• Категория: Реклама
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2019
  • Оригинальность: 73 %

Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и совершенствования системы продвижения
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия, свойства, этапы
1.2. Разработка стратегии продвижения услуг, как способ повышения конкурентоспособности предприятия
1.3. Реклама, как один из основных методов продвижения компании в сфере услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и системы продвижения конного клуба «Серая лошадь»
2.1. Общая характеристика конного клуба «Серая лошадь»
2.2. Оценка конкурентоспособности конного клуба «Серая лошадь»
2.3. Анализ методов продвижения компании
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению системы продвижения конного клуба «Серая лошадь»
3.1. Рекомендации по улучшению стратегии продвижения конного клуба «Серая лошадь»
3.2. Анализ эффективности предложенных методов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.