• Категория: Логистика
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Оригинальность: 70 %

Содержание

Введение 3
1. История создания и развития предприятия, виды деятельности 4
1.1. Организационно-правовая форма и система управления предприятия 6
1.2. Анализ местоположения предприятия, зона обслуживания, сегментация потребителей, их характеристика, анализ конкурентов 10
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 13
1.4. Характеристика торгово-технологического процесса 16
1.5. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности предприятия 24
2. Логистические процессы ООО «Меркурий»
2.1. Процессы логистики снабжения
2.2. Процессы логистики запасов
2.3. Процессы складской логистики
2.4. Процессы сбытовой логистики
2.5. Процессы транспортной логистики
2.6. Оценка эффективности логистических процессов
3. Система автоматизации работы с партнёрами и заказчиками
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение
Экономика Росси находится в стадии активного роста. При этом развивается не только производственная сфера, но и инфраструктура бизнеса. Всем предприятиям, оперирующим на рынке сегодня, независимо от вида деятельности приходится существовать в условиях ожесточенной конкуренции. Прибыльность бизнеса теперь обеспечивается не одним только снижением себестоимости продукта. В основе конкурентного положения компании лежит две основные группы факторов: качественные характеристики товара и сервис. Под сервисом в данном случае подразумевается качество и оперативность предоставления самого товара заказчику (покупателю), а также все сопутствующие услуги. То есть речь идет об оптимизации процесса поиска клиента, связи с ним, согласования поставок и самой организации поставок.
Фирма для повышения конкурентоспособности должна рационально использовать те ресурсы, которые она имеет не за счет снижения затрат на трудовые или управленческие ресурсы, а путем повышения результативности деятельности.
Особенно важными факторами являются связанность, согласованность системы взаимодействия, время обработки и передачи информации. Идея автоматизации в рабочем процессе логистики очень актуальна. Обработка и сопоставление информации в электронном виде значительно сокращают временные затраты. Такая система снижает необходимость оформления и хранения различного рода документов «вручную» — все они могут формироваться по запросу в самой системе и там же храниться. Кроме того, использование автоматической системы существенно сокращает возможность разного рода ошибок, связанных с ограниченностью человеческих возможностей, да и организация самого процесса требует привлечения меньшего количества персонала.
Автоматизация процесса логистики означает взаимодействие потоков информации из всех подразделений компании в электронном виде.
Автоматизация логистики, таким образом, сокращает время грузоперевозки, обеспечивает поставки необходимого количества и вида грузов в нужное место время, не привлекая при этом дополнительных трудовых и финансовых ресурсов, что значительно повышает конкурентоспособность предприятия.
Целью выполнения дипломной работы является рассмотрение автоматизации логистических процессов на предприятии как способ повышения эффективности деятельности предприятия.
Объект исследования: малое торговое предприятия ООО «Меркурий».
Предмет исследования: логистические процессы на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
1. Рассмотреть логистические процессы на каждом этапе и выделить «узкие места»;
2. Рассмотреть экономический эффект от автоматизации некоторых логистических процессов
3. Разработать дополнительное предложение по автоматизации и рассмотреть экономический эффект от его внедрения.
Методической базой исследования являются учебные пособия по логистике для вузов, (…)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор считает, что на сегодняшний день, одним из наиболее эффективных направлений конкурентной стратегии будет разработка интернет магазина.
Сайт-магазин позволит разместить основную информацию о предприятии, историю ее становления, контактную информации. Позволит разместить логотип и брендовые материалы. Так же на сайте возможно размещение основной группы товаров, размещение новинок товаров. Через сайт-магазин возможно приобретение или заказ понравившегося товара. Таким образом, мы считаем, что на момент выхода предприятия на рынок, наиболее правильным решением будет разработка сайта-магазина.
Проведенный в работе анализ является расчетом инвестиционного проекта с учетом рисковых ставок нереализации проекта рассчитанных на основе метода определения чистой накопленной стоимости с учетом динамики изменения внешних факторов на основе дисконтирования.
Значение срока окупаемости проекта не превышает значение ограничения срока, подтверждает сделанный ранее вывод об эффективности проекта.
Таким образом, данный проект можно рекомендовать к внедрению на предприятии в целях расширения сбыта продукции.
Торговля, осуществляемая через интернет-магазин, является дистанционной, когда покупатель принимает решение о заключении договора и совершает необходимые для этого действия после ознакомления с предложением приобрести товар, размещенном на веб-сайте.
Правила дистанционной продажи обязаны выполнять организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют продажу товаров дистанционным способом. Эти правила не применяются в отношении работ или услуг (за исключением тех, которые оказываются продавцом в связи с дистанционной продажей товара), недистанционных услуг, продажи товаров с использованием автоматов, а также договоров купли-продажи, заключенных на торгах.
Разработанный нами проект является рентабельным.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.