• Категория: Менеджмент
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 76 %

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности. Особенности маркетинговой деятельности торговых предприятий
1.2. Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
1.3. Показатели контроля качества маркетинговой деятельности предприятия
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОФИЯ-М»
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ результатов деятельности предприятия
2.3. Анализ и выбор направлений развития маркетингового комплекса предприятия
2.4. Анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью предприятия
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СОФИЯ-М»
3.1. Предложения по созданию маркетингового отдела
3.1.1. Предполагаемая структура маркетингового отдела и должностные
инструкции персонала
3.1.2. Экономическое обоснование создания маркетингового отдела
3.2. Рекомендуемая методология построения маркетинговой программы
ООО «София-М»
3.3. Предложения по созданию системы анализа ключевых показателей эффективности управления маркетингом
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.