• Категория: Государственное и муниципальное управление
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2012
  • Оригинальность: 85 %

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ -
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 7
1.1. Государственное регулирование обращения лекарственных средств 7
1.2. Особенности правового положения аптеки 16
1.3. Аптечные учреждения: виды, задачи и функции 23
1.4. Характеристика системы фармацевтических учреждений
Свердловской области 31
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ 42
2.1. Общая характеристика фармацевтических учреждений 42
Кушвинского городского округа и МП «Аптека № 430» 42
2.2. Анализ организации деятельности МП «Аптека № 430» 47
2.3. Анализ деятельности МП «Аптека № 430» по фармацевтическому
обслуживанию населения 57
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ 70
3.1. Характеристика проблемной ситуации в деятельности МП
«Аптека № 430» 70
3.2. Разработка стратегического замысла и целевой структуры проекта 76
3.3. Характеристика ресурсов проекта 81
3.4. Реализации проекта 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 105

РЕФЕРАТ

Организация лекарственного обеспечения населения или обеспечение доступности к необходимым лекарственным средствам является одной из са-мых сложных проблем в здравоохранении. В связи с этим вопросы совершенст-вования системы работы фармацевтических учреждений муниципального обра-зования приобретают актуальность.
Цель дипломной работы – провести анализ системы фармацевтических учреждений муниципального образования Кушвинский городской округ и Раз-работать рекомендации по ее оптимизации.
Объект исследования – система фармацевтических учреждений Кушвин-ского городского округа.
Предмет исследования – организация фармацевтического обслуживания населения муниципального образования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библио-графического списка и приложений.
В дипломной работе содержится 118 страниц текста, 12 рисунков, 23 таб-лицы, 13 приложений.












ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Организация лекарственного обеспе-чения (ЛО) населения или обеспечение доступности к необходимым лекарст-венным средствам является одной из самых сложных проблем в здравоохране-нии. При этом наиболее проблематичным остается организация ЛО граждан на всех этапах, где государством гарантируется обеспечение граждан РФ необхо-димыми лекарственными средствами (ЛС) в соответствии с законодательством РФ.
Рыночные преобразования, происходящие во всех сферах здравоохране-ния, недостаточное финансирование здравоохранения, а также серьезные изме-нения на фармацевтическом рынке (увеличение числа обращаемых на рынке лекарственных препаратов (ЛП), разрушение государственной системы снаб-жения, несовершенство системы профессиональной информации о ЛП и др.), явились важными факторами, влияющими на организацию ЛО, и, как следст-вие, на показатели здоровья населения в РФ.
Качество организации ЛО зависит как от доступности ЛП, так и от их ра-ционального использования на всех этапах обращения, что предопределяется регламентацией процесса лекарственного обеспечения, организацией системы закупок ЛС для государственных нужд, организацией системы информации о ЛС, подготовкой и информированностью специалистов по вопросам использо-вания ЛС и др.
В связи с этим исследования, направленные на совершенствование орга-низации ЛО и эффективное фармацевтическое обслуживание населения приоб-ретают особую актуальность.
Исследования, посвященные изучению организации процесса ЛО, прово-димые в разные годы, были направлены на изучение потребности отдельных групп населения в ЛП различных групп, моделированию региональных систем ЛО, в том числе для групп населения, имеющих право на набор социальных ус-луг, решению проблем организации ЛО медицинских организаций, формирова-нию региональной лекарственной политики и фармацевтической помощи на уровне субъекта РФ и др., что нашло свое отражение в исследованиях ряда уче-ных: Л.В. Кобзаря, Л.В. Мошковой, С.В. Кононовой, А.В. Солонининой, Г.А. Олейник, Н.Б. Дремовой, Р.И Ягудиной, А.В. Фоминой, Р.С. Сафиуллина, Ф.Ф.Яркаевой, Е.А. Фединой, Л.Н. Геллера и др.
Однако условия модернизации здравоохранения, включая регламентацию лекарственного обеспечения населения, предопределяют необходимость обос-нования основ оптимизации ЛО и фармацевтического обслуживания населения в рамках муниципального образования. В связи с этим тема дипломной работы представляется актуальной.
