• Категория: Маркетинг
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2011
  • Оригинальность: 70 %

Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров на потребительском рынке 6
1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров. 6
1.2. Критерии и факторы оценки конкурентоспособности и их классификация 10
1.3. Методологические основы оценки конкурентоспособности 18
товаров 18
2. Анализ коммерческой деятельности ООО КФ «Сладуница», работающей на рынке кондитерских изделий в Омском регионе 24
2.1 Современное состояние рынка кондитерских изделий в России и Омской области 24
2.2. Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО КФ «Сладуница» 29
2.3. Характеристика коммерческой деятельности КФ «Сладуница» 33
2.3.1. Ассортиментная политика (характеристика ассортимента) 33
2.3.2. Ценовая политика 38
2.3.3. Сбытовая деятельность 44
2.3.4. Сертификация продукции 49
3. Оценка и направления повышения конкурентоспособности помадных конфет, производимых КФ «Сладуница» 53
3.1. Оценка конкурентоспособности помадных конфет «Сладуванчик», «Ромашковый цвет/Нежница ромашница», «Морские глубины» 53
3.1.1. Мониторинг омского рынка помадных конфет 53
3.1.2. Формулировка критериев оценки конкурентоспособности помадных конфет 59
3.1.3. Экспертная оценка 63
3.1.4. Потребительская оценка 77
3.1.5. Сравнительная характеристика экспертной и потребительской оценки конкурентоспособности помадных конфет 85
3.2. Исследование (изучение) известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке 87
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции производимой КФ «Сладуница» 92
Заключение 100
Библиографический список 103
Приложение A 107
Приложение B 108
Приложение C. 109
Приложение D. 110
Приложение E. 111
Приложение F 112
Приложение G 113
Приложение H 114
Приложение J 115


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.