• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 60 %

Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 Теоретические аспекты информационной активности PR-субъекта при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . 10
1.1 Сущность взаимодействия с целевыми аудиториями . . . . . . . 10
1.2 Каналы коммуникации, используемые при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.3 Особенности информационного взаимодействия образовательных учреждений с целевыми аудиториями и способы оценки информационной активности . . . . . . . . . . . . . . 25
2 Анализ информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» при взаимодействии с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
2.1 Исследование коммуникационной активности НКСЭ . . . . . . . . 48
2.2 Оценка информационного взаимодействия НКСЭ с целевыми аудиториями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
3 Планирование мероприятий по совершенствованию информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «НКСЭ».. . . . . . . . . 62
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Приложение А Скриншот страницы сайта НКСЭ
Приложение Б Скриншот интернет-страницы корпоративного издания НКСЭ
Приложение В Скриншот интернет-страницы НКСЭ ВКонтакте
Приложение Г Фотоматериалы Дня открытых
дверей НКСЭ

Приложение Д Макет анкеты для проведения опроса на предмет выявления имиджа НКСЭ
Приложение Е Схема целевой аудитории НКСЭ
Приложение Ж Проект информационной справки «В НКСЭ открыт «Прикладной бакалавриат»
Приложение И Проект информационной справки «НКСЭ – центр подготовки волонтёров»
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для привлечения внимания общественности к образовательному учреждению целесообразно использовать методы информационной активности.
Объектом исследования работы выступает процесс информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Предмет исследования – методы оценки информационной активности, применяемые при взаимодействии с целевыми аудиториями учреждения среднего профессионального образования.
Цель работы – проанализировать эффективность информационного взаимодействия ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» с целевыми аудиториями.
Поставленная цель определила решение ряда конкретных задач:
1) изучить инструменты информационного взаимодействия с целевыми аудиториями;
2) рассмотреть способы оценки информационного взаимодействия;
3) выявить текущий имидж профессионального учебного заведения как показатель информационной активности;
4) разработать мероприятия, направленные на совершенствование информационной активности ГА ПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики».
В процессе проведения исследования применён комплекс теоретических и эмпирических методов: аналитический, сравнительный, сопоставительный. Вторую группу составили такие методы, как наблюдение, беседа, статистическая обработка результатов и специальные методы и методики, применяемые в PR-кампаниях.
Методологической основой для написания работы послужили исследования Л.В. Даниленко, Л.В. Минаевой, Э. Галумова, И.В. Алёшиной, Ф. Джефкинса. Л.В. Минаева рассматривает такие аспекты связей с общественностью, как управление системой коммуникации, формирование информации и продвижение учреждений с помощью информации; Ф. Джефкинс повествует об изменяющейся сущности связей общественностью и среды, в условиях которой PR действует; И.В. Алёшина анализирует современные концепции, методические основы построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Практическая значимость работы определяется тем, что разработанная предложенные тактики способствуют более эффективному взаимодействию НКСЭ с целевыми аудиториями.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.