• Категория: Государственное и муниципальное управление
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2012
  • Оригинальность: 59 %

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ -
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 8
1.1. Образовательная политика в РФ и ее система управления 8
1.2. Дошкольное образование в РФ: сущность, особенности, структура 18
1.3. Законодательная база в сфере дошкольного образования 25
1.4. Роль органов муниципального управления в реализации политики в
сфере образования 36
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 45
2.1. Система дошкольного образования Кушвинского городскогоокруга и
место в ней МДОУ «Детский сад № 62» 45
2.2. Анализ организации деятельности дошкольных образовательных
учреждений (на примере МДОУ «Детский сад № 62» г. Кушва) 53
2.3. Особенности взаимодействия дошкольных образовательных
учреждений с органами местного самоуправления 68
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 81
3.1. Проблемы деятельности учреждений дошкольного образования и
МДОУ «Детский сад № 62» 81
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности учреждения 86
3.3. Обоснование рекомендаций и ожидаемый эффект 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 128

РЕФЕРАТ

В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система дошкольного образования.
Актуальность вопросов совершенствования деятельности и процессов управления системой учреждений дошкольного образования обусловлена пре-жде всего потребностью практики дошкольного образования перейти от этапа функционирования в стабильных условиях к глубоким качественным переме-нам, диктуемым условиями обновления всей системы образования. В условиях, когда объем задач, стоящих перед ДОУ, резко возрос, а сами они усложнились, необходим поиск путей повышения результативности управленческой деятель-ности руководителя ДОУ.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы, изучив теоретические и правовые аспекты вопроса, проанализировать систему организации и реали-зации дошкольного образования органами местного самоуправления Куш-швинского городского округа и разработать рекомендации по ее совершенство-ванию.
Объектом исследования в дипломной работе является система учрежде-ний дошкольного образования Кушвинского городского округа.
Предметом исследования выступают особенности совершенствования системы учреждений дошкольного образования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библио¬графического списка и приложений.
В дипломной работе содержится 132 страницы текста, 3 рисунка, 30 таб¬лиц, 4 приложения.

ВВЕДЕНИЕ

В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система дошкольного образования. Среди этих изме-нений отмечаются как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, тре-бующие решения. Основными направлениями реформирования системы до-школьного образования стали:
- ориентация на создание гибкой многофункциональной системы дошко-льных учреждений разных форм собственности, учитывающих потребности и возможности разных семей, а также интересы ребенка;
- формирование образовательного пространства с видовым разнообрази-ем дошкольных учреждений, которое определяется Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года № 677.
При всем разнообразии дошкольных учреждений внимание руководите-лей, педагогов акцентируется на трех основополагающих моментах, которые необходимо учитывать при организации функционирования дошкольных обра-зовательных учреждений:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- обеспечение равного старта развития всех детей, уважение права ребен-ка на сохранение своей индивидуальности при реализации базисного содержа-ния обучения и воспитания детей;
- сохранение специфики работы каждого вида учреждения с учетом пси-хофизиологических возможностей детей дошкольного возраста.
Серьезные изменения претерпевает содержание дошкольного образова-ния. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм воспитания и обучения детей, появление авторских программ, технологий становится требованием времени, В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования особое значение при-обретает регулирование его качества. Отбор и экспертиза новых программ и учебно-методических комплектов, обеспечение высокого уровня реализации этих программ в дошкольных учреждениях является основным назначением методической службы.
Нарождающаяся новая система дошкольного образования требует новых подходов и к управлению. Директивное управление в режиме жесткого выпол-нения указаний верхних структур управления уходит в прошлое. В свете этого все прогрессивное, подлинно научное, целесообразное и эффективное в образо-вательном процессе должно быть сохранено и продолжено, но уже на новой методологической и теоретической основе. Несомненно, что такой основой служит теория формирования целостной системы управления образовательным учреждением на основе новой парадигмы, с учетом произошедших преобразо-ваний в обществе.
Актуальность вопросов совершенствования деятельности и процессов управления дошкольным образовательным учреждением обусловлена прежде всего потребностью практики дошкольного образования перейти от этапа функционирования в стабильных условиях к глубоким качественным переме-нам, диктуемым условиями обновления всей системы образования. В условиях, когда объем задач, стоящих перед ДОУ, резко возрос, а сами они усложнились, необходим поиск путей повышения результативности управленческой деятель-ности руководителя ДОУ.
