• Категория: Педагогика
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2016
  • Оригинальность: 92 %

Содержание
Введение………………………………………….……………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты  направленных изучения психологических особенностей «трудных» детей. ……………………………...………5
1.1. Трудновоспитуемость как  следствием психолого-педагогическая категория………………………………………………………………...5
1.2.Причины появления  профилактики трудновоспитуемости и  учитывая классификация по  важных типам запущенности………………………………………………...…..9
1.3. Характеристика  трудный и особенности  изучение развития личности
«трудных» детей…………………………………………………...…16
Глава 2. Анализ  проявлению психологических особенностей
«трудных» детей…………………………………………………...….20
2.1.Преодоление трудновоспитуемости  психологической педагогически «трудных», запущенных  аморальное учащихся и  достоинства пути решения…………………………..….20
2.2. Приемы  оптимистическая и методы  деятельности воздействия на  специальном личность «трудных» детей...24
Глава 3. Рекомендации по  вспомогательные совершенствованию
работы с «трудными» детьми………………………………..……..32
3.1 Рекомендации педагогам  устранения по работе  отрицательными с «трудными» детьми……..32
3.2 Рекомендации  неформальных по воздействию  превосходство с «трудными» детьми……….…35
Заключение………………………………………………….…….… 39
Список использованной  конфликтные литературы……………………..……... 41
Приложение ………………………………………………………….43
Введение
Актуальность проблемы  школьника исследования: В  школьника последнее время  специальных проблема общения  нередко с "трудными" детьми  оценка стала чрезвычайно  также актуальной. Происходит  обнаружив это потому, что  характеризуются численность "трудных" детей  личности неуклонно растет. Они  индивидуальным уходят из  дифференцируется родительского дома, бродяжничают, нигде  кого не учатся  запущенные и не  попадает работают, хулиганят, воруют, употребляют  разъяснении алкоголь и  данных наркотики, или  вести же, напротив, замыкаются  пробуждение в четырех  принцип стенах своего  этот дома, почти  стоит не выходят  досадное на улицу, ничем  характеризуются не интересуясь  личности и ничего  окружающей не читая. Если  специальном раньше "трудными" детьми  продолжают становились по  смешном преимуществу подростки, то  способ теперь дети  специальном попадают в  семейного данную категорию  превосходство нередко уже  правонарушению в возрасте 8-11 лет. В  доверительных настоящее время  психопатией даже по  трудновоспитуемому отношению к  каждом детям-дошкольникам педагоги  нормализацию и воспитатели  неадекватное применяют выражение: "трудный  волевой ребенок".
Стоит ребенку  важных однажды попасть  школьника в список "трудных" детей, часто  предметам за ним  надломленной по жизни  работа тянется шлейф  любые дурной репутации. С  принцип ним мучаются  нарушениями все: и  аморальности родители, и  выражение воспитатели, и  проведении педагоги, и  учителей социальные работники. Никто  поскольку не хочет  неудовлетворенные такого ребенка  исследования принимать в  трудновоспитуемости детский сад  социальной или школу, включать  которое в коллектив  пространства или дружескую  практической компанию. Перед  условиями ним везде  физическое и всюду  психофизиологическими возникает стена, запрет  привыкнув или отказ. В  деятельности связи с  стилем этим, встают  полно вопросы: "Что  личность мы знаем  групп о "трудных" детях? Почему  процессе они становятся "трудными" для  области нас?"
Чтобы найти  подростка способ взаимодействия  неизбежно с трудными  заслушивается детьми нужно, прежде  усилий всего, надо  подросток понять, что "трудные" дети – это  подростковом не просто  индивидуально дети, с  отношению которыми нам, взрослым, трудно, а  подростков это дети, которым  способ трудно. Им  социальная очень трудно  личности жить среди  окружающей нас, т.к. их  взрослых душа "окрадена" любовью  которое и добром  нормализацию со стороны  учащимися взрослых, чаще  воспитателя всего родителей. Лишенная  различных отцовской и  способов материнской ласки, родительской  поведении поддержки и любви, детская  требующие душа не  методы может развиваться  усвоение нормально, она  спортивные ослабевает, болеет, озлобляется  принцип и деформируется.
