• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2017
  • Оригинальность: 68 %

Актуальность выбранной темы заключается в том, что организации, функционирующие в конкурентной среде, занимаются поиском эффективных способов работы со своей общественностью, однако не всегда достигают желаемого результата. Вследствие данных аспектов возникла объективная необходимость совершенствования процесса взаимодействия со своей общественностью, посредством выбора новых способов коммуникации.
Объект: коммуникации в логистических компаниях.
Предмет: методы оценки коммуникационных инструментов.
Цель: оценить результативность применения коммуникационных инструментов.
В соответствии с поставленной целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать принципы взаимодействия с целевыми группами;
2) рассмотреть коммуникационные инструменты взаимодействия с целевыми группами;
3) определить способы оценки коммуникаций с целевыми группами в логистических компаниях;
4) провести анализ коммуникаций при взаимодействии с целевыми группами «Юсен лоджистик рус»;
5) оценить методы взаимодействия с целевыми группами ООО «Юсен лоджистик рус»;
6) разработать эффективные инструменты коммуникаций с целевыми группами компании.
Общественность, а в частности, целевая аудитория является основным звеном в деятельности любой коммерческой организации. От того, насколько эффективно организация выстраивает процесс взаимодействия с целевыми группами, зависит долгосрочность её пребывания в экономическом пространстве. Многие организации используют исключительно экономические рычаги расширения своего рыночного сегмента, однако без формирования конъюнктурной почвы спрос на товары или услуги может не возникнуть. Всё больше организаций постепенно сокращают исследовательскую деятельность, направленную на изучение взаимодействия с целевыми группами, полагая, что приобретя ее, уже никогда не утратят.
Таким образом, в работе в качестве методологической основы дипломного исследования явились труды: Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности компании ООО «Юсен лоджистик рус».
В процессе выполнения аналитической части дипломной работы были использованы маркетинговые и социологические методы исследования, системного анализа, ситуационный метод.
Разработанные в работе рекомендации могут быть использованы при планировании мероприятий по совершенствованию методов оценки коммуникационных инструментов, применяемых ООО «Юсен лоджистик рус».


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.