• Категория: Программирование

Сайт сделан на Wordpress

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ.. 6

2. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ.. 8

3. СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА.. 12

3.1 Магазины на CMS. 12

3.1.1 Характеристик интернет магазина на Joomla. 13

3.1.2 Характеристика интернет магазина на Wordpress. 16

3.2 Характеристики специализированных скриптов-магазинов. 18

3.2.1 Simpla. 18

3.2.2 Avalonshop. 20

3.3 Серверные системы.. 23

3.3.1 Локальный сервер. 23

3.3.2 Удаленная  серверная система. 25

3.4 Система управления базами данных (СУБД) 27

3.5 HTML. 28

3.6 PHP. 28

3.7 CSS. 28

3.8 FTP  система. 28

4. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.. 29

4.1 Разработка магазина. 29

4.2 База данных. 38

5. ДИЗАЙН WEB-СТРАНИЦ.. 42

5.1 Виды дизайна использованного на сайте. 42

5.2 Главные цели дизайна. 42

5.3 Графика и ее использование. 42

5.4 Разработка дизайна сайта. 43

6. ТЕСТИРОВАНИЕ. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

Проведен анализ работоспособности сайта и получен положительный результат. 50

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 51

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 52

 ВВЕДЕНИЕ

Еще совсем недавно ведущие российские ученые спорили о том, можно ли говорить о переходе России к информационному обществу. На сегодняшний день такие споры практически прекратились: большинство исследователей сошлись во мнении, что в сегодняшней России присутствуют основные тенденции, явно свидетельствующие о ее движении к обществу информационному.

В первую очередь это означает, что информация становится ведущим ресурсом экономического, социального, политического и культурного развития, а современные технологии ее обработки и распространения только усиливают данную тенденцию. Также это означает увеличение темпа жизни, что в свою очередь требует повышения уровня мобильности, образованности, адаптивности людей к постоянно изменяющимся условиям.

Переход к информационному обществу приводит к тому, что успех достигается, в основном, за счет личного конкурентного преимущества, которое можно определить, как способность индивида наиболее эффективно функционировать в постоянно меняющемся мире.

Чем же на сегодняшний день определяется этот уровень эффективности? Что является главным критерием успешности? Ответ достаточно очевиден: если информация становится ведущим общественным ресурсом, наиболее конкурентоспособным является индивид, способный в максимально короткий промежуток времени находить, получать и усваивать необходимую ему информацию, а также использовать полученные знания наиболее удачным в конкретной ситуации образом. Данное утверждение особенно актуализируется в условиях современного бизнеса.

В торговом обороте электронного рынка пятая часть приходиться на розничную торговлю, осуществляемую через  виртуальные магазины.         Интернет - магазины по своим характеристикам весьма близки к такой форме розничной торговли, как посылочная торговля по каталогам,             однако превосходят их по большинству параметров: во-первых, содержат             значительно больше информации, чем любой каталог, а сама информация             доступна любому человеку, который захочет с ней ознакомиться; во-вторых, оформить заказ и расплатиться за него потребитель может там же, где он «присмотрел» товар, то есть в он-лайне.

Виртуальный магазин – это Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции. Число продуктов, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители могут заказывать товары путем заполнения формы, выполнения процедуры регистрации или другими методами. Оплата товара может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными  способами: банковским или почтовым переводом, при доставке товаров покупателю, наложенным платежом и т.д.

Цель исследования: Разработать виртуальный магазин по реализации пищевых продуктов и оценить его функциональность.

Задачи исследования:

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

  • Изучить различные источники по созданию сайтов;
  • Собрать и обработать информацию;
  • Выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;
  • Разработать веб-сайт;
  • Публикация в Интернет информации, связанной с работой компании;

Основные средства, использованные при создании сайта :

- Wordpress – CMS система.

- Adobe Photochop – редактор изображений;

- Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов с подсветкой синтаксиса огромного количества языков программирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе описано проектирование и разработка сайта-магазина пищевых продуктов (колбасы), который содержит информацию о компании, учредителях, партнерах, товарах. Пользователям сайта предоставляется доступ к товарам производимым предприятием. Предлагется возможность осуществления покупок с сайта, с формированием корзины заказов и оплатой заказа напрямую с сайта.

Для зарегистрированных пользователей имеется возможность пополнения товарной номенклатуры, а так же добавление и редактирование статей.

При создании сайта использовался язык разметки документов HTML (Hyper Text Markup Language), технология каскадных таблиц стилей CSS (Cascading Style Sheets) и скриптовый язык PHP.

В качестве платформы для создания магазина выбрана СMS WordPress с дополнительными плагинами.

В рамках выпускной квалификационной работы были реализованы  следующие задачи:

•         Изучены различные источники по созданию сайтов;

•         Собраны и обработаны информационные источники по созданию сайтов;

•         Выявлены функциональные возможности веб-сайтов и их применение;

•         Разработан веб-сайт-магазин;

•         Опубликована в Интернет информации, связанной с работой компании;

Разработанный нами магазин имеет раз преимуществ:

  • наличие удобного интерфейса;
  • быстрая навигация по сайту;
  • осуществление поиска по сайту;
  • предоставление доступа к определенным документам и статьям;
  • наличие каталога продукции;
  • наличие визуальных изображений предлагаемой продукции;
  • наличие корзины заказов с функцией обратной связи с продавцом;

Проведен анализ работоспособности сайта и получен положительный результат.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Wordpress для начинающих http://wp-starter.ru/
  2. Wordpress.org  http://wordpress.org/
  3. Википедия http://ru.wikipedia.org/
  4. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
  5. IT-студии SoftTime «Учебник PHP»
  6. Н. А. Инькова,  Е. А. Зайцева, Н. В. Кузьмина,  С. Г. Толстых  «Создание Web-сайтов». Тамбов,2002 г.
  7. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц‑Образ, 2003.
  8. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до.Реально»
  9. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2001.

10.Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 4.0» -2003 г.

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

CSS коды формы заказа

 

 


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.