Стратегии продвижения высокотехнологической продукции на российский рынок на примере компании ASUS.

  • Вид работы: Дипломная работа
  • Специальность: Маркетинг
  • Статус заказа: Поиск исполнителя
  • Просмотрено: 588 раз.

3 главы
1 глава - теоритетечкая : введение, про маркетинг, особенности высокотехнологической продукции, выбор потребителей, маркетинг на рынке инновации, И так далее. ( есть готовая глава на 30стр, но надо дорабатывать )
2 глава - 2.1. Стратегии продвижения высокотехнологичных товаров.
2.2. Инновационная деятельность на рынках высокотехнологичной продукции.
2.3. Продвижение импортной высокотехнологичной продукции на российском рынке.
3 глава - практическая: необходимо описать компанию асус, методы их продвижения на разных рынках, информация о продажах, доходах, рекламные кампании ,
как обстоят дела на российском рынке, и в конце рекомендации для компании асус мб привести примеры других компаний. эта глава самая крупная по идее должна быть
введение 2-3 стр
1 глава 22-25 стр
2 глава 20-25 стр
3 глава 20-25стр
заключение 2-3 стр
список литературы 3-5стр


Файлы проекта:


Предложения специалистов: ✍ 2

Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.