• Категория: Гостиничное дело
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 76 %

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания VIP-гостей …………….... 6
1.1 . Стандарты и правила обслуживания в гостиницах ……………………. 6
1.2. Понятие VIP-гостя и особенности его обслуживания ………………. 17
1.3 Примеры организации обслуживания VIP-гостей в мировой практике
………….. ……………………………………………………………………. 27
Глава 2. Анализ обслуживания VIP-гостей в гостинице «Swissotel Красные
Холмы» г. Москвы …………………………………………………………. .34
2.1. Характеристика гостиницы «Swissotel Красные Холмы» и ее услуг ..34
2.2. Организация обслуживания VIP-гостей в гостинице «Swissotel
Красные Холмы» ……………………………………………………………. 48
2.3. Анализ преимуществ и недостатков гостиницы «Swissôtel Красные
Холмы» ………………………………………………………………………. 51
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологий
облуживания VIP-гостей в гостинице «Swissotel Красные Холмы» ……. 54
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания VIP-гостей … 54
3.2.Ожидаемый эффект от внедрения разработанных рекомендаций …. ..59
Заключение …………………………………………………………………. . 61
Библиографический список использованной литературы ……………….. 64
Приложение …………………………………………………………………..66


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.