Цель дипломной работы – провести анализ системы работы фармацевти-ческих учреждений муниципального образования Кушвинский городской округ и Разработать рекомендации по ее оптимизации.
Для реализации поставленной цели предстояло решить следующие зада-чи:
- изучить и обобщить данные по государственному регулированию обра-щения лекарственных средств и правового положения аптек в РФ;
- проанализировать виды аптечных учреждений, задачи и функции их деятельности;
- рассмотреть особенности системы фармацевтических учреждений Свердловской области;
- провести анализ организации деятельности фармацевтических учрежде-ний Кушвинского городского округа;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы фармацев-тических учреждений Кушвинского городского округа.
Методологическая основа дипломной работы. В основу методологии ис-следования положены конституционные принципы государственных гарантий охраны здоровья граждан; нормативные правовые акты и иные регламенти-рующие документы в РФ в области здравоохранения и лекарственного обеспе-чения; научные труды отечественных ученых в сфере здравоохранения (в т.ч. фармации).
Объект исследования – система фармацевтических учреждений Кушвин-ского городского округа.
Предмет исследования – организация фармацевтического обслуживания населения муниципального образования.
Методы исследования. В процессе написания дипломной работы исполь-зовался комплекс методов, в т.ч. системный и информационный подход, на-блюдение, сравнительный анализ, анкетирование, статистика и др.
Практическая значимость. Результаты проведенных исследований целе-сообразно использовать при планировании фармацевтического обслуживания населения муниципального образования Кушвинского городского округа.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

















1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1. Государственное регулирование обращения лекарственных средств

Составляющими системы государственного регулирования отношений в сфере обращения лекарственных средств (далее – ЛС) являются государствен-ная регистрация ЛС; лицензирование отдельных видов деятельности в сфере обращения лекарственных средств; аттестация и сертификация специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств; государственный контроль качества, эффективности, безопасности ЛС; регулирование цен на ЛС.
Государственная регистрация ЛС. Государственная регистрация нарко-тических средств и психотропных веществ, применяемых в медицине в качест-ве лекарственных средств и подлежащих государственному контролю в соот-ветствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах" , сопровождается внесением указанных средств и веществ в соот-ветствующие списки в порядке, определенном Федеральным законом "О нарко-тических средствах и психотропных веществах".
Согласно ст. 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обраще-нии лекарственных средств" , лекарственные препараты вводятся в граждан-ский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Государственной регистрации подлежат оригинальные лекарственные препараты; воспроизведенные лекарственные препараты; новые комбинации зарегистрированных ранее лекарственных препаратов; лекарственные препара-ты, зарегистрированные ранее, но произведенные в других лекарственных фор-мах, в новой дозировке.
Государственная регистрация лекарственных препаратов для медицин-ского применения осуществляется по результатам экспертизы лекарственных средств и этической экспертизы возможности проведения клинического иссле-дования лекарственного препарата для медицинского применения.
Государственная регистрация лекарственных препаратов осуществляется соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в срок, не превышающий двухсот десяти рабочих дней со дня принятия заявления о государственной регистрации лекарственного препарата. В указан-ный срок включается время, необходимое для повторного проведения экспер-тизы лекарственных средств и (или) этической экспертизы. Срок государствен-ной регистрации лекарственного препарата исчисляется со дня принятия соот-ветствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти заявления о государственной регистрации лекарственного препарата с прило-жением необходимых документов по день выдачи регистрационного удостове-рения лекарственного препарата. Время проведения клинического исследова-ния лекарственного препарата не учитывается при исчислении срока его госу-дарственной регистрации .
Перечень ЛС, не подлежащих государственной регистрации, представлен в приложении 1.
Лицензирование деятельности в сфере обращения ЛС. Основными рег-ламентирующими документами в сфере лицензирования видов деятельности, осуществляемых организациями оптовой торговли ЛС и аптечными учрежде-ниями, являются ФЗ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» ; Постановления Правительства РФ: от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» , от 06.07.2006 № 416 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевти-ческой деятельности» , от 4 ноября 2006 г. № 648 «Об утверждении положе-ний о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» .
Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок дейст-вия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформле-ния документа, подтверждающего наличие лицензии. Положениями о лицензи-ровании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессроч-ное действие лицензии .
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представ-ляет в соответствующий лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии (приложение 2). К заявлению о предоставлении лицензии прилагают-ся:
- копии учредительных документов (с представлением оригиналов в слу-чае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) – для юридического лица;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рас-смотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
- копии документов, перечень которых определяется положением о ли-цензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о на-личии у соискателя лицензии возможности выполнения лицензионных тре-бований и условий, в том числе документов, наличие которых при осуществле-нии лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными закона-ми.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация лекарственного обеспечения населения или обеспечение доступности к необходимым лекарственным средствам является одной из са-мых сложных проблем в здравоохранении. В связи с этим вопросы совершенст-вования системы фармацевтических учреждений муниципального образования приобретают актуальность.
Подводя итоги проведенному анализу теоретических и правовых основ деятельности фармацевтических учреждений, сделаем выводы.
В современных условиях, исходя из действующих нормативных и зако-нодательных документов статус фармацевтических организаций можно рас-сматривать с трех позиций: как организации здравоохранения, как торговые ор-ганизации и как самостоятельные хозяйствующие субъекты. Статус фармацев-тической организации как организации здравоохранения, закреплен в основах законодательства РФ об охране здоровья граждан, - приказе МЗ и СР РФ, ут-верждающем номенклатуру организаций здравоохранения, ОКУН - Общерос-сийском классификаторе услуг населению.
Фармацевтическая деятельность - деятельность, осуществляемая органи-зациями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения ле-карственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарст-венными средствами, изготовление лекарственных средств. Фармацевтические организации подразделены на организации, занимающиеся оптовой торговлей ЛС, и на аптечные учреждения.
Законодательно установлена система государственного регулирования отношений в сфере обращения ЛС, составляющими которой являются: государ-ственная регистрация ЛС; лицензирование отдельных видов деятельности в сфере обращения лекарственных средств; аттестация и сертификация специа-листов, занятых в сфере обращения лекарственных средств; государственный контроль качества, эффективности, безопасности ЛС; регулирование цен на ЛС.
Проведенный анализ организации деятельности фармацевтических учре-ждений в Кушвинском городском округе позволил сделать следующие выводы.
Фармацевтический рынок в Кушвинском городском округе находится в стадии своего активного развития. В 998 – 2000 годах в городе Кушва действо-вало 2 аптеки, сейчас – 12: несколько аптек аптечных сетей («Новая больница», «Фармация»), а также одна муниципальная аптека, которая имеет несколько ап-течных пунктов в городе. Основная проблема заключается в отсутствии фарма-цевтического обслуживания населения отдаленных от центра районов. Лиди-рующее положение на фармацевтическом рынке МО занимает Муниципальное предприятие «Аптека № 430», которая имеет в своей структуре четыре аптеч-ных пункта.
Ежедневно каждый аптечный пункт МП «Аптека № 430» обслуживает 300 – 450 человек, за месяц - 5600 – 5700 человек, каждый из которых приоб-ретает лекарственные изделия в среднем на сумму 400 – 600 рублей.
Организация деятельности МП «Аптека № 430» строго регламентирована соответствующими нормативно- правовыми актами.
В течение 2011 года аптечным пунктом № 4 было обслужено 67 158 чело-век. Наибольшим показатель обслуживания оказался за IV квартал, наимень-шим – за II квартал. Удельный вес пенсионеров в общей численности обслу-женного населения составляет от 34,7 % до 41,2 %, удельный вес беременных женщин - от 0,7 % до 1,2 %.
В период 2009 – 2011 годов в аптеке № 430 наблюдается уменьшение то-варооборота. Отклонение от предыдущего года составило в 2010 году 2 382 777 рублей, в 2011 году - 3 458 609 рублей. Также наблюдается уменьшение при-были. Отклонение от предыдущего года составило в 2010 году 1 124 560 руб-лей, в 2011 году - 941 343 рублей.
