• Категория: Реклама
  • Вид работы: Другое
  • Год защиты: 2018
  • Оригинальность: 90 %

Ответы на вопросы ГОСов по специальности Реклама и Связи с Общественностью за 2018 года.
69 вопросов в отдельных файлах.
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».
ВЫПУСК 2018 ГОДА.

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ВОПРОСЫ:

Консалтинг в рекламе и связях с общественностью.

1. Консалтинг- общая характеристика. Виды консультационной деятельности.
Классификация консультационных услуг.

2. Тенденции развития и современное состояние российского консалтинга
Взаимодействие зарубежного и российского консалтинга.

Социальная реклама.

1. Общая характеристика социальной рекламы: базовые понятия, задачи, функции,
характерные черты основных этапов развития социальной рекламы. Социальная
реклама и социальный ПР.

2. Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, виды текстов
социальной рекламы, стилистика текстов социальной рекламы.

Социология массовых коммуникаций.

1. Нормативные теории прессы: авторитарная, либертарианская, социальной
ответственности. советская коммунистическая теория прессы, модель «мелна-
развития» и модель демократического участия (Ф. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон,
А. Маккуэйл).

2. Этапы и теории процесса массовой коммуникации: теория «привратника», теория
«повестки дня», теория культивация.

Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью.

1. Цели, задачи, принципы и организационная структура отдела РиСО в
организациях.

2. Основные направления, мероприятия и документы в работе отдела РиСО.

Брендинг.
1. Бренд как маркетинговое понятие. Структура бренда. Идентичность и
индивидуальность бренда.
2. Технология создания и продвижения бренда.
3. Реклама и ПР в системе управления брендом.
Современная пресс-служба.
1. Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб
Пресс-служба Администрации Президента России.
2. Оперативные документы в работе пресс-службы.
3. Подготовка и проведение специальных мероприятий для СМИ. .

Проектирование имиджа и планирование РR-кампаний.
1. Технологии формирования и поддержания корпоративного имиджа.
2. Персональный деловой имидж: структура, факторы. Технологии создания
персонального имиджа.
3. Технологический цикл РR-кампании. 'Оценка эффективности PR-кампании.
Репутация организации и корпоративная культура.
1 Природа, структура и функции репутации организации. Корпоративная репутация
и имидж компании: соотношение понятий.
2. Теоретические модели организационной культуры.
3. Структура организационной культуры, Три уровня организационной культуры
по Э. Шейну.
4 Система ценностей, стандарты поведения как основополагающие элементы
организационной культуры. Факторы, влияющие на ценности фирмы.
5. Методы изучения сложившейся организационной культуры.
Связи с общественностью в социальной сфере.
1. Специфика ПР в социальной сфере.
2. Проектирование имиджа ПР-кампаний НКО.
3. Социальное партнерство- значение и сущность.
Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью.
1. Понятие проекта в сфере рекламы и связей с общественностью. Жизненный цикл
проекта и основные фазы,
2. Структура проекта: принципы и методы структуризации.
Социология общественного мнения.
1 Понятие общественного мнения. Основные функции, характеристики и каналы
выражения общественного мнения.
2. Теоретико-методологические подходы к изучению общественного мнения.
3. Исторические этапы становления опросных технологий в области изучения
общественного мнения.
Теория массовой коммуникации,
1. Структурно-функциональный анализ массовой коммуникации в работах
представителей американской социологии ( Мертон, Г. Лассвелл, П.
Лазерсфельд)-
2. Идеология в системе массовой коммуникации. Концепция идеологии в работах
основоположников марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс). Концепция «гегемонии» А.
Грамши. Теории «идеологических государственных аппаратов» А. Альтюссера.
Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью.
1. Понятие и классификация маркетинговых исследований. Маркетинговая
информационная система.
2. План маркетингового исследования: понятие, классификация.
Социологические исследования в РиСО.
1. Исследовательские возможности качественных методов в РиСО.
2. Исследовательские возможности количественных методов в РиСО.
Разработка рекламной продукции.
1. Креатив в рекламе.
2. Средства полиграфии в рекламе.
п
Предпринимательская деятельность в рекламе и связях с общественностью.
1. Выставочный бизнес в России: общая характеристика. Выставочно-ярмарочная деятельность как элемент связей с общественностью.
Технологии составления рекламных и РR-текстов.
1. Технологии создания информационно-аналитических и оперативно-новостных
ПР-текстов.
2. Семиотика рекламного креатива.
3. Приемы составления рекламного текста,
Теория речевого воздействия.
1. Речевое общение и речевое воздействие: понятие и общая характеристика.
2. Модель коммуникации и её речевоздействующий потенциал.
3. Приемы речевого воздействия в рекламе.
Основы дизайна в рекламной деятельности.
1. Графический дизайн: характеристика, общие понятия. Визуальный дизайн в
области рекламы.
2. Композиция в печатной рекламе. Средства композиции.
Государственное управление и институт ПР.
1. Задачи и цели служб ПР в госуправлении.
ВАЖНО! Ответы в файлах не структурированы согласно вопросам. Каждый файл - ответ на один вопрос. Некоторые ответы-файлы могут оказаться лишними.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.