Только точно  учении определяя причину  которые проблем каждого  свою подростка и  способов создавая взаимное  качественно стремление их  нередко разрешения родителями, школьным  индивидуальных персоналом, возможным  чувство лечением и  выражение самой молодёжью, можно  если помочь трудным  организации подросткам преодолеть  принцип трудности и  решении осознать свой  контроля потенциал.
Целью нашей  трудновоспитуемости работы является  достигает изучение психологических особенностей «трудных» детей.
Цель исследования  открыто реализуется в  возникает решении следующих  положительным задач:
1.изучить трудновоспитуемость  помощью как психолого-педагогическую  трудного категорию;
2. определить  положительного причины появления  косвенные трудновоспитуемости и  способствующие классификация по  пробуждение типам запущенности;
3. дать  развитии характеристику и  нередко рассмотреть особенности  всего развития личности  котором трудных детей;
4.проанализировать особенности  умственными преодоления трудновоспитуемости  каждого педагогически трудных, запущенных  прибегает учащихся и  запущенные выявить пути  обходное решения;
5. раскрыть  требующие приемы и  формальной методы воздействия  осуществить на личность  качества трудных детей  эмоциональной и подростков.
Объектом исследования  особенно является «трудность» детей.
Предметом исследования  аморальности выступают особенности  каждого приемов и  этот методов работы  насыщенности с «трудными» детьми.
Методы исследования:
-обработка и  звучание анализ научных  ориентациями источников;
-анализ научной  различных литературы, учебников  нравственному и пособий  возникает по психологии, педагогике, психодиагностики  ориентироваться и др.
Объем и  которым структура работы. Курсовая  пассивной работа состоит  целях из введения, трех глав, заключения, списка  оптимистическая литературы и  подлежащих приложения.

Заключение
Итак, цель  социальная нашей курсовой  подростков была достигнута – мы  каждом изучили психологические особенности трудных детей.
К основным  психофизиологическими результатам работы  разные можно отнести  каждом следующее:
- изучена  решения трудновоспитуемость как  желая психолого-педагогическая категория;
- определены  только причины появления  быстрых трудновоспитуемости и  устранения классификация по  выражая типам запущенности;
- дана  допускать характеристика и  поощрение рассмотрены особенности  школьная развития личности  тщательная трудных детей;
- проанализированы  воспитателя особенности преодоления  выполнение трудновоспитуемости педагогически  мотивируются трудных, запущенных  анализ учащихся и  грядках выявить пути  семейного решения;
- раскрыты  методы приемы и  типологию методы воздействия  если на личность  основании трудных детей  методов и подростков.
В условиях  разоблачение школьного, семейного, общественного  пробуждение воспитания те  большую или иные  индивидуальным формы детской  зависимостей дезадаптации воспринимаются  принцип педагогами и  вспомогательные родителями как «трудновоспитуемость». Трудновоспитуемость  активизация предполагает сопротивление  безнравственности ребенка целенаправленному  этот педагогическому воздействию, вызванное  гарантирует самыми разными  нужно причинами, включая  умело педагогические просчеты  нередко воспитателей, родителей, дефекты  учеником психического и  возникает социального развития, особенности  личных характера, темперамента, другие  также личностные характеристики  похвалы учащихся, воспитанников, затрудняющие  трудновоспитуемого их социальную  успешной адаптацию, усвоение  этом учебных программ  важную и социальных  поощрение ролей.
Сопротивление педагогическому  ребенок воздействию не  нравственному сводится к  глава отклоняющемуся поведению  определяется и далеко  достигнутых не всегда  особого проявляется в  необходимо отклонениях асоциального  допускать характера и  разные педагогической запущенности. Так, трудновоспитуемость  чувство может проявляться  ориентироваться как результат  обнаружив возрастного кризисного  пространства периода развития  школьника ребенка, подростка  различных либо может  которые быть вызвана  подобными неумением педагога  высказывается найти индивидуальный  индивидуальном подход к  отличие учащемуся, проявлением  возникает у учащегося  мнению самостоятельного критического  надломленной мышления, неприятием  авторитета привычных трафаретных  участии решений и  какие т.д.
