  ли те ра ту ра , 2004. - 808 с.
36. По ло зо в А .А . Ре йти нг в хо кке е : та к ли  то чны  тре не рски е  о це нки ? [Те кст] / А .А . По ло зо в, Е .Г. Шурманов // Те о ри я  и  пра кти ка  фи з. ку льту ры . - 2012. - № 5. - С. 43-48.
37. Ро ми ше вски й, И .А . Ме то ди ка  и ссле до ва ни я  спо со бо в вы по лне ни я  те хни че ски х э ле ме нто в в хо кке е  [Те кст] / И .А . Ро ми ше вски й // Те о ри я  и  пра кти ка  фи зи че ско й ку льту ры . - 2013. - № 4. - С. 61-63.
38. Са ви н, В.П. Ме то ди ка  о це нки  ко нтро ля  те хни ко -та кти че ски х де йстви й хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] / В.П. Са ви н, В.С. Льво в, Н.Н. У рю пи н, Л.В. Вайсфельд // Хо кке й : е же го дни к. - М. : Фи зку льту ра  и  спо рт, 2014. - С. 46-49.
39. Са ви н, В.П. О рга ни за ци я  и  со де ржа ни е  ко нтро ля  в си сте ме  по дго то вки  хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] : ме то д, ре ко ме нда ци и  / В.П. Са ви н, Н.Н. У рю пи н. - М. : Го ско ми те т СССР по  фи зи че ско й ку льту ре  и  спо рт, 1988. - 36 с.
40. Са ви н, В.П. Те о ри я  и  ме то ди ка  хо кке я  [Те кст] : у че б. / В.П. Са ви н. - М. : А ка де ми я , 2013. - 400 с.
41. Са мо йло в, С.А . А на ли з мо де льны х ха ра кте ри сти к вы со ко ква ли фи ци ро ва нны х хо кке и сто в с це лью  ра зра бо тки  кри те ри е в о тбо ра  в спо рти вны е  шко лы  [Те кст] : автореф. ди с. ... канд. пе д. на у к / С.А . Са мо йло в; БГИ ФК. - Ми нск, 2014. - 24 с.
42. Са рса ни я , С.К. А на ли з тре ни ро во чны х на гру зо к в го ди чно м ци кле  по дго то вки  хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] / С.К. Сарсания, Н.И . Во лко в, В.С. Да вы до в и  др. // Хо кке й : е же го дни к. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 2012. -С. 18-21.
43. Скалкова, Я . Ме то до ло ги я  и  ме то ды  пе да го ги че ски х и ссле до ва ни й /Я . Скалкова и  др. - М.: Пе да го ги ка , 2011. - 224 с.
44. Та ра со в, А .В. Тре ни ро во чны е  у пра жне ни я  хо кке и ста  [Те кст] / А .В. Та ра со в. - М.: Фи зку льту ра  и  спо рт, 1959. - 128 с.
45. Тви ст, П. Хо кке й: те о ри я  и  пра кти ка : пе р. с а нгл. [Те кст] / П. Тви ст. - М. : Астрель, 2005. - 288 с.
46. Хо ло до в, Ж.К. Те о ри я  и  ме то ди ка  фи зи че ско го  во спи та ни я  : у че бни к для  сту д. у чре жде ни й высш. про ф. о бра зо ва ни я  [Те кст] / Ж.К. Хо ло до в, В.С. Ку зне цо в. - 11-е  и зд., сте р. - М.: А ка де ми я , 2013. - 480 с.
47. Хру ста ле в, Г.А . Вли я ни е  у ро вня  спе ци а льно й фи зи че ско й по дго то вле нно сти  вы со ко ква ли фи ци ро ва нны х спо ртсме но в и гро вы х ви до в спо рта  на  фо рми ро ва ни е  и гро вы х зве нье в [Те кст] / Г.А . Хру ста ле в // Те о ри я  и  пра кти ка  фи з. ку льту ры . - 2012. - № 6. - С. 60.
48. Хру ста ле в, Г.А . Ко нце пци я  у пра вле ни я  со ре вно ва те льно й де я те льно стью  вы со ко ква ли фи ци ро ва нны х ко ма нд в спо рти вны х и гра х [Те кст] / Г.А . Хру ста ле в, В.П. Гу ба  // Те о ри я  и  пра кти ка  фи з. ку льту ры . - 2015. - № 6. - С. 101-104.
49. Че ре нко в, Д.Р. Ме то ди ка  пре дсе зо нно й ско ро стно -си ло во й по дго то вки  хо кке и сто в вы со ко й ква ли фи ка ци и  [Те кст] : автореф. ди с. ... канд. пе д. наук / Д.Р.Че ре нко в; РГА ФК. - М., 2013. - 23 с.

ПРИ ЛО ЖЕ НИ Я 


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.