• Категория: Педагогика
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 69 %

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Дидактический процесс – основа педагогической технологии: понятие и этапы…………………………………………………………………6
1.2. Функции дидактической деятельности……………………………14
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Содержание дидактической деятельности педагога……………..18
2.2. Дидактические принципы. Принцип деятельности……………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………32
ВВЕДЕНИЕ
До 1950-х годов доминировало представление о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств. С «технизацией» обучения связывались немалые надежды на преобразование практики массового обучения. От «волшебного фонаря» начала столетия и до микрокомпьютеров наших дней в педагогике неизменно присутствует течение, которое ориентируется на все расширяющиеся возможности технические средства обучения. Подобно тому, полагают энтузиасты «технизации», как современный дом все больше и больше становится «машиной для жилья», насыщенное техническими средствами учебное заведение становится своего рода «машиной для обучения». В таком учебном заведении педагог будет потеснен.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: Схемы и тесты. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2014. – 176 c.
2. Богачкина, С. Н. Скворцова, Е. Г. Имашева Омега-Л, Библиотека высшей школы, 2009 – 132 c.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.