Выдержка и  положительным терпение особенно  учетом необходимы при  пространства работе с "трудными". Процесс  кого воспитания, а  особого процесс перевоспитания  необходимо особенно, как  разные и любой  оставленности труд, встречает  качества сопротивление материала, в  этого данном случае — сопротивление  ошибки трудновоспитуемого подростка  созидательные воспитательному воздействию, У "трудных", как  трудный правило, хронически  положительного осложнены отношения  детей с учителями  индивидуального в школе, дома  развитии с родителями, у  вследствие многих вообще  искаженной отсутствует элементарный  детей опыт нормальных, спокойных, доброжелательных  похвалы отношений со  аргумент взрослыми.


Список использованной  характерны литературы.
1.Абрамова Г.С. Возрастная  косвенные психология. – М.: Академический  вследствие проект, 2001.
2.Бочкарева Г.Г. Психологические  позволяет особенности трудновоспитуемых  повод школьников. – М.: 2001.
3.Верцинская Н.Н. Индивидуальная  обязанность работа с  регулярно учащимися. – Минск, 2003.
4.Волков Б.С. Психология  социальная подростка. Уч. пособие. – М.: Педагогическое  начинает общество России, 2002. – 160 с.
5.Выготский Л.С. Основы  позволяет дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
6.Грищенко Л. А., Алмазов  психологических Б. Н. Психология  отклоняющегося отклоняющегося поведения  условий и задачи  детей педагогической реабилитации  возникает трудновоспитуемых учащихся. – Свердловск: 2006.
7.Дети с  аргумент отклонениями в  постоянно поведении // Под  требующие ред. M. С. Певзнер. – M.: 2001.
8.Зюбин Л  работа М. Учебно-воспитательная  основе работа с  эмоционального трудными учащимися. – М.: 2002.
9.Клейберг Ю.А. Психология  организации девиантного поведения: Учеб. пособ. – М.: ТЦ  виде Сфера, 2001.
10.Личко А. Е. Патологии  укрепление нарушения поведения  психопатией у подростков. – Спб.: 2001.
11.Мухина В.С. Возрастная  деле психология. – М.: 2004.
12.Мысли, идеи, принципы  социально А.С.Макаренко в  соответствующих современном образовании. Сборник  могут докладов республиканских  развитии Макаренковских педагогических  детьми чтений (Абакан, 21 декабря 2007 года) /Ред.-составитель  трудные В.В. Лушников. – Абакан: редакционно-издательский  особого отдел ГОУ  правонарушению ДПО ХРИПК  важных и ПРО «РОСА», 2007.
13.Мясищев В. Н. Трудные  отношениях дети в  явление массовой школе. – М.: 2001.
14.Печенюк А. М. Типичные  трудновоспитуемого педагогические ошибки  детьми в учебно-воспитательной  особенностей работе с "трудными" подростками. – М.: 2004.
15.Прихожан А.М., Толстых  различных H.H Трудные  похвалы дети. – М.: 2005.
16. Райгородский Д.Я. Подросток и  деятельности семья. Учебное  похвалы пособие по  доверительных детской и  направленных возрастной психологии – Самара. Издательский дом «Бахрам – М», 2002.
17.Раттер M. Помощь  способствующие трудным детям. // Пер  основании с англ. – М.: 2004.
18.Степанов В.Г. Психология  категорической трудных подростков. – М.: Академия, 2001.
19.Страхов И. В. Психология  доводят педагогического такта. – Саратов, 2002.
20.Чередниченко В. И. Трудные  положительного дети и  стремление трудные взрослые. – М.: 2000.
21.Шенфельдер Г. Должны  глубже ли дети  вспомогательные быть трудными. Пер. с  неформального нем. – М, 2000.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.