• Категория: Планирование и прогнозирование
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 50 %

Содержание

Введение................................................................................................................................. 5
1 Методология территориального маркетинга………………………........................... 6
1.1 Роль маркетинга территории и маркетинговых исследований в формировании планов развития МО....................................................................
6
1.2 Инструменты маркетинга территорий................................................................ 10
1.3 Маркетинг территорий в стратегическом планировании развития территории…………………………………………………………......................
13
2 Маркетинговые исследования в системе стратегического планирования МО г.Новороссийск................................................................................................................
16
2.1 Оценка использования инструментов маркетинга территории в МО г.Новороссийск.....................................................................................................
16
2.2 Структура маркетинговых исследований в стратегии развития МО г. Новороссийск......................................................................................................
19
2.3 Применение результатов маркетинговых исследований в планах развития МО г.Новороссийск...............................................................................................
23
3 Рекомендации по использованию маркетинговых исследований на территории МО г. Новороссийск.......................................................................................................
27
Заключение............................................................................................................................. 32
Список использованных источников................................................................................... 34
Приложение А SWOT-анализ развития промышленности на территории муниципального образования город Новороссийск
Приложение Б Алгоритм проведения маркетинговых исследований для разработки территориальных планов















Введение
Территориальный маркетинг - это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом, представляющая собой действенный инструмент социально-экономического развития региона.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время необходимо адекватное изучение состояния базовых условий планирования развития территории, оценка условий развития территории. Немаловажным является то, что в РФ при планировании учитываются только экономические показатели, а к методу прогнозирования прибегают не так часто.
Объектом исследования является планирование муниципального развития.
Предметом исследования - маркетинговые исследования территории, в системе планирования развития муниципального образования город Новороссийск.
Цель работы - определить функцию и задачи маркетинговых исследований в планировании экономического развития муниципального образования.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучить теоретические основы проведения маркетинговых исследований; проанализировать маркетинговые исследования в планах развития МО город Новороссийск; предложить пути совершенствования системы маркетинговых исследований на территории МО город Новороссийск.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты работы могут быть использованы в деятельности органов местного самоуправления для управления рыночной привлекательностью территории, развития ее экономического и маркетингового потенциала.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.