• Категория: Машиностроение
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 67 %

<p><strong>Содержание &nbsp;</strong></p>

<p>Введение 5</p>

<p><strong>1</strong> Исследовательский часть 7 &nbsp;<strong>1.1</strong> Требования, предъявляемые к конструкции автомобилей, участвующих в кольцевых гонках в соответствии с регламентом &laquo;РАФ&raquo; 7&nbsp; <strong>1.2</strong> Перечень работ, необходимых для модернизации автомобиля Honda Civic в соответствии с требованиями регламента &laquo;РАФ&raquo; 10</p>

<p><strong>2</strong> Расчётно-аналитическая часть 11 <strong>2.1</strong> Тяговый расчёт автомобиля Honda Civic с разными вариантами передаточных чисел трансмиссии 11 <strong>2.2</strong> Анализ и выбор оптимальных параметров трансмиссии для автомобиля Honda Civic 47</p>

<p><strong>3</strong> Проектно-конструкторская часть 51 <strong>3.1</strong> Разработка принципиальной схемы каркаса безопасности для усиления кузова Honda Civic 51 <strong>3.2</strong> Расчёт прочности элементов каркаса безопасности 51</p>

<p><strong>4</strong> Технологическая часть 55 <strong>4.1</strong> Разработка технологической карты сборки каркаса безопасности 55</p>

<p><strong>5</strong> Охрана труда 55 <strong>5.1</strong> Административно-хозяйственный контроль 58 <strong>5.2</strong> Инструктажи по технике безопасности <strong>5.3</strong> Требования противопожарной безопасности при проведении сварочных работ <strong>5.4</strong> Расчет вентиляции 70</p>

<p><strong>6</strong> Экономическая часть 73 <strong>6.1</strong> Определение источников экономии по проекту 73 <strong>6.2</strong> Расчёт себестоимости модернизации автомобиля Honda Civic 75</p>

<p>Конструкторская разработка 85</p>

<p>Заключение по предлагаемым решениям проекта86</p>

<p>Графическая часть 87</p>

<p>Литература 94</p>

<p>&nbsp;</p>

<p>&nbsp;</p>

<p><strong>Введение</strong></p>

<p>В соответствии с темой дипломного проекта &laquo;Модернизация автомобиля Honda Civic для участия в кольцевых гонках&raquo; рассматриваю общие положения о кольцевых гонках. Кольцевые гонки &mdash; вид автогонок, проводящихся на специально построенных гоночных трассах (автодромах) с ровным твердым покрытием. Название связано с тем, что в ходе соревнований автомобиль движется по замкнутой траектории (&laquo;кольцу&raquo;), в отличие от таких дисциплин, как ралли, ралли-рейды, подъем на холм, дрэг-рейсинг и др., где участник перемещается между заданными пунктами. Однако, некоторые виды соревнований, проводящихся по замкнутой траектории (ралли-кросс, картинг), традиционно не относят к кольцевым гонкам. Автомобили, предназначенные для кольцевых гонок, как правило, специально подготовлены для движения по ровному покрытию, обеспечивающему хорошее сцепление с дорогой и, как результат, высокие боковые ускорения. Как и в других автоспортивных дисциплинах, такие автомобили подразделяются на классы или зачетные группы. Примеры таких классов в автоспорте &ndash; Формула-1, Формула-2, Формула-3, GP2, GP3, GT1, GT2, GT3, Super2000, в России &ndash; Туринг, Легендс, Супер-Продакшн, Митджет и др. Спортивный автомобиль должен изготавливаться на основе стандартного серийного автомобиля. Прежде чем быть допущенным к гонке каждый автомобиль должен пройти специальную техническую комиссию. Только после положительного решения технической комиссии при полном соответствии автомобиля всем техническим требованиям и требованиям по безопасности возможно осуществление допуска автомобиля к гонкам. В случае несоблюдения требований, возможно либо полное отстранение, либо установление каких-либо ограничений для участника. Это все объясняется довольно просто. До участия в кольцевых гонках могут быть допущены только определенные изменения в конструкции и работе автомобиля. Тип и объем доработок строго регламентированы и во многом определяются группой, к которой относится автомобиль. При этом существуют определенные параметры, которые у всех проводятся одинаково. Разумеется, это полное удаление из кузова почти всех деталей и установка специальных усиливающих каркасов, которые призваны укрепить конструкцию автомобиля в точках, которые в большей степени подвержены нагрузкам. Далее для всех автомобилей является установка каркаса безопасности, который станет главным защитником всего экипажа в случае аварии. Целью настоящей дипломной работы является проект модернизации автомобиля Honda Civic для участия в кольцевых гонках. &emsp;</p>