Острота этой проблемы сегодня усиливается тем, что Законом Россий-ской Федерации «Об образовании» государство гарантирует финансовую и ма-териальную поддержку воспитания детей раннего возраста, обеспечивает дос-тупность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения. Однако на деле существует противоречие - между обязательством государства совершенствовать и развивать существующую сис-тему дошкольных учреждений и невозможностью в нынешних социально-экономических условиях финансировать ее в полном объеме.
Вопросы совершенствования деятельности учреждений дошкольного об-разования рассматривались в работах таких авторов, как Е.Л.Аркин,
А.К. Бондаренко, А.И. Васильева, A.B. Веселова, Е.Ю. Демурова, М.И Журав-лева, Т.С Комарова, P.A. Куртатова, А.Н. Троян, O.A. Фролова и др.
Таким образом, актуальность указанных проблем не вызывает сомнений. И именно им посвящена данная дипломная работа.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы, изучив теоретические и правовые аспекты вопроса, проанализировать систему организации и реали-зации дошкольного образования органами местного самоуправления Куш-швинского городского округа и разработать рекомендации по ее совершенство-ванию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические и правовые аспекты управления системой до-школьного образования в РФ (сущность образовательной политики и систему ее управления, особенности и структуру системы дошкольного образования в РФ, законодательную базу в сфере дошкольного образования и роль органов муниципального управления в реализации образовательной политики);
- охарактеризовать систему дошкольного образования Кушвинского го-родского округа и место в ней МДОУ «Детский сад № 62»;
- провести анализ организации деятельности дошкольных образовательных учреждений на примере МДОУ «Детский сад № 62» г. Кушва;
- изучить особенности взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с органами местного самоуправления;
- выявить проблемы в деятельности учреждений дошкольного образования Кушвинского городского округа и разработать рекомендации по их разрешению на примере МДОУ «Детский сад № 62» г. Кушва.
Объектом исследования в дипломной работе является система учрежде-ний дошкольного образования Кушвинского городского округа.
Предметом исследования выступают особенности совершенствования системы учреждений дошкольного образования.
При написании дипломной работы были использованы следующие мето-ды: теоретический анализ литературных источников и работ авторов, посвя-щенных проблеме управления образованием, анализ публикаций по проблемам перестройки системы дошкольного образования; анализ нормативных докумен-тов, регламентирующих деятельность дошкольных учреждений, анализ, анке-тирование, беседы, интервьюирование и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Прилага-ется список использованной литературы. Имеются приложения.
Практическая значимость исследования определяется тем, что содержа-щиеся в нем выводы и рекомендации могут быть использованы руководителя-ми и сотрудниками дошкольных образовательных учреждений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Вопросы совершенствования деятельности дошкольных образовательных учреждений продолжают оставаться актуальными.
Обобщая результаты проведенного исследования, представляется целесообразным сделать основные выводы.
Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно - технического развития, гуманизации общества, роста культуры.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Россия имеет развитую сеть образовательных организаций. Сеть дошкольных образовательных учреждений - это совокупность взаимодействующих между собой равноправных по статусу дошкольных образовательных учреждений различных видов. Дошкольное образование предназначено для обеспечения умственного, физического, личностного развития ребенка в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет. Задачей дошкольного образования является донесение до ребенка базовых основ культуры и правил поведения в обществе, а также интеллектуальное и эстетическое воспитание.
В России сложилась система законодательства в области образования, включающая несколько уровней: нормы Конституции РФ; нормы, регулирую¬щие отношения в области образования, содержат Гражданский кодекс РФ, На¬логовый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс РФ; нормы федеральных законов и нормы законов субъектов Россий¬ской Федерации.
Одной из сфер деятельности Кушвинского городского округа является система образования, в состав которой входят 17 учреждений дошкольного об-разования. Все детские сады Кушвинского городского округа являются типо-выми, их деятельность незначительно отличается друг от друга. В связи с этим анализ организации и управления деятельностью системы дошкольного образо-вания Кушвинского городского округа был проведен на примере детского сада № 62.
В МДОУ «Детский сад № 62» функционирует 7 групп. В 2011 г. учреж-дение посещало 125 детей. Управление учреждением осуществляется в соот-ветствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения явля-ются Общее собрание трудового коллектива, Совет учреждения, Педагогиче-ский совет и Родительский комитет.
