Узнайте стоимость написания работы!

Реферат
Реферат
от 300 руб.
Главная
Магазин / Информатика / Автоматизация дневников спортсменов как один из методов контроля курса индивидуальной подготовки спортсмена.

Вид работы: Дипломная работа   Год защиты: 2017   Оригинальность: 82%  

Автоматизация дневников спортсменов как один из методов контроля курса индивидуальной подготовки спортсмена.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 7
1.1 Программная и техническая архитектура ИС организации 7
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 13
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 21
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 23
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25
1.4 Обоснование проектных решений 26
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 29
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 37
ГЛАВА 2 . ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Информационное обеспечение задачи 38
2.1.1 Информационная модель и её описание 38
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 41
2.1.3 Характеристика результатной информации 43
2.2 Программное обеспечение задачи 44
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 44
2.2.2 Характеристика базы данных 46
2.2.3 Структурная схема пакета 53
2.2.4 Описание программных модулей 55
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в мире информационные технологии достигли высокого уровня развития. Уже трудно представить повседневную жизнь без современных технологий, а деятельность компаний, организаций вообще невозможна. Внедрения новейших технологий помогает организовать рабочий процесс эффективнее, быстрее, надежнее. Рост конкуренции принуждает каждую компанию, организацию использовать новейшие подходы к оказанию услуг. Рост операций, расширение услуг, увеличение объема торговли вынуждает компании совершенствовать управленческую деятельность.
В связи с вышесказанным большинство компаний используют в своей деятельности автоматизированные системы, что позволяет эффективно хранить, обрабатывать и использовать накопленную информацию. Хочу отметить, что эффективная работа компании очень зависит от уровня оснащения компании информационными системами.
При подготовке спортсмена в ДЮСШ не всегда готовится и выполняется индивидуальный план тренировок спортсмена. Это не потому, что тренер так не хочет, но и фактор работы тренера это один из главных факторов. На качество индивидуальной подготовки обычно влияют такие факторы: Способность тренера, работоспособность спортсмена, влияние родителей и их желание, организация ИПС.
Разберем факторы по отдельности.
1. Способность тренера. В современных условиях работы ДЮСШ тренера не всегда стремятся составить индивидуальный план подготовки спортсмена и правильно его мотивировать. На это есть ряд причин: начисление зарплаты подушевно - чем больше спортсменов тем больше зарплата; лимитированное количество тренировочных часов; не большой тренировочный сезон; отсутствие мотивации за результат подготовки;.
2. Работоспособность спортсмена. В век высоких технологий у нынешнего поколения детей и молодежи помимо спорта есть еще очень много альтернативных занятий, включая не большие города. Такие как театр, туризм, различные молодежные движения (рэп, хип, рок и т.д.) и все меньше становится доступных спорт клубов. Даже спорт клубы находящиеся на территориях молодежных центров стали платные для посещения. Загруженность школьных программ и так же вторая смена очень влияют на работоспособность спортсмена. Отсутствие спорт групп обучающихся так же ограничивают часть спортсменов от возможности максимально раскрыть свой спортивный потанцевал.
3. Влияние родителей и их желание. Каждый родитель желал бы видеть здорового ребенка. При наличии разнообразных ДЮСШ есть выбор в какое спортивное направление отдать свое чадо. Но не всегда выбор правильный и соответственно ребенок зачастую ходит на какую либо секцию «из под палки», не всегда и тренер по какой либо причине скажет родителям: что это не то, что нужно вашему ребенку. По статистике нашего города, самый популярный спорт это плавание, так как это хорошее ОФП для ребенка, не затратное по снаряжению.
У мальчиков самый популярный спорт это хоккей, но в нем уже не многие могут результативно заниматься. Горнолыжный спорт в городе, где есть отделение горнолыжного спорта не менее популярен. Многие родители хотят видеть своего ребенка на пьедестале, но не многие осознают, то количество труда необходимое для хорошего результата в этом виде спорта, так же труда родителей. Не всегда ДЮСШ имеет возможность обеспечить хорошим снаряжением, и часто это ложиться на родителей. Горнолыжный спорт один из самых дорогих видов спорта.
4. Организация индивидуальной подготовки спортсмена.
К сожалению в большинстве ДЮСШ и в нашей, тренировки детей проходят по стандартному, накатанному принципу. Разминка, определенное количество спусков с выполнением упражнений, и дл всех абсолютно одинаково. Юношеский возраст ограничен и проходит очень быстро. Не своевременно выявленный потенциал пропадает практически зря.
В век высоких технологий нельзя не воспользоваться такой возможностью и для организации ИПС, а также контроля ее выполнения. Не всегда в ДЮСШ ведется дневник спортсмена в принципе. За частую даже родители не знают о том, что он должен быть. Автоматизация дневника один из методов улучшения качества подготовки и выполнение индивидуального плана спортсмена.
Целью работы является: определение конечного результата и основного тренировочного процесса при внедрении электронных дневников спортсмена.
