• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 50 %

Содержание
Введение……………………………………………………………………… 8
1 PR технологии применяемые в антикризисном управлении………. 11
1.1 Типология кризисов в организации……………………………. 11
1.2 Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях……. 15
1.3 PR инструментарий управления кризисами в организации…… 24
2 Анализ реализации антикризисного PR в Новороссийском филиале ОАО «МТС»………………………………………………………..
42
2.1 Характеристика ОАО «МТС»………………………………… 42
2.2 Исследование коммуникационного менеджмента в организации……………………………………………………
47
2.3 Анализ антикризисного PR-инструментария в организации… 70
3 Разработка программы предупреждения кризисных ситуаций в организации………………………………………………………….
80
3.1 Формирование стратегии антикризисного PR………………….. 80
3.2 Разработка коммуникационного инструментария антикризисного PR…………………………………………………..
96
Заключение…………………………………………………………………. 110
Список используемых источников………………………………………… 116
Приложение А (обязательное)– Типология кризисов
Приложение Б (обязательное) – Пресс-центр на сайте ОАО «МТС»
Приложение В (обязательное) – Архив публикаций об МТС
Приложение Г (обязательное) – Интернет-проект «Телеком Идея»
Приложение Д (обязательное) – Интернет-проект «Дети в Интернете»
Приложение Е (обязательное) – Страница для акционеров и инвесторов
Приложение Ж (обязательное) - Доли рынка операторов сотовой связи
Приложение З (обязательное) - Страница для корпоративных клиентов
Приложение И (обязательное) - Страница предложений для корпоративных клиентов
Приложение К (обязательное)– Страница сайта для персонала
Приложение Л (обязательное) – Модель формирования комплекса маркетинговых коммуникаций в зависимости от уровня реализуемых целей продвижения услуг сотовой связи на региональный рынок
Приложение М (обязательное)– Комплексный подход к оценке эффективности PR деятельности


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.