• Категория: Брендинг
  • Вид работы: Другое
  • Год защиты: 2019
  • Оригинальность: 80 %

1. Понятие бренда: многоаспектность и комплексность понятия
Как и любое сложное и емкое понятие, бренд не может иметь одно единственное универсальное определение, на котором могло бы сойтись большинство ученых и практиков, специализирующихся в этой области.
Кроме того, понятие бренда не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, впитывая новые знания и изменяясь в ходе общественного развития.
Если попросить нескольких человек, занимающихся вопросами бренд менеджмента, сказать, что такое бренд, то результатом будут совершенно разные формулировки. Причем, это вовсе не значит, что какие-то определения будут неверными, скорее всего, эти специалисты смотрят на бренд с разных сторон.
Первоначальное значение слова «бренд» (англ. – brand) – клеймо, тавро. На протяжении многих веков сохранялась практика помечать товары определенными марками. В период бурного развития промышленности, на рубеже XVII–XIX вв., с появлением товаров массового производства стало целесообразным делать пометки на товаре, печатать на них слова и торговые марки.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.