• Категория: Маркетинг
  • Вид работы: Контрольная работа
  • Год защиты: 2016

Контрольная работа по маркетингу до сдачи в Вузе допускалась без Введения и Заключения. Только решение заданий по темам:
Содержание
Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Задание 2. Позиционирование товара
Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия
Задание 4. Определение объема выборки
Задание 5. Оценка конкурентоспособности товара
Задание 6. Мультиатрибутивная модель оценки конкурентоспособности товара
Задание 7. Стратегия повышения и понижения цены
Задание 8. Параметрический метод ценообразования
Задание 9. Анализ структуры сбыта методом АВС-анализа
Задание 10. Планирование рекламного бюджета
Задание 11. Прогнозирование спроса методом ИПС
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2014
2. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2014. – 88с.
3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. — 640 с.
4. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2011. - 117 с.



Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.