• Категория: Торговое дело
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2013
  • Оригинальность: 48 %

Введение
1.Теоретические аспекты коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли
1.1. Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2 Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
1.3 Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
1.4 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности оптового предприятия на примере ООО «НДВ»
2.1. Краткая характеристика коммерческой деятельности ООО «НДВ»
2.2. Анализ процесса ценообразования на предприятии оптовой торговли ООО «НДВ»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики оптового предприятия
3. Совершенствование коммерческого предприятия оптовой торговли ООО «НДВ»
3.1. Рекомендации по применению методов маркетингового анализа для ценообразования в оптовой организации
3.2. Выбор стратегии ценообразования ООО «НДВ»
3.3. Использование ценовой политики как средства стимулирования сбыта продукции и увеличения прибыли оптового предприятия и расчет экономической эффективности
Заключение
Список литературы


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.