Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания пассажиров авиапредприятия "Туркменистан"

  • Статус заказа: Поиск исполнителя
  • Просмотрено: 359 раз.

Дипломный проект(от 80 стр.)
Тема: Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания пассажиров авиапредприятия "Туркменистан"

Рекомендации от руководителя проекта:
(Акцент сделать на менеджмент качества, управление качеством.)
Структура
Введение (3-4 страницы)
Включает в себя : актуальность проблемы, цель(название диплома), задачи(название глав), объект (предприятие), предмет (система качества обслуживания), практическая значимость работы, структура работы(что включает диплом).

Глава 1.
Теоретический анализ проблемы: проблема качества обслуживания (параграфы).
Глава2.
Анализ объекта исследования
Общая характеристика предприятия, форма собственности, история, рыночная среда ( свот анализ обязательно), орг.структура.
Анализ кадрового потенциала предприятия, структура персонала, численность, текучесть, образование.
Анализ уровня качества обслуживания ( и наземного и на борту).

Глава 3.
Проектная часть.
Разработка рекомендаций по качеству обслуживания персонала. ( эта глава около 40 стр.).
Глава 4.
Экологичность и безопасность проекта.

Заключение –выводы
Список литературы ( 20-25 источников).
Список электронных ресурсов рекомендованных руководителем к использованию в написании данной работы:
avia.ru
hrm.ru
kadrovik.ru

Презентация проекта обязательно!!!!
Прежде чем приступать к написанию работы нужно предоставить план на утверждение руководителю.
В работе использовать новую, актуальную литературу и только свежие данные. Оригинальность работы обязательна, проверка на плагиат


Файлы проекта:


Предложения специалистов: ✍ 5

883.2   26.11.2015 18:01

admin

Срок выполнения уточните, пожалуйста.
Бюджет: 0 руб.
Сроки: 0 часов


Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.