• Категория: Маркетинг
  • Вид работы: Контрольная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 73 %

Содержание.
1. Введение.
2. Планирование маркетинговой деятельности фирмы.
3. Заключение.
4. Задача.
5. Список использованной литературы.

Введение.
На сегодняшний день ни одно предприятие, фирма не обходятся без маркетинговой службы. Маркетинг – это, на сегодняшний день, экономическая деятельность, главная цель которой – продвижение товара, его направление от производителя потребителю. Кроме товарооборота на рынке также происходит информационный обмен. В зависимости от увеличения количества конкурирующих фирм увеличивается потребность в маркетинговой деятельности. Каждое предприятие пытается решить ряд вопросов, например, таких как: какая целевая аудитория предлагаемого товара? в какое время лучше предложить товар? на каких условиях предложить товар? как вызвать доверие покупателей? и т. д. Суть маркетинга заключается в том, чтобы пробудить спрос потребителей на определенный товар. Для решения этого вопроса применяются различные действия. При этом должны соблюдаться некоторые условия. Деятельность фирмы должна производиться с учетом условий и развитий рынка, настроением покупателей и прогнозами на будущее. Основная цель маркетинга – производить то, что нужно покупателю в нужном количестве. То есть суть маркетинга – ориентация на потребности потребителя. Для разработки действенной маркетинговой кампании необходимо для начала провести маркетинговые исследования, чтобы выявить потребности потребителей. На основании полученных данных фирма создает план маркетинговой деятельности, ориентированный на потребителя. Этот план позволяет фирме проводить эффективную маркетинговую деятельность.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.