• Категория: Страхование

2. Финансово - экономический анализ деятельности ОСАО «Ингосстрах». 3

2.2. Основные финансово - экономические показатели деятельности. 3

2.3. Анализ финансового состояния и финансовой устойчивости ОСАО»Ингосстрах»  14

2.4. Анализ статистических и финансово- экономических показателей имущественного страхования. 21

3.    Проблемы имущественного страхования и пути их решения. 24

3.1. Проблемы имущественного страхования в РФ и перспективы развития данного сектора рынка. 24

3.2. Проблемы имущественного страхования в компании ОСАО «Ингосстрах»  32

3.3. Пути повышения эффективности имущественного страхования в ОСАО «Ингосстрах». 43

Заключение………

2009 год стал для ОСАО «Ингосстрах» непростым, но в целом успешным. В условиях финансового кризиса Компании удалось нарастить долю рынка (без учета ОМС) до 8,7% против 7,6% годом ранее. По некоторым линиям бизнеса доля рынка ОСАО «Ингосстрах» выросла еще более значительно, в частности, в автокаско Компания увеличила долю рынка на 3,5 процентных пункта до 15,7%. Существенно увеличилась доля рынка в ДМС, ОСАГО, огневом страховании.

Суммарный объем премии, собранный ОСАО «Ингосстрах» в 2009 году, увеличился на 4,8% по сравнению с показателем 2008 года и составил более 48,5 млрд рублей. В том числе по операциям прямого страхования было получено 44,7 млрд рублей (рост на 6%), по операциям входящего перестрахования - 3,8 млрд рублей.

ОСАО «Ингосстрах» сохранил лидирующие позиции в ключевых областях страхования, таких как: страхование имущества и ответственности юридических лиц, добровольное автострахование, страхование специальных рисков. Достижению подобных результатов Компании помогает устоявшаяся за десятилетия деятельности безукоризненная репутация надежного и финансово устойчивого страховщика.

Активы ОСАО «Ингосстрах» в 2009 году выросли на 7,7% и достигли 63,1 млрд рублей. Прибыль ОСАО «Ингосстрах» до налогообложения в 2009 году составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль - 1,6 млрд рублей. Результат инвестиционной деятельности в 2009 году оказался выше ожидаемого и достиг отметки 4 млрд рублей.......
<h1>Заключение</h1>
 

 

 

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

2009 год стал для ОСАО «Ингосстрах» непростым, но в целом успешным. В условиях финансового кризиса Компании удалось нарастить долю рынка (без учета ОМС) до 8,7% против 7,6% годом ранее. По некоторым линиям бизнеса доля рынка ОСАО «Ингосстрах» выросла еще более значительно, в частности, в автокаско Компания увеличила долю рынка на 3,5 процентных пункта до 15,7%.  А прошедший 2010 год стал для ОСАО «Ингосстрах» достаточно успешным. В условиях неясных перспектив развития рынка, Компания сконцентрировалась на обеспечении максимизации рентабельности страховой деятельности по всем направлениям бизнеса, при одновременном неизменном безоговорочном выполнении своих обязательств перед страхователями.

Активы ОСАО «Ингосстрах» в 2009 году выросли на 7,7% и достигли 63,1 млрд рублей. Прибыль ОСАО «Ингосстрах» до налогообложения в 2009 году составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль - 1,6 млрд рублей. Результат инвестиционной деятельности в 2009 году оказался выше ожидаемого и достиг отметки 4 млрд рублей.

Имущественное страхование занимает первые позиции в структуре добровольного страхования в России. Согласно статистическим данным, сбор премий по имущественному страхованию в 2011 г. составил 244,4 млрд. руб. или 72,4% в общем объеме премий по добровольному страхованию. Прирост относительно 2010 г. превышает 20%. Основная доля имущественного страхования приходится на страхование имущества - почти 228 млрд. руб., оставшиеся 16 млрд. руб. - добровольное страхование гражданской ответственности.

Согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА», по итогам 2010 года рост значимости страховой отрасли для экономики страны требует от страховых компаний намного более высокого уровня ответственности за свои действия и соответственно влечет за собой усложнение страхового бизнеса. Страховщиков ожидает ужесточение регулирования и значительное повышение внимания к себе со стороны власти и бизнеса. По данным специалистов страховой деятельности с новыми условиями справятся только компании, способные выстроить полноценный современный страховой бизнес в новых реалиях. Для этого лидерам рынка необходимо модернизироваться ускоренными темпами, иначе они выпадут из контекста развития страны.

Для привлечения новых клиентов, необходимо разработать более эффективную систему льготных страховых взносов. Так,  например, при страховании имущества предоставить уже в первом году страхования 2% льготу для новых клиентов. На сегодняшний день отсутствуют какие-либо льготы при страховании от несчастных случаев. Необходимо, на наш взгляд ввести страховую льготу в размере 1-2% при добровольном личном страховании.

На наш взгляд, необходимо предоставлять страховые льготы отдельно по добровольному страхованию автотранспортных средств в размере 2% на первый год страхования, а далее в случае непрерывного возобновления договора по добровольному страхованию автотранспортных средств увеличивать по 1% на каждый последующий год. Максимальный размер льготы установить в размере 10 %. Данную схему льготных страховых взносов можно использовать применительно к другим видам страхования.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.