• Категория: Государственное и муниципальное управление
  • Вид работы: Отчет по практике
  • Год защиты: 2013

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Структура, функции, задачи Управления социального развития Тамбовской области…………………………………………………………….5
2. Кадровый состав, направления кадрового обеспечения управления, порядок замещения вакантных должностей…………………………………10
3. Организация документооборота, порядок поступления информации в управление социального развития Тамбовской области…….……………...16
4. Процесс подготовки и принятия управленческих решений, систему контроля над их исполнением………………………………………………..17
5. Экономическая составляющая Управления социального развития Тамбовской области………..…………………………………………………19
6. Кадровое обеспечение Управления социального развития Тамбовской области…………………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………….…………30
Список использованных источников………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………..…..33

Введение
«Социальная политика государства – система мер, направленных на осуществление социальных программ, поддержания доходов, уровня жизни населения, обеспечения занятости, поддержки отраслей социальной сферы, предотвращения социальных конфликтов».
Управление социального развития Тамбовской области является координатором по осуществлению социальной политики государства в области.
В системе социального развития Тамбовской области трудятся свыше 5 тысяч человек, от профессиональной компетентности которых зависит качество социального обслуживания населения. Решая проблемы людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, они снимают социальную напряженность в обществе, осознавая всю меру ответственности, которая лежит на системе в целом и на каждом из них в отдельности.
Исходя из вышесказанного, местом практики было выбрано Управление социального развития Тамбовской области, находящееся по адресу г. Тамбов, ул. Московская, д. 27 «А».
Целью производственной практики стало изучение и анализ деятельности управления социального развития Тамбовской области, приобретение навыков специалиста по государственному и муниципальному управлению.
Для достижения указанной цели необходимо было решить следующие задачи:
- Изучить структуру, функции, задачи управления социального развития Тамбовской области;
- Проанализировать кадровый состав, направления кадрового обеспечения управления, порядок замещения вакантных должностей;
- Ознакомиться с организацией документооборота, порядком поступления информации в управление социального развития Тамбовской области;
- Рассмотреть процесс подготовки и принятия управленческих решений, систему контроля над их исполнением;
- Выполнить индивидуальное задание по изучению кадрового обеспечения в управлении социального развития Тамбовской области.
При написании отчета использовались и были изучены следующие нормативно – правовые акты: Положение об управлении социального развития Тамбовской области, Положение об отделе по работе с персоналом, Должностные инструкции, Приказы управления социального развития, Федеральный закон N79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Заключение

В отчете рассмотрена деятельность Управления социального развития Тамбовской области.
Управление социального развития области является координатором по осуществлению социальной политики государства в области.
Основными задачами Управления являются:
- участие в выработке и реализации государственной политики в сфере социального развития, социального обслуживания населения, укрепления института семьи, защиты семьи, материнства и детства, повышения уровня и качества жизни населения, улучшения демографической ситуации на территории Тамбовской области;
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на социальное
обслуживание, получение государственной социальной помощи, получение социальных услуг;
- обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей и детей.
В настоящий момент в организации работает 84 человека, в том числе начальник управления, заместители начальника, ведущие специалисты, ведущие специалисты-эксперты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты, специалисты.
Руководство текущей деятельностью Управления социального развития Тамбовской области осуществляется начальником управления.
Документы, поступающие в Управление, проходят в службе делопроизводства первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, передаются исполнителям и после исполнения помещаются в дела.
В Управлении социального развития Тамбовской области управленческие решения принимаются на совещаниях, заседаниях под председательством начальника управления и его заместителей. Принятые решения оформляются протоколом, проект которого подготавливается ответственным за проведение совещания, а затем передается его участникам.
В Управлении социального развития преобладает бодрый, жизнерадостный тон: взаимоотношений между работниками, оптимизм в настроении; отношения строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; членам группы нравится участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время; в отношениях преобладают одобрение и поддержка, критика высказывается с добрыми пожеланиями (развивающая критика).
В результате производственной практики ознакомилась с системой и механизмом деятельности Управления социального развития Тамбовской области.
Структура Управления социального развития Тамбовской области соответствует выполняемым им функциям. Производственная практика в Управлении способствовала закреплению, увеличению и расширению теоретических знаний, а также приобретению множества практических навыков в профессиональной деятельности.
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ
2. Положение об управлении социального развития Тамбовской области (утв. постановлением главы администрации Тамбовской области (от 4 мая 2012 г. N 29)
3. Постановление администрации Тамбовской области от 26.01.2010 № 54 «О реализации Закона области от 31.03.2009 № 511-З «О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»
4. Пинигина, Г. В. Социально-психологические аспекты организационно-управленческой деятельности : учеб. пособие / Г. В. Пинигина, И. В. Кондрина, Л. С. Полякова ; КузГТУ. – Кемерово, 2012. – 156
5. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. «Разработка управленческих решений» - Санкт-Петербург 2007 год
6. http://www.trud.tambov.gov.ru


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.