• Категория: Программирование
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2015
  • Оригинальность: 82 %

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Постановка задачи 5
1.1. Актуальность работы 5
1.2. Анализ предметной области 12
1.3. Определение границ системы 15
1.4. Бизнес-процессы, протекающие в системе 17
Глава 2. Анализ требований 21
2.1.   Устав проекта 21
2.2.   Концепция проекта 23
2.3.   Глоссарий проекта 25
2.4. Экономическая оценка разработки системы 26
2.5. Анализ требований к проекту 30
2.5.1. Функциональные требования 30
2.5.2. Разграничение доступа 32
2.5.3. Требования         к обеспечению надёжного функционирования системы 33
2.5.4.Время восстановления после отказа системы 33
2.5.5.Удобство использования 34
2.5.6 Системные требования 34
2.5.7. Требования к документации 37
2.6.    Трассировка требований 37
2.7.    Диаграмма вариантов использования 38
39
2.8.    Описание прямых и альтернативных потоков 41
2.9.    Анализ системы 42
2.9.1.    Диаграммы взаимодействия 42
2.9.2.    Диаграмма классов 43
Глава 3. Проектирование и разработка 49
3.1.   Выбор платформы для разработки системы 49
3.2.   Диаграмма компонентов 53
3.3  Диаграмма последовательности 57
3.4.  Диаграмма размещения 60
3.5.   Физическая модель базы данных 63
3.6.   Разработка и тестирование программы 64
Заключение 72
Приложения 75
Список использованной литературы 74

Введение
Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронной коммерции, или электронного бизнеса. Электронный бизнес является особой формой бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством компьютеризации процессов производства, продажи и распределения товаров и услуг. Поэтому сейчас об электронной коммерции говорят практически все. Но надо сказать, что мало кто реально представляет себе, что же это все-таки такое.
Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
Поэтому прежде чем приступить к основной части работы следует сделать небольшое отступление, это связано с тем, что сама терминология еще не до конца выработана – ведь у банков и раньше существовали системы, позволяющие посредством удаленного терминала управлять своим банковским счетом, а понятие "электронный платеж" знакомо практически каждому бухгалтеру – чем не "электронная коммерция"?
Потому, чтобы очертить круг рассматриваемых вопросов, в дальнейшем будем пользоваться термином "интернет-коммерция" или ведение бизнеса посредством Интернет.
Существует три основных общепринятых модели Интернет-бизнеса: B2B, B2C и С2С. Модель B2B (Business-to-Business) – это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель B2C (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Модель С2С отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами на он-лайновых аукционах. Интернет-аукционы  строятся по схеме B2B или B2C.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Традиционный бизнес, включает в себя:
·       бизнес-анализ (BI – Business Intelligence);
·       управление отношениями с потребителями (CRM – Customer Relations Management);
·       управление цепочками снабжения (SCM – Supply Chain Management);
·       управление знаниями (КМ – Knowledge Management).
Интернет-аукционы (часто называемые электронные, онллайн, сетевые или виртуаль­ные аукционы) — достаточно молодая, но пер­спективная сфера электронной коммерции. Аукцион представляет собой публичную продажу товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов с индивидуальными признаками. Он проводится по заранее установленным прави­лам и носит нерегулярный характер.
Общим для всех аукционов является принцип состяза­тельности между покупателями. В процессе торгов выявляется победитель - участник, вы­игравший аукцион в соответствии с его прави­лами. В форме классического аукциона осуще­ствляется торговля товарами, которые обла­дают индивидуальными особенностями и свой­ствами. Типичными товарами аукционной тор­говли являются пушнина, мех, чай, табак, ма­рочное вино, овощи, фрукты, цветы, предметы искусства и т.п.
Непрерывный рост объемов интернет торговли создает мощный интерес пользователей к интернет Аукционам, исходя из чего разработка информационной системы Аукцион, представляется актуальной.
Цель работы: Разработка информационной системы Аукцион.
Исходя из цели работы, перед нами стояли следующие задачи:
1. Исследовать предметную область задачи;
2. Разработка требований к системе;
3. Проектирование системы.
 
