• Категория: Программирование
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 89 %

Работа содержит базу данных и программную часть сайта.
Сайт выполнен на Open Cart

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Технико-экономическая  характеристика  объекта управления 6
1.2. Экономическая сущность комплекса задач 10
1.4. Обоснование необходимости и цели использования информационных технологий для решения данного комплекса задач 14
1.4. Общая характеристика организации автоматизированной обработки 15
1.5. Формализация автоматизируемых задач 16
1.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 17
1.7. Обоснование проектных решений  по  программному обеспечению комплекса задач 27
1.8. Обоснование  проектных  решений  по  технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 33
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 39
2.1. Информационное обеспечение комплекса задач. 39
2.1.1. Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание 39
2.1.2. Характеристика входной информации 41
2.1.4. Используемые классификаторы,  системы кодирования и структуры кодов 44
2.2. Программная реализация комплекса задач 46
2.2.1 Промежуточная информация 46
2.2.2. Структурная  схема программного комплекса 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
3.1. Расчет показателей экономической  эффективности проекта 54
4. ОБОСНОВАНИЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71


ВВЕДЕНИЕ
Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "электронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "электронная коммерция"?
Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет. Существует три основных общепринятых модели интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами на он-лайновых аукционах. Интернет-магазины строятся по схеме B2B или B2C.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным.
Традиционный бизнес, включает в себя:
·       бизнес-анализ (BI – Business Intelligence);
·       управление отношениями с потребителями (CRM – Customer Relations Management);
·       управление цепочками снабжения (SCM – Supply Chain Management);
·       управление знаниями (КМ – Knowledge Management).
В электронном бизнесе этот процесс реализуется средствами информационных технологий, а степень использования телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса.
Целью исследования является разработка системы интернет-продаж на базе IT-технологий.
Предмет исследования – создание интернет-магазина.
Объект исследования – интернет-проект «Электронный магазин  Зоогурман».
Задачи исследования:
1. Провести обзор и анализ состояния функционирования компании.
2. Спроектировать автоматизированную систему электронный магазин зоотоваров.
4. Провести разработку клиентской и административной части сайта.
4. Рассчитать экономическую эффективность.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса.
Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель. Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при "живом" контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы проект интернет магазина кормов для животных, позволяет в онлайн режиме производить просмотр каталогов электронных товаров, осуществлять покупки через корзину прямо с сайта и формировать способы доставки. Основной группой товаров являются корма для животных и сопутствующие материалы.
Такой способ делает магазин более простым в обслуживании и позволяет экономить на его содержании.
При надлежащем вложении в продвижение магазина в сетях интернет, разрабатываемый нами проект может стать реальным бизнесом.
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебно-методическая и справочная литература
1.                Алексуин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция – М.: Дашков и Кº, 2005
2.                Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения – М.: Ламинфо, 2000.
3.                Балабанов И.Т. Электронная коммерция – СПб: Питер, 2010.
4.                Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: инфор­мация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2010
5.                Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность – М.: Радио и связь, 2000
6.                Галкин С. Бизнес в Интернет – М.: Центр, 2011
7.                Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М.: ЭКСМО ПРЕСС, 2013
8.                Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий – М.: Книжный мир, 2013
9.                Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б., Сагино-ва О. В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2011
10.           Джейрк Н. Разработка приложений для электронной коммерции: Библиотека программиста – СПб: Питер, 2010.
11.           Имери В. Как делать бизнес в Интернете – Киев: Комиздат, 2011
12.           Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желейн – СПб: Питер, 2010
13.           Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете – М.: Альпина Паблишер, 2011
14.           Кдимчения Л.С. Электронная коммерция – Мн.: Вышеэйшая школа, 2013
15.           Кобелев О. А. Электронная коммерция – М.: МГУК, 2013
16.           Козье Д. Электронная коммерция – М.: Торговый дом "Русская редакция", 1999
17.           Костяное Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование –  СПб: БХВ Петербург, 2013
18.           Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров – М.: НОРМА, 2013
19.           Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2013
20.           Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии: Современная практика и рекомендации – М.: Финансы и статистика, 2010
21.           Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2010
22.           Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2014.
23.           Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша­телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2011
24.           Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2000.
25.           Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2011.
26.           Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2000.
27.           Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2013
28.           Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2010.
29.           Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2014.
30.           Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2014.
31.           Хейг М. Электронный Public Relations – М.: ФАИР ПРЕСС, 2014.
32.           Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2010
33.           Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци­онные ресурсы. СПб.: Питер, 2013
34.           Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2010.
35.           Царев В.В., Контарович А.А  Электронная коммерция – СПб: Питер, 2014.
36.           Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2014.
37.           Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2010
38.           Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.4. – М.: РГТЭУ, 2011
39.           Global Electronic Commerce. Geneva: World Markets Research Centre, 2000.
40.           Electronic Commerce and Development: Material United Nations Conference on Trade and Development  Geneva: UNCTAD, 2000.
Web-ресурсы
41.           http://www.marketingpower.com/welcome.php — сайт американской маркетинговой ассоциации (АМА).
42.           http://www.ram.ru/ — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
43.           http://www.telenews.ru/ibiz — iBusiness.
44.           http://www.e-commerce.ru/ — Интернет-ресурсы ин­формационно-консалтингового центра по электронному биз­несу.
45.           http://www.e-management.ru/   — консультационный центр развития электронного бизнеса.
46.           http://www.emarketer.com/arts/eglobal — агентство e-marketer.
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Программная реализация модуля формирования корзины
<?php
function exec_php($input, $input1)
{
  $id = $input1["id"];
  $action = $input1["action"];
  $a_uid = $_SESSION['s_user_id'];
  if (strlen($a_uid) === 0)
  {
  echo 'Вы не ввели логин либо в вашем браузере запрещено использование cookies!';
  }
  else
  {
     if ($action === 'del')
     {
       $_SESSION['s_gid_q' . $id] = 0;
     }
     $a_goods_count = $_SESSION['s_goods_count'];
     if ($a_goods_count !== 0)
     {
       $link = mysql_connect("localhost", "", "")
       or die("Could not connect : " . mysql_error());
       mysql_select_db("lev") or die("Could not select database");
       echo '<br>
              <table border="0">
                     <tr>
                        <td class=content width="60%" bgcolor="DFE0C9"><b>Наименование</b></td>
                        <td class=content bgcolor="DFE0C9"><b>Цена, $</b></td>
                        <td class=content bgcolor="DFE0C9"><b>Кол-во</b></td>
                        <td class=content bgcolor="DFE0C9"><b>Стоимость</b></td>

                        <td class=content bgcolor="DFE0C9"></td>


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.