• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 65 %

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 7
1 Методология интегрированных коммуникаций, используемых при взаимодействии с целевыми группами…………………………………
8
1.1 Подходы к классификации целевых групп………………………… 8
1.2 PR – инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями…… 16
1.3 Информационные материалы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией……………………………………………………
28
2 Исследование PR-активности компании «Мегачип» на целевом рынке……………………………………………………………………..
38
2.1 Анализ коммуникационной активности ООО «Мгачип»…………. 38
2.2 Формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями………………………………………………………………
46
2.3 Оценка результативности PR-активности компании……………… 50
3 Разработка PR-кампании по формированию лояльных клиентов ООО «Мегачип»…………………………………………………………
55
Заключение………………………………………………………………......... 66
Список использованных источников………………………………………. 68
Приложение А Фирменный стиль организации «Мегачип»
Приложение Б Интернет коммуникации
Приложение В Рекламные композиции
Приложение Г Макет коммерческого предложения
Приложение Д PR-материалы



Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.