Для достижения поставленной цели необходимо разработать автоматизированную информационную систему (АИС) дневник спортсменов и построения несложных отчетов, которая должна обеспечивать:
Ведение базы данных спортсменов.
Ведение базы данных тренеров.
Ведение базы данных спортивных специализаций.
Организацию процесса выставления оценок и их дальнейшего просмотра.
Организацию простого механизма информирование родителей об тренировочных режимах своих детей.
Объектом исследования является учреждение «Детско-юношеская спортивная школа №3».
Предметом исследования являются способы повышения эффективности учета тренировочной нагрузки и информирования родителей.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Произвести анализ технико-экономической характеристики предметной области и предприятия. Проанализирована деятельность ДЮСШ в терминологии «КАК ЕСТЬ».
Определить комплекс задач по автоматизации предприятия.
Произвести анализ существующих разработок в данной области.
Выбрать стратегии автоматизации.
Разработать проект автоматизации.
Обосновать экономическую эффективность проекта автоматизации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автоматизация операций, связанных с формированием внутренних документов в компаниях и организациях является общей тенденцией развития систем административного управления.
Работа актуальна тем, что внедрение автоматизации позволяет решить несколько чрезвычайно важных задач: уменьшить объем рутинных операций, сделать «прозрачной» систему взаимодействия подразделений, уменьшить влияния «человеческого» фактора.
При управлении учебным процессов в ДЮСШ №3 возникают трудности с подготовкой отчетности, а также информированию родителей о тренировочных режимах и спортивной результативности, что является важным компонентов системы взаимодействия учебного заведения с обществом.
Перед нами стояло целью разработать информационную систему, которая позволит автоматизировать контроль за тренировочными нагрузками и результативности учащихся ДЮСШ. В ходе работы нами разработана ИС «»Электронный дневник тренировок». Настоящая ИС разработана нами с нуля.
ИС позволяет создавать группы пользователей, вести учет учащихся на тренировке, контролировать выполнение тренировочных заданий. Так же он позволяет демонстрировать родителям соревновательную успешность учащихся.
Таким образом, реализация разработанной нами ИС полностью решает поставленные перед нами цель и задачи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. BK-деревья на Java. http://code.google.com/p/java-bk-tree/
2. Damn Cool Algorithms — автомат Левенштейна, BK-деревья, и еще кое-какие алгоритмы. http://blog.notdot.net/2007/4/Damn-Cool-Algorithms-Part-1-BK-Trees
3. Fast Text Searching with Agrep (Wu & Manber). http://www.at.php.net/utils/admin-tools/agrep/agrep.ps.1
4. IT-студии SoftTime «Учебник PHP»
5. Алгоритм Маасса-Новака. http://yury.name/internet/09ia-seminar.ppt
6. Библиотека метрик SecondString. http://sourceforge.net/projects/secondstring/
7. Библиотека метрик SimMetrics. http://staffwww.dcs.shef.ac.uk/people/S.Chapman/simmetrics.html
8. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц Образ, 2003.
9. Дронов В.А. PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004.
10. Дубейковский В.И. «Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler», Москва, Издательство "Диалог-МИФИ", 2011г., 464 с.
11. Исходные коды к статье на Java. http://code.google.com/p/fuzzy-search-tools
12. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
13. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2001.
14. Маклаков С.В. «Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler»,Москва, Издательство "Диалог-МИФИ", 2012г., 240 с.
15. Маклаков С.В. «Создание информационных систем с AllFusion Process Modeling Suite»,Москва, Издательство "Диалог-МИФИ", 2011г., 400 с.
16. Метод N-грамм. http://www.cs.helsinki.fi/u/ukkonen/TCS92.pdf
17. Н. А. Инькова, Е. А. Зайцева, Н. В. Кузьмина, С. Г. Толстых «Создание Web-сайтов». Тамбов, 2002 г.
18. Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 4.0» - 2003 г.
19. Разработка интерактивных Web-сайтов – СПб.:БХВ-Петербург, 2009г., 436 с.
20. Расстояние Левенштейна. http://ru.wikipedia.org/wiki/Расстояние_Левенштейна
21. Расстояние Дамерау-Левенштейна. http://en.wikipedia.org/wiki/Damerau–Levenshtein_distance
22. Реализация Shift-Or и некоторых других алгоритмов. http://johannburkard.de/software/stringsearch/
23. Сайт Леонида Моисеевича Бойцова, целиком посвященный нечеткому поиску. http://itman.narod.ru/
24. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до.Реально»
25. Хеширование по сигнатуре. http://itman.narod.ru/articles/rtf/confart.zip
26. Хорошее описание Shift-Or c модификациями Wu-Manber, правда, на немецком. http://de.wikipedia.org/wiki/Baeza-Yates-Gonnet-Algorithmus
27. Шлосснейгл Д. Профессиональное программирование на PHP: - М.:Вильямс, 2006.



Теги: Нет тегов

Не нашли подходящую работу?

Отправьте заявку и уже через 10 минут наши авторы предложат написать работу качественно и по доступной для Вас цене!

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Готовая работа: № 23582
1 500 руб.
743.2

Руководитель проекта.
Срочные вопросы: тел. 8(999)203-31-30

Настоящий магазин работает в автоматическом режиме. После оплаты работы, на указанный вами e-mail поступит ссылка на скачивание. При возникновении трудностей со скачиванием, отправьте заявку на vipnauka@bk.ru.
Условия приобретения готовых работ.

Похожие работы