Разработка паспорта удовлетворенности потребителей

  • Вид работы: Дипломная работа
  • Специальность: Экономика
  • Статус заказа: Поиск исполнителя
  • Просмотрено: 144 раз.

Тема работы: Разработка паспорта удовлетворенности потребителей
Срок: до 25 мая.
План или описание работы: Нужна 3 главадиплома паспорт процесса удовлетворенности потребителей с расчётами
 Введение1. Теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями 
1.1Требования стандартов ИСО 9001 к подходам по управлению взаимоотношениями спотребителями
1.2 Процессы, связанные с потребителями
1.2.1 Определение потребностей и ожиданиезаинтересованных сторон 
1.2.2Анализ требований, относящихся к продукции
 1.2.3Связь с потребителями
1.2.4 Удовлетворенность потребителей 
1.2Концепция управления взаимоотношениями с потребителями
1.3 Инструменты по управлению взаимоотношенияс потребителями 
2.Характеристика и анализ деятельности АО «УАП«Гидравлика»
2.1.Общая характеристика АО «УАП «Гидравлика»
2.2.Анализ системы качества на АО «УАП«Гидравлика»
2.3. Факторы, влияющие на удовлетворенностьпотребителей
2.4. Методики оценки удовлетворенности потребителей


Файлы проекта:


Предложения специалистов: ✍ 0

Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.