МП «Аптека № 430» использует в своей деятельности методы стимули-рования сбыта. В аптеке используются такие виды скидок, как праздничная, остаточные, по личностному признаку. В течение 2011 года в аптеке было про-ведено 5 акций продажи товаров со скидками, что увеличило объемы продаж (темп роста объемов продаж составил от 113,3 % до 220,0 % по отдельным ви-дам продукции); акции с использованием метода вручения покупателям подар-ка или сюрприза при совершении покупки (темп роста объемов продаж соста-вил от 143,2 % до 168,4 % по отдельным видам продукции); лотерейный розы-грыш среди покупателей, совершивших покупку на 1000 рублей и более, в ко-тором приняли участие 211 человек (при затратах на проведение лотереи в 5 803 рубля объемы продаж возросли на 87,5 %). Был проведен конкурс рисун-ков на тему «Здоровый образ жизни» среди детей до 12 лет, в котором приняли участие 39 человек. Затраты на проведение конкурса составили 1 141,2 рубля.
В то же время следует указать на необходимость совершенствования дея-тельности МП «Аптека № 430» и совершенствования фармацевтического об-служивания населения Кушвинского городского округа.
Проведенный анализ существующей системы фармацевтических учреж-дений Кушвинского городского округа позволил выявить основную проблему – неравномерное рассредоточение аптечных организаций по городу, приводящее к неэффективному фармацевтическому обслуживанию населения города.
Для устранения проблемной ситуации в дипломной работе разработан проект по открытию аптечного пункта в районе ЭМЗ Кушвинского городского округа. Актуальность необходимости открытия дополнительного аптечного пункта аптеки № 430 подтверждается данными статистики и результаты прове-денного опроса жителей района ЭМЗ.
В дипломной работе разработан стратегический замысел и целевая струк-тура проекта, определены необходимые ресурсы для реализации проекта, внешние и внутренние коммуникации проекта, сформирована команда проекта и распределены обязанности между ее членами, составлен календарный план реализации проекта и смета затрат, выявлены возможные риски и способы их избегания.
Реализация разработанного проекта будет иметь социальный и экономи-ческий эффект. После реализации предлагаемого проекта жители указанного района смогут приобретать лекарственные средства в том районе, где они непо-средственно проживают. Следовательно, повысится эффективность фармацев-тического обслуживания населения. В этом будет заключаться социальный эф-фект от реализации проекта.
Экономический эффект от реализации проекта будет заключаться в том, что, открыв аптечный пункт в районе ЭМЗ, МП «Аптека № 430»:
- сможет получить дополнительную прибыль, обслуживая население рай-она ЭМЗ;
- повысит конкурентные преимущества;
- увеличит охват населения своими услугами;
- увеличит объемы продаж;
- займет незанятую нишу фармацевтического рынка.
Таким образом, экономический эффект от создания нового аптечного пункта составит 812 842 рублей в год.


















БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 г., с изм. от 25 марта 2004 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. 2004. № 13. Ст. 1110.
2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ, в ред. от 22 апреля 2005 г. // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1(ч.1). Ст. 1;Российская газета. 2001. 31 декабря.
3. Гражданский кодекс РФ Часть1 от 30 ноября 1994г., № 51-ФЗ. // СЗ РФ 1994г., №32, cт. 3301.
4. Гражданский кодекс РФ Часть 2 от 26 января 1996г., № 14-ФЗ. // СЗ РФ 1996г., №5, cт. 410.
5. Гражданский кодекс РФ Часть 3 от 26 ноября 2001г № 146-ФЗ. // СЗ РФ 2001г., №49, ст. 4552.
6. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487-I // Ведомости Съезда народных де-путатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Феде-рации. 19 августа 1993 г. № 33. Ст. 1318.
7. Федеральный закон РФ от 21 июля 1997 г., № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп. от 5 марта, 12 апреля 2001 г., 11 апреля 2002 г., 9 июня 2003 г., 29 июня 2004 г.) // СЗ РФ от 28 июля 1997 г., № 30, ст. 3594.