МДОУ «Детский сад № 62» укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %. В учреждении работает 34 человека. Большая часть педагогов имеют высшее образование и первую квалификационную категорию. В учреждении преобладают педагоги со стажем работы 10 – 15 лет и более 15 лет. Персонал детского сада находится в тесном взаимодействии с участниками образователь-ного процесса – детьми и их родителями.
Деятельность МДОУ «Детский сад № 62» финансируется учредителем в соответствии с договором между ними. Стоимость содержания одного ребенка в учреждении за 2011 г. без капитальных расходов составила 9650 руб. Из них доля родительской платы - 1350 руб., бюджетные ассигнования - 8300 руб. Ро-дители оплачивают 14 % затрат, бюджетные расходы составили 86 %.
Основная роль МДОУ «Детский сад № 62» в местном сообществе - обес-печение доступности качественного образования.
Управление образования городского округа, представляя в своем лице органы местного самоуправления, тесным образом взаимодействует с учрежде¬ниями сферы образования Кушвинского городского округа, в том числе – с уч¬реждениями дошкольного образования.
Основным направлением управления образовательными учреждениями города (в том числе и сферы дошкольного образования) является управление образовательным процессом в них, которое осуществляется работниками Управления образования и включает проверку расписания занятий для учащих-ся, контроль подготовки программ преподавания отдельных дисциплин и кур-сов в образовательных учреждениях и рабочих программ педагогов, контроль проведения аттестации обучающихся.
В ходе проведенного анализа деятельности системы учреждений дошко-льного образования были выявлены основные проблемы: недостаточное фи-нансирование деятельности уч¬реждений, невысокая заработная плата работни-ков, проблема «старения» кадров, отсутствие в учреждении платных услуг для вос¬питанников и их родителей, отсутствие систематической информационно-просветительской работы родителями в области воспитания детей, отсутствие услуг для родителей по кратковремен¬ному пребыванию детей в учреждении.
Для разрешения выявленных проблем в дипломной работе разработаны соответствующие рекомендации на примере МДОУ «Детский сад № 62», а именно внедрение новых услуг в деятельность организация занятий с детьми танцами и по английскому языку; открытие школы для родителей при детсаде; создание методической библиотеки для родителей; организация работы групп кратковременного пребывания детей.
Две услуги будут предложены родителям на бесплатной основе – пользо-вание методической библиотекой и участие в занятиях Школы для родителей. Остальные услуги будут осуществляться на платной основе.
Общая стоимость реализации предлагаемых мероприятий составляет 177 196,1 - 683 380,86 руб. При этом за год их реализации детским садом будет получена прибыль в размере 763440,47 – 1361931,64 руб.
Также ожидается социальный эффект от реализации мероприятий. Вне-дрение новых услуг в деятельность МДОУ «Детский сад № 62» позволит рас-ширить спектр услуг, предоставляемых населению; повысить качество деятель-ности учреждения; удовлетворить запросы родителей воспитанников; повы-сить конкурентоспособность учреждения.
Кроме того, от реализации проекта выиграют воспитанники детского са-да. Посещая занятия по английскому языку, они смогут научиться общаться друг с другом, т.е. развить коммуникативные навыки; получат первоначальные знания по иностранному языку, что впоследствии облегчит его изучение в шко-ле; будут развивать свое мышление, что положительно скажется на уровне их общего развития; смогут расширить свой кругозор.
Также от реализации рекомендаций выиграют родители воспитанников. Они смогут повысить свой образовательный уровень в области педагогики и психологии, получат возможность консультироваться по вопросам воспитания детей.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосова¬нием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 3.
7. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797.
8. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802.
9. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных ор¬ганов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Соб¬рание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42 ст. 5005.
10. Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ "О внесении измене¬ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" // Собрание законода¬тельства Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 43 ст. 5084.
11. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных га¬рантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без по¬печения родителей» // Собрание законодательства Российской Федера¬ции. 1996. № 52. Ст. 5880; 1998. № 7. Ст. 788; 2000. № 33. Ст. 3348; 2002. № 15. Ст. 1375; 2003. № 2. Ст. 160; 2004. № 35. Ст. 3607.
12. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Соб¬рание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822.
13. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2011, с изм. от 06.12.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положе¬ния государственных (муниципальных) учреждений" // Собрание законо¬дательства РФ, 10.05.2010, N 19, ст. 2291.
14. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751 "О нацио-наль¬ной доктрине образования в Российской Федерации" // Собра¬ние за-конодательства Российской Федерации от 9 октября 2000 г., N 41, ст. 4089.
15. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 300 "О призна¬нии утратившим силу постановления Правительства Российской Федера¬ции от 12 сентября 2008 г. N 666" // Собрании законодательства Россий¬ской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 17 ст. 1974.
16. Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1204 "Об ут-вер¬ждении Типового положения об образовательном учреждении для де-тей дошкольного и младшего школьного возраста" // Собрание законо¬дательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., N 39, ст. 4542.
17. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 846 “О по¬рядке и условиях предоставления в 2007 году финансовой помощи из фе¬дерального бюджета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содер¬жание ребенка в государственных и муниципальных образовательных уч¬реждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования” // Текст постановления официально опубли¬кован не был.
18. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержа¬ние ребенка в государственных и муниципальных образовательных учре¬ждениях, реализующих основную общеобразовательную программу до¬школьного образования" // Собрание законодательства Российской Феде¬рации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 300.
19. Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утвер¬ждении Типового положения о дошкольном образовательном учрежде¬нии" (утратило силу) // Собрание законодательства Российской Федера¬ции от 29 сентября 2008 г. N 39 ст. 4432.
20. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р "О Концепции Фе¬деральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ, 28.02.2011, N 9, ст. 1255.
21. Агранович M.Л. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов. М.: Логос, 2010. 214 с.
22. Артюхов М.В. Муниципальное образование: сущность, структура, управление развитием. Кемерово: ИУУ, 2011. 185 с.
23. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. М.: ТЦ Сфера, 2011. 112 с.
24. Богословец Л.Г., Майер М.А. Управление качеством дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера, 2009. 311 с.
25. Бочкарев В.И. Демократизация управления общим образованием в России. Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. М.: ИОО МОН РФ, 2011. 286 с.
26. Братановский С.Н. Системный анализ образовательной деятельности в России. Саратов, 2010. 222 с.
27. Братановский С.Н., Царев Ю.Н. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности. Волгоград: Альянс Югполиграфиздат, 2011. 273 с.
28. Буслов Е.В., Дащинская З.П. Особенности регулирования образовательных отношений на уровне дошкольного образования. Ежегодник российского образовательного законодательства. М.: ФЦОЗ, 2011. 359 с.
29. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. М. : Айрис-пресс, 2007. 179 с.
30. Государственное управление. Основы теории и организации: междисциплинарный учебник для ВУЗов и госслужащих, проходящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации / под ред. В.А. Козбаненко. М.: Статут, 2010. 395 с.
31. Зотов В.Б. Муниципальное управление. М. : Юнити-Дана, 2005. 248 с.
32. Ибрагимов Г.И. Качество образования: вопросы теории и технологии. Казань: Школа, 2010. 231 с.
33. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Ростов на Дону, 2002. 212 с.
34. Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования. М.: Аспект-Пресс, 2004. 265 с.
35. Куранов А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области образования. Волгоград, 2004. 152 с.
36. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. М.: ИЦ Сфера, 2011. 128 с.
37. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы. М.: АРКТИ, 2002. 178 с.
38. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования. М.: Аспект-Пресс, 2002. 321 с.
39. Пименова Л.М. Концепция развития дошкольного образовательного учреждения. М.: Аспект-Пресс, 2011. 285 с.
40. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М.: Академия, 2011. 238 с.
41. Поташник М.М. Управление качеством образования. - М.: Просвещение, 2011. 293 с.
42. Киселева Л.С., Данилина Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. М.: АРКТИ, 2010. 189 с.
43. Пуденко Т.И. Программно-целевой подход в управлении муниципальными системами образования. М.: АРЕС, 2011. 124 с.
44. Пуденко Т.И. Управление устойчивым развитием муниципальной системы образования в условиях социально-экономических трансформаций: монография. М.: Граф-дизайн. 2010. 144 с.
45. Путило Н.В. Теоретико-правовые вопросы систематизации законодательства об образовании. // Ежегодник российского образовательного законодательства. 2007. - С. 25.
46. Тихонов А.Н. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты. М.: Вита пресс, 2008. 216 с.
47. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М.: ТЦ Сфера, 2010. 240 с.
48. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие. / Под ред. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2006. 223 с.
49. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. М.: АРКТИ, 2003. 262 с.
50. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М.: Академия, 2005. 384 с.
51. Юшина В.А. Муниципальное управление: учебник для вузов. М.: РНЦ ГМУ, 2010. 327 с.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.