 
Глава 1. Постановка задачи
1.1. Актуальность работы
Аукцион представляет собой публичную продажу товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов с индивидуальными признаками. Он проводится по заранее установленным прави­лам и носит нерегулярный характер.
Общим для всех аукционов является принцип состяза­тельности между покупателями. В процессе торгов выявляется победитель - участник, вы­игравший аукцион в соответствии с его прави­лами. В форме классического аукциона осуще­ствляется торговля товарами, которые обла­дают индивидуальными особенностями и свой­ствами. Типичными товарами аукционной тор­говли являются пушнина, мех, чай, табак, ма­рочное вино, овощи, фрукты, цветы, предметы искусства и т.п.
Аукционная торговля имеет древнюю ис­торию. Так, сохранились записи Геродота, да­тированные 500 г. до н.э., описывающие аукци­онную торговлю девушками для замужества в Вавилоне. В Римской империи аукционная тор­говля использовалась при покупке-продаже военных трофеев, рабов, для реализации иму­щества должников. В 193 году н.э. имел место случай выставления на торги самой Римской империи, что привело к кратковременной граж­данской войне и обезглавливанию победителя торгов .
Интерес к аукционной торговле, а вместе с ним и ее развитие, имели непостоянный харак­тер. После падения Римской Империи, в связи с «варваризацией» Европы, заинтересованность в аукционной торговле стремительно угасает. Лишь на рубеже XVII-XVIII веков, вслед за эпохой Возрождения, аукционные торги вновь приобретают широкое распространение. С это­го периода начинаются повсеместная дивер­сификация торгуемых на аукционах товаров и заметный рост видов аукционной торговли. Со временем аукционы трансформировались из узко локальных центров торговли в межрегио­нальные или интернациональные, благодаря мировым процессам интеграции, глобализации и развитию телекоммуникационных техноло­гий.

С развитием глобализации мировой эконо­мики и упрощением доступа предприниматель­ских структур к возможностям сети Интернет, стало очевидным, что сайты Интернета мож­но использовать для рекламы и продажи това­ров и услуг. Сегодня обороты купли-продажи товаров и услуг в Интернете исчисляются в миллиардах долларов в год, и, согласно стати­стике, коммерческий сегмент Интернета «бумирует», показывая стабильный рост из года в год.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Заключение
Несмотря на определенную степень рис­ка, торговля посредством интернет-аукционов продолжает завоевывать все большую попу­лярность. На мировом рынке как продавцы, так и покупатели уже смогли оценить такие преимущества аукционной торговли через ин­тернет, как возможность дистанционного уча­стия, гибкость системы проведения, доступ­ность, широкий ассортимент предлагаемых лотов по относительно низким ценам. Для многих такая форма организации торговли стала серьезным прибыльным бизнесом.
Ежедневно на онлайновых аукционах соверша­ются миллионы сделок и количество их при­верженцев только растет. Это порождает мно­гообразие форм проведения торга, развитие упрощенных систем регистрации и платежей, подключенте различных дополнительных ре­шений электронной коммерции. Нет сомнений, что продажа посредством интернет-аукционов будет и в будущем набирать обороты и яв­ляться одной из наиболее привлекательных форм организации торговли.
B России осоз­нание всех достоинств такой торговли, по всей видимости, придет немного позже. Катализа­торами процесса расширения торговли через интернет-аукционы в России должны послу­жить развитие кредитно-финансового секто­ра, систем безопасности и методов правовой защиты участников аукциона, что позволит снять психологический барьер, выражающий­ся в недоверии к электронной торговле, стра­хе быть обманутым. Поддержка нацио­нальных онлайновых аукционов необходима не только с точки зрения развития и расширения коммерческого сектора экономики России, но и как способ укрепить позиции на мировой коммерческой арене. На основании вышеиз­ложенного можно сделать некоторые выводы.
1.                  Интернет аукционы как новый сегмент предпринимательства быстро развивается. За два десятилетия в зарубежных странах и в России появились десятки разнообразных Ин­тернет-аукционов. Их обороты с каждым го­дом возрастают.
2.                  На Интернет - аукционах, в отличие от обычных оффлайн аукционов номенклатура товаров характеризуется большим разнообра­зием, отсутствием поставок крупных партий товаров (в отличите от аукционов, например, по продаже цветов или пушнины).
3.                  Использование возможностей сети Ин­тернет для реализации аукционных товаров модифицирует характер торговых отношений между субъектами сделок в международной торговле. Если обычные внешнеторговые сделки заключаются преимущественно меж­ду юридическими лицами, то на Интернет - аукционах основная масса покупателей (мил­лионы) - это физические лица. Это, безуслов­но, потребует в будущем и модификации неко­торых документов регулирующих права и обя­занности сторон в международной торговле.


Список использованной литературы
1.                Википедия http://ru.wikipedia.org/
2.                Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
3.                Галушко В.П. Управленческие решения  и их формализация. Киев, 2003г.
4.                Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
5.                Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2004 г. – 1088 стр.
6.                Грабер, М. Введение в SQL  / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
7.                Как создать свой блог http://wpnew.ru/
8.                Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
9.                IT-студии SoftTime «Учебник PHP»
10.           Инькова  Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
11.           Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц‑Образ, 2013.
12.           Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до.Реально»
13.           Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2011.
14.           Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 4.0» - 2013 г.

 


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.