• Категория: Реклама
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 75 %

Целью выпускной квалификационной работы - исследование механизма позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение» и разработка рекомендации по усовершенствованию концепции перехода на качественно новый уровень позиционирования.
Предмет исследования - методы позиционирования медицинских услуг.
Объект исследования - медицинские услуги.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из главных условий позиционирования медицинских услуг является особенный и длительный процесс, в котором существует ряд законодательных ограничений с одной стороны и недоверие общественности с другой стороны, отсутствие достоверной информации или ее обилие, в которой достаточно сложно разобраться.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.