• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 50 %

Содержание
Введение…………………………………………………………………… 8
1 Теоретические аспекты реализации внутренних PR-коммуникаций на предприятиях…………………………………………………………….
10
1.1 Роль внутренних PR-коммуникаций в стабильном функционировании организации…………………………………
10
1.2 Принципы построений внутрикорпоративных PR-коммуникаций…………………………………………………….
19
1.3 Проблемы организации внутрикорпоративных коммуникаций... 36
2 Анализ внутрикорпоративных PR-коммуникаций в Новороссийском филиале ОАО «MTC»…………………………………………………….
39
2.1 Анализ организационной структуры ОАО «МТС»…………….. 39
2.2 Анализ внутреннего имиджа ОАО «МТС»……………………… 50
2.3 Организация внутренних PR-коммуникаций в ОАО «МТС»…… 60
3 Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций с целью возвышения внутреннего имиджа ОАО «МТС»…………………………………………………………………...

75
3.1 Формирование основных направлений реализации внутрикорпоративных коммуникаций………………………………..
75
3.2 Рекомендации по усилению мотивации персонала………………. 81
Заключение………………………………………………………………….. 88
Список используемых источников………………………………………… 90
Приложение А (обязательное) – Структурная схема осуществления коммуникации
Приложение Б (обязательное) – Способы осуществления коммуникации
Приложение В (обязательное) – Виды коммуникационных задач
Приложение Г (обязательное) – Электронный корпоративный журнал «Запросто»
Приложение Д (обязательное) – Награда МТС как ответственного работодателя
Приложение Е (обязательное) – Скрин страницы сайта МТС для персонала
Приложение З (обязательное) - Программы стажировок
Приложение И (обязательное) - Типология потребителей салонов связи МТС


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.