8. Федеральный закон от 8 января 1998 г. №3-ФЗ "О наркотических средст-вах и психотропных веществах" // Собрание законодательства Российской Федерации. 12 января 1998 г. №2. Ст. 219.
9. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" // Российская газета, N 78, 14.04.2010.
10. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности» // Консультант Плюс.
11. Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" // Консультант Плюс.
12. Постановление Правительства РФ от 5 января 1995 г., № 14 "Об управле-нии федеральной собственностью, находящейся за рубежом" (с изм. и доп. от 18 сентября 1995 г.) // СЗ РФ от 16 января 1995 г., № 3, ст. 203.
13. Постановление Правительства РФ от 18 февраля 1998 г., № 219 "Об ут-верждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп. от 23 декабря 1999 г., 3 октября 2002 г., 3 сентября 2003 г.) // СЗ РФ от 23 февраля 1998 г., № 8, ст. 963.
14. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 1148 «О по-рядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» // Кон-сультант Плюс.
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" // Собрание законодательства Российской Федерации, 19.11.2001, N 47, ст. 4448.
16. Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» // Консультант Плюс.
17. Постановление Правительства РФ от 06.07.2006 № 416 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности» // Кон-сультант Плюс.
18. Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 648 «Об утвер-ждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборо-том наркотических средств и психотропных веществ» // Консультант Плюс.
19. Приказ Минздрава России от 13 ноября 1996 года N 377 "Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различ-ных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения" (регистрация в Минюсте России 22.11.1996, N 1202). // Консультант Плюс.
20. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 627 от 7 октября 2005 г. «Об утверждении единой номенклатуры государ-ственных и муниципальных учреждений здравоохранения» // Консуль-тант Плюс.
21. Приказ Минздрава России от 12 ноября 1997 года N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотиче-ских лекарственных средств". // Консультант Плюс.
22. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 мая 2005 г. № 319 «Об утверждении видов аптечных учреждений» // Кон-сультант Плюс.
23. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2001 г № 314 "О порядке получения квалификационных катего-рий» // Консультант Плюс.
24. Брагинский М. И. Гражданское право. М.: ЮНИТИ, 2002.
25. Возмужаева Е.Н. Управление и экономика фармации. М., 2005.
26. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.Г. Российское административ¬ное право. М., 2000.
27. Гусев А.Н. Работа с кадрами в учреждениях здравоохранения. М.: ЮНИ-ТИ, 2008.
28. Зырянова Е.Н. Организация деятельности аптеки. М., 2008.
29. Зотов Ю. И., Куценко Г. И. Организация труда медицинского персонала городской поликлиники. М., 2004.
30. Кашин В. И., Бойко А. Т. Менеджмент в здравоохранении. Петрозаводск, 2006.
31. Клюева И.Е. Нормативно-правовая база деятельности учреждений здра-воохранения. М., 2007.
32. Лаврова И.Г., Майстрах К.В. Социальная гигиена и организа¬ция здраво-охранения. М., 2000.
33. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. Казань, 2002.
34. Мартынчик С.А., Худяков М.Б. Организация медицинской помощи в сфере платных медицинских услуг. М: Междун. центр финанс.-экон. раз-вития, 2003.
35. Миняев В.А., Вишняков Н.И., Юрьев В.К., Лучкевич B.C. Соци¬альная медицина и организация здравоохранения. С-Пб., 2007.
36. Организация медико-социальной помощи населению / Под ред. В.Н. Чер-нышева, Ю.Г. Элланского. Ростов н/Д, 2007.
37. Словарь по социальной медицине, организации здравоохра¬нения и мед. страхованию / Под ред. Ю.Г. Элланского. Ростов н/Д, 2005.
38. Социальная гигиена (медицина) и организация здравоохра¬нения / Под ред. Ю.П. Лисицина. М., 2006.
39. Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. Барнаул, 2009.
40. Тлепцеришев Р.А. Правовое обеспечение охраны здоровья на¬селения. М., 2008.
41. Токарев Н.Н. Правовое положение персонала в здравоохранении. М., 2008.











Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.