• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 65 %

Введение
Сегодня фармацевтический рынок переполнен различными компаниями, аптечными сетями и потребителю тяжело разобраться в этом обилии, кроме того, человек, приобретая подобную продукцию, прежде всего беспокоиться о своем здоровье и больше внимание обращает на качественные характеристики, а не на кричащую рекламу, следовательно объединить все желания и формировать лояльных клиентов для компания, работающих на данных рынках становится актуальным сегодня.
Управление брендом — одна из важнейших задач руководителя современной кампании, так как это возможность получения дополнительного дохода, лояльного потребителя, коммуникаторов, выработать определенный кредит доверия. Это относится к любым организация, в том числе, оказывающим фармацевтические услуги, однако данные организации еще и ограничены в свободе рекламных коммуникаций, чем осложняет процесс формирования устойчивого бренда.
Объектом выпускной квалификационной работы является бренд сети аптек ООО «Будь здоров».
Предметом - являются рекламные технологии формирования и продвижения бренда фармацевтического продукта.
Цель работы – проанализировать роль рекламных коммуникаций в продвижении бренда на фармацевтическом рынке фармацевтического продукта. Для реализации цели обозначены следующие задачи:
1) Изучить методы формирования и продвижения бренда;
2) Провести анализ методов воздействия с целевыми группами при продвижении бренда сети аптек «Будь здоров»;
3) Изучить структуру бренда компании «Будь здоров»;
4) исследовать конкурентные позиции бренда «Будь здоров»;
5) Разработать предложения по реализации рекламных коммуникаций при формировании устойчивого бренда сети аптек «Будь здоров».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: аналитический, метод сравнительного анализа, SWOT-анализ.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы. В работе Ф.И. Шаркова Интегрированные коммуникации широко раскрыты процессы влияния на аудиторию с помощью рекламы, рекламной компании, раскрыт понятие бренда. Также раскрыт взгляд автора на перспективы развития брендинга в России, обоснована эффективность использования рекламных коммуникаций. Викентьев И. Л. в работе «Приемы рекламы и Public Relations» дает понятие и проводит анализ приемов рекламы на восприятие бренда. Для всестороннего анализа использованы работы Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Огилви Д., Траут Дж., Ривкин С. И другие.
Практическая значимость дипломной работы определяется возможностью использования разработки рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.