• Категория: Паблик Рилейшнз (PR)
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2014
  • Оригинальность: 50 %

Содержание
Введение 9
1 Исследование технологий формирования и продвижения брендов на рынке товаров 11
1.1 Виды и структура брендов 11
1.2 Инструменты формирования и продвижения брендов 25
1.3 Механизмы продвижения премиум-брендов 37
2 Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке 51
2.1 Характеристика бренда AUDI 43
2.2 Исследование инструментов взаимодействия с целевой аудиторией бренда AUDI на локальном рынке 55
2.3 Оценка PR-активности автосалона Формула – АН при продвижении бренда AUDI 76
3 Разработка коммуникационной кампании по расширению целевых аудиторий бренда AUDI 88
3.1 Формирование направлений продвижения бренда AUDI 88
3.2 Разработка EVENT-программы продвижения бренда 89
Заключение 102
Список используемых источников 105
Приложение А Классификация брэндов
Приложение Б Знания потребителя о брэнде
Приложение В Варианты разработки графических символов
Приложение Г Инструменты позиционирования брэнда на различных жизненных стадиях
Приложение Д Коммуникационный процесс бренда
Приложение Е Процесс нейминга
Приложение Ж Источники «имени» бренда
Приложение З Развитие и становление брэнда Audi
Приложение К Слоганы Audi разных этапов развития
Приложение Л Логотипы компании Audi на разных этапах развития
Приложение М Фотографии Audi 70-80 годов
Приложение Н Фотографии довоенных моделей автомобилей компании Audi
Приложение О Модельный ряд компании Audi
Приложение П Доля рынка Audi в премиум сегменте г. Новороссийск
Приложение Р Мероприятия по продвижению брэнда Audi на локальном рынке
Приложение С Результативность информационной кампании по продвижению бренда Audi официальным дилером Формула-Ан, г. Новороссийск
Приложение Т Доля дилерского центра Новороссийск на рынке Новороссийска в 2011 г.
Приложение У Фотоотчет о проведении специальных мероприятий при параллельном брендировании автосалона Формула-АН и Audi
Приложение Ф Результаты исследования целевой аудитории брэнда Audi (г. Новороссийск)
Приложение Х Конкурентное преимущество Audi в рамках автосалона «Формула-АН»
Приложение Ц Инструменты рекламной кампании по продвижению брэнда Audi
Приложение Ч Образец приглашения на презентацию Audi Q3
Приложение Ш Титульный лист журнала Audi Magazin
Приложение Щ Матрица PR-активности
Приложение Э Анкета по исследованию уровня позиционирования брэнда Audi TT
Приложение Ю Образец статьи для журнала «Кофе» и сценария презентации Audi TT


Свяжитесь с нами в один клик:

Нажмите на иконку и вы будете переправлены на страницу связи с нашими специалистами.