<p><strong>1 Исследовательская часть</strong></p>

<p><strong>1.1</strong> <strong>Требования, предъявляемые к конструкции автомобилей, участвующих в кольцевых гонках в соответствии с регламентом &laquo;РАФ&raquo; </strong></p>

<p>Легковые автомобили, с приводом на одну ось, подготовленные путём ограниченной модификации серийных автомобилей, имеющих минимум 4 посадочных места и соответствующих оригинальным внутренним размерам кузова, получившие одобрение типа транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования России. Разрешается только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые чётко регламентированы настоящими Требованиями. Запрещается: - любая изношенная деталь может быть заменена только на деталь идентичной заменяемой; - любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей двигателя и трансмиссии. Эти требования не распространяются на устранение трещин на внешних поверхностях корпусных деталей и кронштейнах крепления агрегатов. Дорожный просвет, ни одна деталь автомобиля, стоящего на колёсах (кроме эластичных брызговиков не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля). Топливо разрешается использовать только реализуемое через розничную торговлю (АЗС). Защиты и распорки. Разрешается применение съёмной зашиты снизу кузова , при условии что она предназначена исключительно для защиты двигателя , радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, рулевого управления, и не исполняет никакой ругой функции. Запрещено применение титана, магния и их сплавов для изготовления этих защит. Разрешается усилительные распорки, установленные между точками крепления подвески одной и той же оси к кузову или шасси по разные стороны от продольной оси автомобиля. Каркас безопасности обязательно должен соответствовать приложению 14 к КиТТ. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителем заводского изготовления, содержание не менее 4кг. На автомобилях должны быть установлены автомобильные ремни безопасности не менее чем из двух плечевых ремней и одного поясного ремня. Ремни должны иметь точки крепления на кузове. Разрешается расточка цилиндра. Разрешается гильзовать блок или заменять существующие гильзы. Воздушный фильтр с корпусом может быть удален или перемещён в пределах моторного отсека. Распределительные валы, их привод и провод клапанов не ограничиваются, однако место расположение валов , их число и тип их привода (цепной, ременной) должны оставаться такими, как предусмотрены заводом &ndash; изготовителем. Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала. Материал клапанов, клапанных направляющих и сёдел - свободный. Катушка зажигания, конденсатор, распределитель, прерыватель, высоковольтные провода и свечи - свободные. Разрешается установка электронной системы зажигания, в т.ч. без механического прерывателя, при условии, что не изменяются никакие механические части. В пределах моторного отсека разрешается изменение местоположения элементов системы зажигания. Масляный поддон может быть изменён или заменён при условии, что новый поддон не будет из титана, магния или сплавов на их основе. Передаточное отношение и внутренние детали масляного насоса не ограничивается, при условии, что он размещен в оригинальном корпусе. Разрешается открытая система вентиляции картера. Дополнительный масляный радиатор не может быть размещен в кабине и вне кузова. Разрешается устанавливать дополнительные масляные радиаторы, даже если их установка на оригинальном автомобиле не предусмотрена. Разрешается, заменять, переносить или снимать вентилятор и его диффузор и насос системы охлаждения, а так же применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии сохранения штатного размещения. Система впуска и её детали, расположенные после выпускного коллектора не ограничиваются. Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Срез выхлопной тубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверст трубы должен располагаться максимум в 450мм и минимум в 100мм от поверхности, на которой расположен автомобиль. Сцепление - свободное при сохранении типа, количества дисков и принципа действии. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала. ......................................................................</p>

<p>&nbsp;</p>

<p>..........<strong>.Заключение по предлагаемым решениям проекта</strong></p>

<p>Выводы по предложенному проекту.</p>

<p>1. На основе анализа требований предъявляемых к конструкции автомобилей, участвующих в кольцевых гонках разработан перечень работ необходимый для модернизации автомобиля Honda Civic.</p>

<p>2. Выполнен тяговый расчет для трех вариантов комбинаций передаточных чисел КПП и ГП и выбран оптимальный вариант.</p>

<p>3. Разработана конструкция каркаса безопасности и подтверждена расчетами ее прочность.</p>

<p>4. Разработана технологическая карта сборки каркаса безопасности.</p>

<p>5. Рассчитана себестоимость модернизации автомобиля Honda Civic.</p>

<p>6. Целесообразность модернизации автомобиля Honda Civic подтверждена технико-экономическими расчетами.</p>

<p><strong><span style="background-color:#FFFF00;">КОМПЛЕКТАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПОЛНАЯ: Титульный лист,задание на ДП, содержание, введение, пояснительная записка на 94 стр, заключение, графическая часть на 6 листах (в компас3D) +спецификация, отзыв на ДП, речь на защиту, графики диаграммы тягового расчета в экселе.</span></strong></p>


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.