• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 65 %

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 9
1 Анализ методов позиционирования торговой марки ………………… 11
1.1 Структура торговой марки ……………………………………….. 11
1.2 Функции и принципы позиционирования торговой марки …….. 14
1.3 Технологии позиционирования торговой марки …………………. 17
1.4 Исследование успешных практик позиционирования торговой марки 24
2 Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш энд Керри»…………………………………………
29
2.1 Характеристика и структура собственных торговых марок продукции ООО «Метро Кэш энд Керри»……………………….
29
2.2 Анализ методик позиционирования торговой марки ООО
«Метро Кэш энд Керри» на локальном рынке…………………..
35
2.3 Оценка эффективности рекламных коммуникаций ООО «Метро Кэш энд Керри» при позиционировании собственных торговых марок………………………………………………………………..

41
3 Разработка рекламной кампании по позиционированию собственной товарной марки RIOBA компании ООО «Метро Кэш энд Керри» на локальном рынке……………………………………………………….

48
Заключение………………………………………………………………......... 56
Список использованных источников………………………………………. 59
Приложение А Образец письма с ссылкой на исследование по ассортименту продукции METRO 61
Приложение Б Купоны на скидку для различного ассортимента. 62
Приложение В Образец брошюры «Метрополия TEFAL» 63
Приложение Г Типы коммуникационных инструментов компании METRO 65
Приложение Д Образцы каталогов METRO 67
Приложение Е Официальный сайт ООО «Метро Кэш энд Керри» 69
Приложение Ж Официальные страницы МЕТРО Кэш энд Керри Россия в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» 70
Приложение З Презентация товаров СТМ в ТЦ г. Новороссийска 72


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.