• Категория: Электронная коммерция
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 77 %

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТИС-ВОСТОК»…………………... 5
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………….. 5
1.2 Виды деятельности организации……………………………………….. 6
1.3 Анализ внешней среды………………………………………………….. 8
1.4 Анализ внутренней среды предприятия……………………………….. 11
1.5 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………
14
1.6 Проблемы сбыта на предприятии……………………………………… 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ …………………………………………………………. 26
2.1 Анализ путей достижения цели в системе реализации продукции…... 26
2.2. Основные проблемы управления процессом сбыта продукции……… 31
2.3. Интернет технологии, как инструмент расширения сбыта…………. 40
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………
47
3.1 Анализ основных направлений расширения рынков сбыта…………… 47
3.2 Разработка интернет магазина………………………………………….. 55
3.3 Анализ эффективности внедрения программы расширения сбыта…… 61
4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА… 67
4.1 Договорная деятельность предприятия…………………………………. 67
4.2 Правовое регулирование интернет магазина…………………………… 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………... 82
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 85

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции с помощью ее стимулирования.
В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных со стимулированием сбыта продукции и повышением эффективности использования оборотных средств предприятия, так как вне зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными средствами. В системе мер, направленных на повышение и укрепление финансового состояния предприятий, важное место занимают вопросы сбыта продукции. Эта проблема стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений.
Так как финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от сбыта продукции и оборотных средств, предполагает соизмерение затрат с результатами хозяйственной деятельности и возмещение затрат собственными средствами, предприятия заинтересованы в рациональной организации сбыта продукции и оборотных средств – организации их движения с минимальной возможной суммой для получения наибольшего экономического эффекта.
Отечественные и зарубежные специалисты (Ассель Генри, Ковалев А.И., Войленко В.В., Пизенгольц В.М.) придерживаются единого мнения, что организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. На сегодняшний день формирование стимулирования сбыта занимает особое место в производственно- сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Целью дипломного проекта является анализ расширения рынка сбыта продукции ООО «ТИС-Восток».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть общую характеристику исследуемого предприятия;
2) Проанализировать внутреннею и внешнюю среду предприятия;
3) Рассмотреть проблемы сбыта на предприятии;
4) Выявить пути достижения цели в системе реализации продукции;
5) Изучить сущность сбыта продукции и его роль в хозяйственной деятельности предприятия.
6) Провести анализ основных направлений расширения рынков сбыта стимулирования сбыта продукции ООО «ТИС-Восток»
7) Рассмотреть правовое регулирование создания интернет магазина.
Объектом исследования дипломного проекта является коммерческое предприятие ООО «ТИС-Восток».
Предмет исследования – хозяйственная деятельность ООО «ТИС-Восток»
В процессе написания данной работы использованы методы экономического анализа и статистики: сводка, группировка, обработка рядов динамики, сравнительный анализ.



Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.